Winds of change will winds of fortune bring (c)
Села Маша по-честному, не включая комп, с твёрдым намерением сделать алгебру. Ну и шо, что там десяток номеров? И не по стольку делали некогда.

Но тут Маша открыла учебник и стала читать параграф... Про интегралы.

Дабы не пугать тех, кому сие лишь предстоит в отдалённом будущем. А вот людей знающих очень большая просьба открыть..

@настроение: Прифигевшее о_О

Комментарии
10.01.2007 в 16:43

Make tea and foreshadow shit.
~Анориэль~ сестрен, ты меня пугаешь. Это что же.. я в следующем году себе тем же рушить мозг буду? >_<
10.01.2007 в 16:46

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Альвис Гамильтон, агаааа, сестрёна, иииименно! *Злорадно хихикает*

Но, вроде, на экзаменах этой жути не предвидится.
10.01.2007 в 16:48

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
~Анориэль~ нас ими пугали))) Наш горе-профессор мрачно изрисовывал 2 доски этим извратищем. я теряла нить происходящего на 3-4 строчке, а в конце он приходил к какой-то формуле (если по дороге не путался, а если путался, то не приходил а брал ее с потолка) и говорил: вот _это_ формула. с ней решаются задачи. и дальше шли задачк без всяких интегралов.
10.01.2007 в 16:51

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
~Анориэль~ печальнее, когда ты знаешь, что что-то тебе надо, но учить не хочется и не понимается ни фига... при этом надо оно как-то побоку, конечно, но всё равно надо же.. и не можешь сказать себе: выучу это и забуду. Потому что потом вспоминать замучаешься...

На этой весёлой ноте пошла учить именно такой предмет - строение молекул...

Там интегралов - завались, кстати=)

10.01.2007 в 16:54

Make tea and foreshadow shit.
~Анориэль~ иииихх.. хоть это радует. [не видать мне в 11 4 по алгебре Т_Т]
10.01.2007 в 16:54

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Данна, хоспидя, ты ж его уже учила недели две назад сутки напролёт и вроде выходила неминуемо лучшей? о_О
10.01.2007 в 16:55

Winds of change will winds of fortune bring (c)
dariana, я давно пришла к выводу, что читать в учебнике доказательства теорем, построенные на преобразованиях формул, для меня вредно и бестолково) Поэтому смотрю сразу на конечный результат и по немуи решаю)
10.01.2007 в 16:56

~Анориэль~ интегралы - это совсем простой материал))) по сравнению с остальным.

А что биологи-генетики должны знать математику хоть на этом уровне - это же очевидно. Моя сестра врач-кардиолог. Она пользуется интегралами в работе, а не то что в учёбе.

Мы же не уши, лапы , хвост))) Хорошо бы понимать, почему и как получилась та или иная формула.

Про тех, кто двигает науку (а, соответственно, и технику) можно вообще не говорить. Всем известна банальная фраза: математика - это язык, на котором описываются все процессы. И это действительно так).



А, вцелом, если к ним (интегралам) немного привыкнуть, то поймёшь какие они стройлые, красивые, логичные)))) *ага, издеваюсь, но это тоже правда*))

10.01.2007 в 16:57

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
dariana повезло же=) а мы пятый симестр подряд интегралим. И будем интегралить ещё два симестра....

зато потом.. потом останется только биохимия=)

Если мне на следующем курсе не придёт в голову сменить место обитания=)))
10.01.2007 в 16:58

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
~Анориэль~ нуу....да... я тогда зачёт сдавала за всю группу, а теперь мне нужно экзамен сдать=) за себя....
10.01.2007 в 16:59

Winds of change will winds of fortune bring (c)
*Решила всё-таки пойти попробовать порешать интегралы пресловутые..*
10.01.2007 в 17:06

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
~Анориэль~ аналогично! тоже всегда вязну в объяснениях и доказательствах. Единственный предмет, по которому я понимала доказательства была геометрия.



Данна а в биохими будут извращенские уравнение энзиматической кенетики... вроде не сложно, но меня от них в мелкий ужас бросает.



может, я бы все это прекрасно знала, если бы в школе была нормальная математичка... я ж в 7 классе даже второе место на оластной олимпиаде занимала. зрячей при чем. наравне со всеми. и в кружок ходила. и всегда пятерки были. в России решали с одноклассником задачки наперегонки. кто больше нащелкает за урок.
10.01.2007 в 17:07

Winds of change will winds of fortune bring (c)
dariana, как раз в геометрии я вообще ничерта не понимаю.. Хотя по Атанасяну понять проблематично. А по Погорелову у меня только стереометрия, которая по определению на половину выше моего понимания)
10.01.2007 в 17:12

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
dariana ой, да ладно, это не уравнения, это песня... по сравнению со всем другим=)

а доказательства нужны, чтобы понимать логику формул, а не просто тупо их заучивать. Иначе теряется смысл изучения предмета - математику,например, биохимикам дают в основном для развития логического мышления. Какое на фиг логическое мышление, если ты даже не пытаешься понять доказательство?..

