01:33

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Саламандра поставила мне за домашку семь баллов. СЕМЬ!!! Я с 3-го курса ничего ниже 8 не получала!!! Абалдеть... СБ сразу ухнул почти на 0,4 балла.
С другой стороны, я просмотрела оценки за эту лекцию - только 3 хороших: одна 10 (Хафф), одна 11 (Рейв, Нубия) и одна 12 (Грифф, да ещё и первая). Остальные - 3 - 9 баллов. Учитывая нашу взаимную "любовь" с Салли оценка неудивительна. Но блин!!!
Да, не эта оценка испортила мне СБ 12 - за это моя благодарность Олюш. Но что та 11 по сравнению с этой 7!
Теперь вопрос, как поступить в этой ситуации...

Вопрос: И что мне с этим делать?
1. Сказала же, что только 3 хороших оценки. Вот и не рыпайся, есть и похуже тебя! 
1  (10%)
2. Да не связывайся ты, и так отношения те ещё... 
2  (20%)
3. Подай на апелляцию! 
4  (40%)
4. Тоже мне, нашла, из-за чего расстраиваться! 
2  (20%)
5. А зачем ты вообще эту домашку сделала??? 
1  (10%)
Всего:   10

@темы: Хог, голосование, Негатив

Комментарии
17.09.2006 в 01:34

Не сахар
Если считаешь, что оценка несправедлива - подавай на апелляцию.
17.09.2006 в 01:47

Winds of change will winds of fortune bring (c)
~Виталина~, да понимаешь, я и не знаю даже.. Спрошу завтра у Нубии, что она ответила в 3 задании. Хотя я всё же не считаю, что там ответила уж так неправильно. Может, не до конца правильно, но...

И я перечитала свой ответ на 1-й вопрос, который она засчитала на половину. Сравнила с ответом на этот же вопрос в прошлом триме - тогда было 10 (ответ я, конечно, переписала по-другому). Если честно, то разницы я там большой не вижу. Разными словами, но одно и то же. Но тогда 10, а теперь 7. Нелогично, знаете ли.
17.09.2006 в 01:54

Не сахар
*Шепотом*.



~Анориэль~, именно поэтому я никогда не сдавала ни ЗОТС, ни заклинания... Пару раз напоролась...
17.09.2006 в 01:58

Winds of change will winds of fortune bring (c)
~Виталина~, на 1 курсе по заклинаниям у меня было 12 и 11. А с Халет вообще проблем в этом плане нет - все свои восьмёрки я пересдала ей на десятки)

Но есть вообще смысл-то подавать апелляцию? Или проще пересдать попробовать? Или вообще ничего не поможет?)

Помнится, на нашем 1-м курсе, когда Сантане по заклинаниям Салли поставила 6, Санти обратилась к Руфе, та поговорила с Саламандрой, после чего оценка стала 12 без всяких пересдач. Под настроение. Вот и думай после этого..
17.09.2006 в 02:03

Не сахар
~Анориэль~, вот именно, что под настроение.

Пересдать-то Салли разрешит, но вот на что ты пересдашь - это еще вопрос...
17.09.2006 в 02:06

Winds of change will winds of fortune bring (c)
~Виталина~, ну не на 5 же!

Позор! У меня последняя 8-ка за домашку неисправленная на 1-м курсе была! В этом триме вообще одни 12, кроме трав. Я ж не 12 от неё ждала даже... И на 10 не обиделась бы, наверное...
17.09.2006 в 02:26

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Вариант 1 отменяется. Вот что ответила Саламандра в КЦ на вопрос "можно ли пересдать?" (за работу было поставлено 3):



у меня совершенно нет времени по сто раз перепроверять работы. Если вы решили для себя допустимым сдать то, что вы сдали, ничего поделать не могу. Если

следующая ваша работа будет лучше, я буду искренне рада, если все останется так как есть мне жаль. Я не требую объемов грандиозных или дотошности невероятной.

Но получать такие домашки мне неприятно. Дать вам пересдать, значит создать прецедент. Следовательно, все те, кому я снизила за ошибки попросят пересдать.

У меня банально нет времени на эту дополнительную работу. Все время, которое я чудом выцарапываю у маглов - для моего факультета. Мне очень жаль.




Всё понятно. Или жить так, или пытаться что-то доказать на апелляции.
17.09.2006 в 11:24

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
~Анориэль~, как бы те сказать.. у мя 12. За оригинальность, я так подозреваю. Салли много вкладывает в свой урок и хочет оригинальных и полных ответов. С чувством юмора. Учти это при выполнении следующих работ. Факультет тут ни при чём, из Гриффа вообще одна домашка, народ боится сдавать Сальке, потмоу что она часто ставит маленькие баллы.
17.09.2006 в 11:47

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Данна, про юмор я знаю. У нас с ней юмор разный. Поэтому на 12 я и не рассчитывала. Но на 10 или даже 11 - вполне.

