Winds of change will winds of fortune bring (c)
Вторая половина семестра обещает быть насыщенной.

1. В честь скольки-то там летия ((с) преподавательница) Шарля Перро у нас организован творческий конкурс. Участие студентов 1 и 2 курсов добровольно-принудительное в одной из 3 номинаций: классический перевод "Красной шапочки"; сказка на новый лад; иллюстрация к сказке. Понятно, что я выбрала первую) Не люблю перелицованные сказки, а иллюстратор из меня... понятно, какой.
Срок - сдать работу до 15 апреля.
Потенциальные плюшки: лучшие работы будут опубликованы в журнале "Французский язык" - в узких кругах считается весьма приличным изданием.

2. В мае будет фонетический конкурс. Участвуют, опять же, студенты 1 и 2 курсов. Обязателен один номер от группы (наши сподобились спеть песенку из фильма "Хористы", я в хоре, как и ещё 6 человек, двое солируют), обязательно один представитель от группы в индивидуальном зачёте и остальные - по желанию. По этому случаю фонетистка дала команду в следующую пятницу каждому показать что-то, с чем он пошёл бы на конкурс. Что-то одно из ученного на занятиях (Верлена почитаю) и что-нибудь, самостоятельно найденное (возникла мысль по поводу кусочка описательной прозы из Мопассана. Петь мне лучше не стоит). Будет проведён мини-конкурс внутри группы. Победитель идёт на конкурс точно, остальные - по желанию.
Потенциальные плюшки: занявшим призовые места на конкурсе (в индивидуальном зачёте) обещана 5 за экзамен автоматом.

3. Нужно писать реферат по русскому. Есть тема. Есть пара мыслей насчёт того, откуда брать примеры. Надо подыскать какую-нибудь научную литературу (хоть один труд, для порядку), составить план и наконец-то за него взяться.
Срок - до 29 апреля. Но я хочу сдать раньше.
Потенциальные плюшки: если будет хороший реферат, можно на нём заработать много плюсиков и приблизиться к зачёту автоматом.

4. И нужно писать реферат по педагогике. Есть тема, план и информант. Вот сдаст информант основную часть сессии, надо будет подзаняться *слышишь, информант?))))*
Срок - 13-го мая защита, по идее не позже 29-30 апреля надо его выдать рецензенту.
Потенциальные плюшки: чуть ли не единственная моя возможность в этом семестре очаровать преподшу и получить автомат за экзамен. А вот этот экзамен я сдавать страсть, как не хочу. Лучше фонетику сдам. Хотя я бы предпочла занять место на фоноконкурсе приличное))

Кроме того, на этой неделе я полностью оправдываю своё имя. В смысле я нынче Маша-растеряша.
1. В понедельник, идучи к бабушке, забыла зарядить телефон и ноут и забыла взять к ним зарядники.
2. Во вторник сделала на бабушкином компе ДЗ по практике речи, но забыла отослать его на свой комп. Сегодня, кстати, тоже забыла. Балда.
3. Перед четвергом зарядить ноут тоже забыла! Вспомнила об этом вчера в 7:30. На полчасика поставила заряжаться. На семинар по психологии хватило, а лекцию писала на диктофон.
4. Сегодня, опять же, не взяла всё тот же многострадальный ноут. По пятницам я его регулярно не беру, но на контрольные обычно всё же беру... А я знала, что сегодня контрольная по грамматике... Вспомнила об этом на подходе к метро. Пришлось тыкать её на листочке, а потом зачитывать. Хорошо ещё, что грамматику ведёт родная бабушка. Дома на диване и зачитала. *получила 4, как всегда на контрольной. Вечно чего-нибудь ляпну*
5. Финал-апофеоз. Зашли в "Евро-сеть" оплатить мне телефон. Даю деньги... и стою в ступоре, вспоминая свой номер. Номер в итоге вспомнила... продиктовала. говорю код: 906. Диктую номер. Чувствую - что-то не то с кодом... "Ой, нет, 905!"
Прихожу домой, проходит пара часов. Что-то нет денег... обычно Билайн быстро присылает. И тут до меня доходит... Что код у меня 909!!! Всё. Тише мыши едет крыша. Доучилась. Или ещё чего похуже. 200 рублей жалко, хотя и не очень. Смысл расстраиваться, если всё равно сделанного не воротишь? Я даже попробовала позвонить по этому номеру (типа состроить жалобные интонации и сказать "я тут случайно вам 200 рублей положила, может, тоже положите?"), так мне сказали, что абонент временно недоступен.

Вот так и живём) Разнообразно и нескучно)

@темы: Универ, Жизненное, Мысли вслух, Я, Учеба