Другое дело, что могие преподы этого не понимают... И студенты тоже.

Кстати, с биохимией та же фигня. На нас гораздо больше ругались, когда мы не могли объяснить, зачем тут нужен тот или иной кофактор, чем когда мы не могли его вспомнить. Если не могли вспомнить, то начинали намекать, мол, подумай, что здесь происходит.

Кстати, в этом недостаток теста, он проверяет только степень вызубренности и абсолютно не оставляет места творческой мысли и логике=(
10.01.2007 в 17:20

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Так, Анориэль, дружно взялись за руки и пошли учиться в разные стороны=)))

ЧЕрез пять твоих интегралов и два моих билета встречаемся=)))
10.01.2007 в 17:25

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Данна вот!!! я потому на тестах и вешаюсь и валюсь. потому что ЗАЧЕМ, я понимаю, а вот название - хоть убей!



Стойте!!! возьмите меня с собой! и встретимся через одну мою практику по генетике:)
10.01.2007 в 17:29

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
*вернулась, забрала Дарьку и пошла в три разные стороны сразу.. а что.. если пренебречь моеё массой относительно массы Земли, то у мя импульс маленький будет, а значит и скоростью мона пренебречь, а знаичт она может быть в разные стороны направлена и это нчиего страшного*
10.01.2007 в 17:31

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Данна, ага, я честно пошла.. Только упёрлась в первый же интеграл.. Точнее, первообразную. Видать, окончательно отупела за каникулы - функцию сложную проинтегрировать не могу...

dariana, пошли)))

Гы)) 5 интегралов = 2 билета по строймолу = 1 практика по генетике

"А в интегралах я гораааздо длиннее"
10.01.2007 в 17:33

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
так

что за функция?
10.01.2007 в 20:19

~Анориэль~, когда я училась в школе, все классы учились по одинаковой программе. Сейчас в одних школах есть профильные классы, а в других - таких нет. Все равно, программа практически одинаковая, и всем, как и раньше надо учить алгебру и интегралы :)
10.01.2007 в 20:21

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Corina тока в разных объёмах=)

скажем так, интегралы учат все, а диффуры в школе только отдельные психи.. И метод подстановки в школе тока отдельные психи учат=))
10.01.2007 в 20:36

Данна, ты думаешь, что я помню, что дифференциальные уравнения (надо же, вспомнила, как это назвается!) и метод подстановки мы учили (как и все классы). Но только отдельные психи помнят все это по сей день...
10.01.2007 в 20:54

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Corina, ну.. в одной известной мне школе старшие классы делятся на три профильных: экономический, гуманитарный и естественнонаучный. Получается ещё 4 полугодия. У экономистов за первые два быстренько сворачивается весь русский, биология, история, остаётся минимум литературы, зато больше математики, информатики, английского и, естественно, экономика отдельным предметом. У гуманитариев так же быстро сворачиваются физика, биология, химия, меньше математики, зато больше русского, литературы, языка и т.д. У естественников, соответственно, сходят на нет русский, литература, языки, меньше математики, зато упор на биологию, физику и химию... Или на что там... Вот это по уму действительно.

Данна, метод подстановки учат все, но только на обычных системах линейных и квадратных уравнений с несколькими неизвестными =)))

А вот помнят действительно только отдельные психи... Вряд ли лет через 10 я вспомню многое из физики (я и так-то её не знаю почти) или из той же старшеклассной алгебры...
10.01.2007 в 20:57

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
~Анориэль~ ... а потмо естественники не знают, как псиать вступительное сочинение...знаем-знаем...

А метод подстановки нам пытлись впихнуть сурьёзно.. не преуспели=))
10.01.2007 в 21:05

Пришла вернуть яблоки в сад.
~Анориэль~, я бы с ума сошла заниматься только физикой-химией-биологией)) или чем-то еще, но всё полугодие только им. :) А так я закончила физ-мат лицей, ничего. В итоге поступила в гуманитраный вуз (Корина, привет тебе! у меня всё наоборот)), и теперь лучше всего у меня получается именно математика. ;-) Хотя всё остальное (история, философия, экономика...) тоже нормально.

Но как я скучаю по физике и химии... :( Эх..
10.01.2007 в 21:09

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Очень надеюсь, что меня нелёгкая не занесёт на что-нибудь математико-физическое... Не надо мне такого счастья...)))