Winds of change will winds of fortune bring (c)
Ну что ж, всё случается впервые. Мы опоздали на самолёт. Нам попался таксист исключительной талантливости, сначала уехавший по ЗСД не в ту сторону, потом тоже свернувший куда-то не туда на съезде, в общем, ехали мы вместо 30-40 минут час с четвертью и на 20 минут опоздали к концу регистрации на рейс.
Из плюсов ситуации: доехав в аэропорт, мы успели добежать до кассы до того, как наш самолёт взлетел, и в последние 2 минуты купить билеты на аналогичный рейс завтра. На чём сэкономили денег: во-первых, не продолбались обратные билеты, во-вторых, билеты туда обошлись дешевле полной стоимости (видимо, без сборов). Тоже, конечно, немалые деньги, но всё ж треть от общей суммы.
Вернулись домой, поспали часа четыре (до выезда получилось всего около двух), проморгались и съездили к Симбе. Раз уж не улетели сегодня, надо хоть сделать что-то, чего не успели до отъезда.
Попробуем повторить манёвр завтра. Надеюсь, более успешно.
Из плюсов ситуации: доехав в аэропорт, мы успели добежать до кассы до того, как наш самолёт взлетел, и в последние 2 минуты купить билеты на аналогичный рейс завтра. На чём сэкономили денег: во-первых, не продолбались обратные билеты, во-вторых, билеты туда обошлись дешевле полной стоимости (видимо, без сборов). Тоже, конечно, немалые деньги, но всё ж треть от общей суммы.
Вернулись домой, поспали часа четыре (до выезда получилось всего около двух), проморгались и съездили к Симбе. Раз уж не улетели сегодня, надо хоть сделать что-то, чего не успели до отъезда.
Попробуем повторить манёвр завтра. Надеюсь, более успешно.
А, между прочим, если виноват таксист, то однозначно имеет смысл обратиться в эту замечательную службу такси с намеком на компенсацию. А вдруг получится? Потому что вы потеряли и время и деньги, как ни крути.
Альвийские звезды, мы пожаловались на таксиста. Яндекс выдал нам пачку скидочных промокодов (общей суммой больше, чем нам обошлось такси до аэропорта и обратно) и координаты, куда жаловаться непосредственно на этого товарища. И вроде как заблокировали его в своей базе. Ну хоть какое моральное удовлетворение
И правильно сделали. Я сам терпеть не могу на кого-то жаловаться и делаю это крайне редко, но данная ситуация просто выходит за всякие рамки.
Удачно вам добраться!
Яндекс в этом смысле молодцы. Они за такие фортели извиняются и дают скидки, так что есть смысл портить плохим водителям карму. Но это просто ни в какие ворота. Не очень верю, что можно чего-о добиться от таксопарка, особенно с учетом что скоро НГ, а мы уезжаем, а им подавай бумажным письмом по почте России... Но попробую обязательно. Предпочла бы, чтобы ущерб компенсировал лично водитель. Парк не виноват.
Если удастся добиться компенсации от парка, то, я так думаю, парк в свою очередь это с водителя и затребует. Если не больше... И правильно сделает, опять же.
dariana, Альвийские звезды, боюсь, чтобы стрясти всю компенсацию, надо в суд подавать, а тут уже больше нервов и расходников потратишь, чем отсудишь... Но высказать "фи" надо в любом случае. Шоб знали.
Что за сопровождение?