Winds of change will winds of fortune bring (c)
Брали билеты на июньскую поездку в Питер. (Если кому интересно: с 22 по 25 июня мы там. Даже по утро 2-го).
Задалась очередным недоумённым "нафига?". Нет, я даже не спрашиваю, зачем существуют мягкие вагоны с билетами по 22000 и кто ими ездит - их так мало, что, наверное, РЖД немного теряет на том, что они могут быть незаполнены, а некоторое количество желающих может и найтись, раз такие билеты существуют.
Но смысл существования сидячих вагонов 1-го класса с билетами по 2940 р. в дневном сидячем поезде (время в пути 8 ч 30 мин) меня воистину недоумевает. При том, что Сапсан в худшем случае стоит 2840, а есть и за 2560 (и всего на 40 мин раньше сидячки за 2940 и идёт 4 ч 40 мин). 2-й класс за 1590 ещ ё мог понять (хотя плацкарт дешевле) - ехать довольно долго, хочется больше комфорта. Но восьмичасовая сидячка дороже Сапсана? Там что, закрывающиеся кпуе двухместные? Или кресла со встроенным массажем спины? И ладно бы один вагон - их не то 3, не то 4, а 3-го класса (800 р.) - один. Ну пока, во всяком случае, может, ближе к делу откроют, но. Факт остаётся фактом.
Чего-то я в этой жизни всё же не понимаю... Но кто-то, наверное, этим ездит, раз оно есть и продолжает быть...

Комментарии
25.05.2013 в 19:18

Сапсан в худшем случае и шесть тысяч стоит)