*Пошла в КЦ выяснять, не вернёт ли пару баллов*
17.09.2006 в 12:10

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
А спросить, в чем проблема? Ваське лично или на КЦ? Честно говоря, я тоже ЗОТС не сдавала никогда, потому что боялась. Когда Салли вела заклинания, то максимум, что я однажды получила - это 11 баллов. И то, я была ЖУТКО удивлена. Как бы... ну, гриффский декан, что уж тут греха таить, думала, хотя бы балл накинет. Но потом... знаешь, по заклинаниям у меня всегда были самые большие домашки, в 2-2,5 листа. А то и все три. И то я только 10 получала. У Салли трудно хорошую оценку (12, я имею ввиду :)) получить.
17.09.2006 в 13:43

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Магистр Ордена Спящего Дракона, на моём 1-м курсе (последний курс, когда она заклинания вела) у меня по заклинаниям были 12 и 11. Причём на ту 12 я совершенно не рассчитывала)

Да спросила уже... И объяснила, почему я несогласна с оценкой. Мне не надо 12! Меня и 9 тут устроит, потому что и правда не всё верно. Но не 7 же!
17.09.2006 в 14:14

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
~Анориэль~, и что? Не все верно и потому 7?

Вай... у тебя тогда был 1 курс? :)))) А у меня уже 4)))))
17.09.2006 в 14:40

Велика истина, и она восторжествует (с) Demon Мир желает обманываться, пусть же его обманывают (с) Angel
а у меня 4... Мя плачет(((
17.09.2006 в 14:42

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
Элис Вуд, кошмар... Саллик я вно не в духе...
17.09.2006 в 16:54

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Магистр Ордена Спящего Дракона, совершенно явно!

Элис Вуд, мои соболезнования( Вообще кошмар..
17.09.2006 в 16:59

Не сахар
Магистр Ордена Спящего Дракона, вот и плохо, что оценка зависит от настроения... не должно такого быть, хотя бы до уровня 10-ти баллов. А на дополнительные 1-2 может что угодно влиять.
17.09.2006 в 22:12

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
~Виталина~, а я и не говорю, что это хорошо. Но, судя по комментариям, разбирала она буквально каждое слово.
17.09.2006 в 23:19

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Магистр Ордена Спящего Дракона, угу, причём не так, как в прошлый раз. Те же слова разбирала иначе.
17.09.2006 в 23:29

на ступенях трона ждет тебя корона ты играл не зря, возьми ее - она твоя (с)
~Анориэль~, блин, надо почитать, шо ж за лекция такая)
17.09.2006 в 23:39

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Магистр Ордена Спящего Дракона, да лекция вводная. Ты почитай домашку) И комменты к оценкам.
18.09.2006 в 00:23

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
аппеляция это вообще-то крайний случай. Какие бы ни были отношения, сначала лучше выяснить, за что снято, а уж потом, если ты считаешь, что это несправедливо, аппеляция
18.09.2006 в 00:28

Winds of change will winds of fortune bring (c)
dariana, уже выяснила) И всё равно не согласна)
18.09.2006 в 00:30

Не сахар
~Анориэль~, я вообще в шоке... Да любую энциклопедию открыть - везде написано, что оборотень - это человек, превращающийся в животное.

Не говоря уж о том, что многие современные авторы фентези (та же Громыко) под понятие "оборотень" подгоняют совсем другие вещи...
18.09.2006 в 00:33

Не сахар
Кстати. Первый вопрос звучит как "в чем по-вашему", то есть, какая речь о правильном или неправильном ответе, если спрашивается мнение ученика? Тут важна аргументация, а не то, верен ли ответ.

Аналогично со вторым, но там, вроде, претензий нет...
18.09.2006 в 00:39

Winds of change will winds of fortune bring (c)
~Виталина~, вот пойди и объясни это Салли! У неё своя трактовка ответа "по-вашему".

Кстати, надо пойти к Гипатии. Меня на самоуправе (да и не только меня) заставляли изменять оценку. Там был ответ взят из сети, я поставила за этот ответ 0 баллов. А мне было сказано, мол, в вопросе нет "своими словами", значит, незапрещено копировать. При этом говорилось, что если идёт "своими словами/по вашему мнению/как вам кажется", то тут уже главное рассуждение.