Winds of change will winds of fortune bring (c)
Села Маша по-честному, не включая комп, с твёрдым намерением сделать алгебру. Ну и шо, что там десяток номеров? И не по стольку делали некогда.
Но тут Маша открыла учебник и стала читать параграф... Про интегралы.
Дабы не пугать тех, кому сие лишь предстоит в отдалённом будущем. А вот людей знающих очень большая просьба открыть..
Но тут Маша открыла учебник и стала читать параграф... Про интегралы.
Дабы не пугать тех, кому сие лишь предстоит в отдалённом будущем. А вот людей знающих очень большая просьба открыть..
Но, вроде, на экзаменах этой жути не предвидится.
На этой весёлой ноте пошла учить именно такой предмет - строение молекул...
Там интегралов - завались, кстати=)
А что биологи-генетики должны знать математику хоть на этом уровне - это же очевидно. Моя сестра врач-кардиолог. Она пользуется интегралами в работе, а не то что в учёбе.
Мы же не уши, лапы , хвост))) Хорошо бы понимать, почему и как получилась та или иная формула.
Про тех, кто двигает науку (а, соответственно, и технику) можно вообще не говорить. Всем известна банальная фраза: математика - это язык, на котором описываются все процессы. И это действительно так).
А, вцелом, если к ним (интегралам) немного привыкнуть, то поймёшь какие они стройлые, красивые, логичные)))) *ага, издеваюсь, но это тоже правда*))
зато потом.. потом останется только биохимия=)
Если мне на следующем курсе не придёт в голову сменить место обитания=)))
Данна а в биохими будут извращенские уравнение энзиматической кенетики... вроде не сложно, но меня от них в мелкий ужас бросает.
может, я бы все это прекрасно знала, если бы в школе была нормальная математичка... я ж в 7 классе даже второе место на оластной олимпиаде занимала. зрячей при чем. наравне со всеми. и в кружок ходила. и всегда пятерки были. в России решали с одноклассником задачки наперегонки. кто больше нащелкает за урок.
а доказательства нужны, чтобы понимать логику формул, а не просто тупо их заучивать. Иначе теряется смысл изучения предмета - математику,например, биохимикам дают в основном для развития логического мышления. Какое на фиг логическое мышление, если ты даже не пытаешься понять доказательство?..
Другое дело, что могие преподы этого не понимают... И студенты тоже.
Кстати, с биохимией та же фигня. На нас гораздо больше ругались, когда мы не могли объяснить, зачем тут нужен тот или иной кофактор, чем когда мы не могли его вспомнить. Если не могли вспомнить, то начинали намекать, мол, подумай, что здесь происходит.
Кстати, в этом недостаток теста, он проверяет только степень вызубренности и абсолютно не оставляет места творческой мысли и логике=(
ЧЕрез пять твоих интегралов и два моих билета встречаемся=)))
Стойте!!! возьмите меня с собой! и встретимся через одну мою практику по генетике
dariana, пошли)))
Гы)) 5 интегралов = 2 билета по строймолу = 1 практика по генетике
"А в интегралах я гораааздо длиннее"
что за функция?
скажем так, интегралы учат все, а диффуры в школе только отдельные психи.. И метод подстановки в школе тока отдельные психи учат=))
Данна, метод подстановки учат все, но только на обычных системах линейных и квадратных уравнений с несколькими неизвестными =)))
А вот помнят действительно только отдельные психи... Вряд ли лет через 10 я вспомню многое из физики (я и так-то её не знаю почти) или из той же старшеклассной алгебры...
А метод подстановки нам пытлись впихнуть сурьёзно.. не преуспели=))
Но как я скучаю по физике и химии...