Winds of change will winds of fortune bring (c)
Завтра педагогика... Лекция и семинар.
Письменную работу я сделала. Бред бредом, но написала. После добавления полей и выставления полуторного междустрочного вышло 1,5 страницы. А она большого объёма и не требует, что радует)
Так. На лекции надо будет как обычно заползти в амфитеатровую часть. Пущай англичане на первых рядах сидят, если им так хочется.
А на семинаре не забыть поставить защиту попрочнее. Вернее, до семинара. И контролировать её всё время.
Я не отношусь к ярым борцам с энергетическими вампирами, но кормить их своей энергией уж точно ненамерена.
А вообще, завтра 1 лекция и 3 (три!) семинара. Подряд. И ни одного по языку. Убицца веником...
Педагогика - лекция, педагогика - семинар, история - семинар, русский - семинар.
Последняя пара обещает быть самой нормальной...
А в среду у нас 1-я пара - фонетика, потом на 2-й физ-ра, которой всё равно не будет, видимо, потом на 3-й не будет практики речи (преподша предупредила) и потом на 4-й другая практика речи, которая будет.
Получается, что между фонетикой и практикой речи у нас будет 4 (четыре!) часа свободного времени. И чего в них делать, спрашивается?
Надо будет завтра предложить Юле поговорить с преподшей по практике речи - вдруг у неё в среду нет 2-й пары и она нас примет... Ну или фонетику попробовать перенести на 2-ю или 3-ю пару... Чтобы или прийти попозже,и или уйти пораньше.
Хотя я бы предпочла практику речи на 2-ю - раньше домой приползти) А то ночую-то у бабушки завтра, всё равно спать до 11-ти загонит, хоть бы мне и к 3-й паре идти.
Вот такие пироги. А в четверг 2 лекции по античной культуре... Взззя( Интересно, но как же он эти лекции читает!! Благо, больше в этом семестре их не будет.)) Хочется верить, что в следующем тоже)
Так. Из списка дел учебных выполнены пункты 1-2, из неучебных - 1. Пойду-ка реализовывать 4-й...)))
Письменную работу я сделала. Бред бредом, но написала. После добавления полей и выставления полуторного междустрочного вышло 1,5 страницы. А она большого объёма и не требует, что радует)
Так. На лекции надо будет как обычно заползти в амфитеатровую часть. Пущай англичане на первых рядах сидят, если им так хочется.
А на семинаре не забыть поставить защиту попрочнее. Вернее, до семинара. И контролировать её всё время.
Я не отношусь к ярым борцам с энергетическими вампирами, но кормить их своей энергией уж точно ненамерена.
А вообще, завтра 1 лекция и 3 (три!) семинара. Подряд. И ни одного по языку. Убицца веником...
Педагогика - лекция, педагогика - семинар, история - семинар, русский - семинар.
Последняя пара обещает быть самой нормальной...
А в среду у нас 1-я пара - фонетика, потом на 2-й физ-ра, которой всё равно не будет, видимо, потом на 3-й не будет практики речи (преподша предупредила) и потом на 4-й другая практика речи, которая будет.
Получается, что между фонетикой и практикой речи у нас будет 4 (четыре!) часа свободного времени. И чего в них делать, спрашивается?
Надо будет завтра предложить Юле поговорить с преподшей по практике речи - вдруг у неё в среду нет 2-й пары и она нас примет... Ну или фонетику попробовать перенести на 2-ю или 3-ю пару... Чтобы или прийти попозже,и или уйти пораньше.
Хотя я бы предпочла практику речи на 2-ю - раньше домой приползти) А то ночую-то у бабушки завтра, всё равно спать до 11-ти загонит, хоть бы мне и к 3-й паре идти.
Вот такие пироги. А в четверг 2 лекции по античной культуре... Взззя( Интересно, но как же он эти лекции читает!! Благо, больше в этом семестре их не будет.)) Хочется верить, что в следующем тоже)
Так. Из списка дел учебных выполнены пункты 1-2, из неучебных - 1. Пойду-ка реализовывать 4-й...)))