Winds of change will winds of fortune bring (c)
Села Маша по-честному, не включая комп, с твёрдым намерением сделать алгебру. Ну и шо, что там десяток номеров? И не по стольку делали некогда.
Но тут Маша открыла учебник и стала читать параграф... Про интегралы.
Дабы не пугать тех, кому сие лишь предстоит в отдалённом будущем. А вот людей знающих очень большая просьба открыть..
Но тут Маша открыла учебник и стала читать параграф... Про интегралы.
Дабы не пугать тех, кому сие лишь предстоит в отдалённом будущем. А вот людей знающих очень большая просьба открыть..
Позже буду (может быть) выражения со многими переменными и надо будет точно знать, по которой решать интеграл, собственно.
Интегралы нужны не только для нахождения площади, это просто простейший пример, поэтому на нём объясняют.
Короче (на моём уровне) не мучаться, переводить всё это на разность первообразных по Ньютону с Лейбницем и решать более понятным способом, так, что ли?
"Процесс нахождения первообразных называется неопределенным интегрированием, а выражение, позволяющее найти первообразные, называется неоределенным интегралом, который имеет вид
∫f(x)dx=F(x)+C." - цитата из моего конспекта.
То есть по сути, интеграл нужен, чтобы показать, что ты находишь первообразную, а то как это иначе записать?)
Например, dx=3х+C.
По-моему, так.
А так и надо, по-другому никак.
И да, действительно, на физике они были! И некоторые задачи с ними решались гораздо легче.)
Шаера, хм.. а я листанула содержание учебника, что-то про неопределённые интегралы вообще ничего не увидела... Там потом уже логарифмы пойдут...
А тригонометрия - это дааа... Это страшшно.. Я вечно путаю где там плюс, где минус у синуса и косинуса в какой формуле.. Бррр...
Vesse, просто сначала был параграф "Вычисление площади криволинейной трапеции", а потом "Формула Ньютона - Лейбница", и начинается он фразой: "Рассмотрим _другой_ подход к задаче нахождения площади криволинейной трапеции". Т.е. в моём сознании как бы сразу развелись эти два способа.. А теперь получается, что одно и то же.. Ндя..
А по физике учитель не может не халявить. Ибо всего 3 часа, из которых 1 - информатика, 1, а то и полтора - алгебра, а всё оставшееся - геометрия и физика...
Неопределённые - это когда у тебя сверху и снизу не написано от чего до чего.
А вообще в школе они нужны для общего развития. В институте всё равно переучивают по новой всё это. На школьной физике они обычно, всё же, не втсрчеаются. Это в институтской они лезут и лезут, как комарики на свет.
Сейчас глянула на формулы - ужас дикий, ничего не соображаю!!!! Забыла все, как кошмарный сон...
И зачем гуманитариям эти интегралы? Вот математики пусть и учат!
Хотя... вообще-то спятивший гуманитарий может пойти поступать в технический вуз... на спор... как я, например((((((((((((((((((((((
Вузовская программа да, отличается. И подход совершенно другой. Уже не "на пальцах" как в школе. Ну так и не для всех предназначено.
Знаете, быть естественником - не значит не любить и не знать литературу и историю. Хотя это и не так занимательно, как кажется гуманитариям. Это - общая норма образованности. И я никогда не слышала ни от одного естественника: зачем нам знать этих поэтов?!
Так почему же загонять себя в узкие рамки гуманитариям?) Только потому что не само идёт, а привыкать надо?)
Мне кажется ошибкой деление на направления в школе. Школа даёт среднее общее образование. Общее, а не узконаправленное и специальное!
Глупо не знать правил русского языка, но не менее глупо смотреть на магнитофон, скажем, как на волшебный ящик, который непонятно как работает) Как говорится, математика - наука мужицкая. Пойду в магазин и всё куплю, так зачем голову забивать?)
Corina, так у нас нет деления на математиков и гуманитариев.. Есть профильный класс и обычный. В профильном больше и математики-информатики, и русского-английского. В общем, странно всё это.. Но программа единая.
Vesse, ну хоть успокоила, что это не я такая тупая, а много таких))) А то моя самооценка сегодня утром сильно пошатнулась)
Ладно, попробую порешать эту жуть.
А вот я не "естественник" и не "гуманитарий", потому что в математике многого просто не догоняю, простите, а литературоведение и история - настолько не моё, что уж лучше математика с физикой, причём горааааааздо лучше))). Ну и хто я после этого, а, господа-граждане?))))
Я химик и примеры у мя химические, уж простите=)
~Анориэль~ кстати, а что это за песня ОА?
(оффтопить так до конца)
Не, это не песня) Это одностишие) И их мноооого) У меня в дайре где-то валялись, месяца три назад выкладывала.
Я была удивлена. Я, конечно, не стала у неё спрашивать, какой по счёту является Земля - 10 или 11 от Солнца, в отместку, но очень хотелось...
Не, я как раз химию люблю.. по крайней мере, больше физики)) Хотя биология всё равно для меня любимее)
А формулы веществ я ещё помню, ибо химию тоже любил всегда, хотя в основном неорганику (школьную, ессно). И что сахар - это C12H22O11 (sorry за отсутствие индексов), это я тоже помню)))).
У меня просто был великолепный учитель физики, который вёл предмет просто волшебно)) Прошли годы, а я помню все уроки. Да и никто бы не забыл)
А вот учительницу по математике вспоминаю с содроганием)))
Учитель же по химии... был прекрасным человеком и отлично знал предмет, но работать учителем ему было нельзя. Нервы не выдержали и он умер. От страшнейшей невралгии. Те несколько заинтересованных учеников, среди которых была и я, не могли поправить общую ситуацию. И в такой обстановке не могли и получить достаточно знаний в рамках школы. А за рамками... если выбрал для себя что-то другое, то химия впролёте.
Но учебник я всё-таки куплю) Ато тут некоторые щеголяют формулами и я чувствую чебя чайником))) Непорядок))))))
Vesse покупать лучше в МГУшном букинисте, старые издания содержат на порядок меньше опечаток.
Verno ммм.. деятель искусства? Может, у тя талант какой-то? Если я праивльно поняла, кто ты, то я даже права относительно таланта=)) Наслышана, по крайней мере.
*странно косится в сторону Анориэль и думает, довольна ли она таким диалогом на территории своего дайра*
На физике их полно... Нас ими все время пугали, но в задачах все-таки обходилось без интегралов.
Vesse, ой, неее... Я, видимо, через год после школы забуду всю тригонометрию (я и так-то её плохо помню, на экзамене бы не наляпать). Лучше я буду помнить структуру ДНК и формулу сахара...