Winds of change will winds of fortune bring (c)
Печально, когда в голове слышишь то, что хочется сыграть, а на практике сыграть это не получается - умения не хватает.
А красивостей требует не только разгулявшееся вдохновение, но и персонаж. Обидно...
Впрочем, пусть для начала основная мелодия с аккордами устоится, а потом будем экспериментировать с аранжировками, вступлениями и проигрышами. На данный момент мне нравится хотя бы то, что я выползаю за пределы пяти аккордов (тоника-доминанта-субдоминанта-третья ступень-четвёртая ступень), но хотя бы к мажорной тональности приплетаю аккорды из параллельной минорной, вторую ступень и немножечко играюсь с вариациями аккордов (внезапно обнаружила, что G с барре на третьем ладу таки звучит иначе, чем без барре. И что мне просится именно этот вариант).
Итого уже четыре с половиной незаписанных песни... И к последней надо хоть поискать, как называются некоторые использованные в проигрыше аккорды))) И да, это меня тоже радует - я, кажется, перестаю бояться поэкспериментировать "а если вот тут отпустить одну струну или перехватить двумя ладами выше, должно же получиться интересно. О, и в самом деле..."))
М-да. Где там теор.грамматика?)))
А красивостей требует не только разгулявшееся вдохновение, но и персонаж. Обидно...
Впрочем, пусть для начала основная мелодия с аккордами устоится, а потом будем экспериментировать с аранжировками, вступлениями и проигрышами. На данный момент мне нравится хотя бы то, что я выползаю за пределы пяти аккордов (тоника-доминанта-субдоминанта-третья ступень-четвёртая ступень), но хотя бы к мажорной тональности приплетаю аккорды из параллельной минорной, вторую ступень и немножечко играюсь с вариациями аккордов (внезапно обнаружила, что G с барре на третьем ладу таки звучит иначе, чем без барре. И что мне просится именно этот вариант).
Итого уже четыре с половиной незаписанных песни... И к последней надо хоть поискать, как называются некоторые использованные в проигрыше аккорды))) И да, это меня тоже радует - я, кажется, перестаю бояться поэкспериментировать "а если вот тут отпустить одну струну или перехватить двумя ладами выше, должно же получиться интересно. О, и в самом деле..."))
М-да. Где там теор.грамматика?)))
У меня бывают совсем клинические случаи. Или когда я слышу музыку для песни сразу с другими инструментами (с флейтой, например, которую мне негде взять абсолютно). Или когда слышу собственную песню не своим голосом. Звучание которого мне НРАВИТСЯ, но у меня голос звучит иначе. И на мой взгляд - хуже (в данном случае. То есть вроде тембр похожий, но чистоты не хватает или ещё чего-то...)