Winds of change will winds of fortune bring (c)
А ещё мы в автобусе на обратном пути - нет, не прошедшую игру обсуждали большей частью (между собой мы её обсудили ночью, пожертвовав лишним часом сна, ну не придурки?), а внезапно курили новую камшетраву.
И трава теперь аццки ест мозг. Я затрудняюсь передать, КАК я хочу - мы хотим - это сыграть. Это не просто дрим-роль, это дрим-роль в квадрате, это дрим-роль, помноженная на такую ситуацию, что у меня слова кончаются с недосыпу.
И ровно одна проблема - кто б нам это поставил... Потому что есть роли и есть линии, несовместимые с мастерингом. Потому что мастер практически никогда не может позволить себе полного, без остатка погружения - даже если игра двигается без мастерских пинков, всё равно кусок мозга остаётся в контроле за процессом игры. А это мешает. И ещё мы не хотим знать основную сюжетную линию. Потому что ролевики-то мы, конечно, сильные, но всё же играть в заговоры-интриги-расследования продуктивнее, когда ты дейстительно не знаешь правду.
К кому бы такому доброму пристать, чтоб траву ещё и купили...
И трава теперь аццки ест мозг. Я затрудняюсь передать, КАК я хочу - мы хотим - это сыграть. Это не просто дрим-роль, это дрим-роль в квадрате, это дрим-роль, помноженная на такую ситуацию, что у меня слова кончаются с недосыпу.
И ровно одна проблема - кто б нам это поставил... Потому что есть роли и есть линии, несовместимые с мастерингом. Потому что мастер практически никогда не может позволить себе полного, без остатка погружения - даже если игра двигается без мастерских пинков, всё равно кусок мозга остаётся в контроле за процессом игры. А это мешает. И ещё мы не хотим знать основную сюжетную линию. Потому что ролевики-то мы, конечно, сильные, но всё же играть в заговоры-интриги-расследования продуктивнее, когда ты дейстительно не знаешь правду.
К кому бы такому доброму пристать, чтоб траву ещё и купили...