Winds of change will winds of fortune bring (c)
Каждый раз, как я узнаю о новых гЫниальных инициативах нашего минобраза, у меня крепнет желание хорошенько его сглазить. Но как-то принципы не позволяют. Пока.
Сначала бабушка пришла с собрания коллектива перед началом учебного года и сообщила чудную новость: со следующего года принимать на факультеты иностранных языков велено по результатам ЕГЭ по трём предметам. Знаете, каким? Ни за что не догадаетесь!
Сегодня узнаю из избранного ещё два перла. Во-первых, у нас, оказывается, 200 тысяч лишних учителей. Соотношение у нас 9-10 учеников на одного учителя. Это, видимо, посчитано по тем же формулам, что и перерасчёт баллов за ЕГЭ в стобалльную систему. Поэтому давайте мы лишних учителей поувольняем. Нам и миллиона хватит, увеличение количества учеников ожидается не раньше, чем лет через пять, а к тому времени мы новых учителей научим. (Как бы...)
Во-вторых, давайте мы в ВУЗах введём двуязычное образование. У нас же профессора за рубежом читают лекции на английском! (Других языков, очевидно, не существует, кому они нужны?) Как это - у нас не так уж и много англоговорящих преподавателей, а студенты после школы знают язык в большинстве своём весьма посредственно? Неважно, зато международный уровень!
А низкие оклады преподавателей - это ничего. Таких ВУЗов у нас мало, у нас же статистика! (Ну да, если посчитать все коммерческие ВУЗы, так и небольшой процент получится, и все сплошь на федеральном финансировании...)
Ах да, бабушке тут позвонила бывшая коллега из военного университета. Представляете, наши образователи спохватились, что у нас получается слишком много офицеров. И знаете, какое решение нашли? Гениальное, разумеется!
Я фигею, дорогая редакция...
Сначала бабушка пришла с собрания коллектива перед началом учебного года и сообщила чудную новость: со следующего года принимать на факультеты иностранных языков велено по результатам ЕГЭ по трём предметам. Знаете, каким? Ни за что не догадаетесь!
Сегодня узнаю из избранного ещё два перла. Во-первых, у нас, оказывается, 200 тысяч лишних учителей. Соотношение у нас 9-10 учеников на одного учителя. Это, видимо, посчитано по тем же формулам, что и перерасчёт баллов за ЕГЭ в стобалльную систему. Поэтому давайте мы лишних учителей поувольняем. Нам и миллиона хватит, увеличение количества учеников ожидается не раньше, чем лет через пять, а к тому времени мы новых учителей научим. (Как бы...)
Во-вторых, давайте мы в ВУЗах введём двуязычное образование. У нас же профессора за рубежом читают лекции на английском! (Других языков, очевидно, не существует, кому они нужны?) Как это - у нас не так уж и много англоговорящих преподавателей, а студенты после школы знают язык в большинстве своём весьма посредственно? Неважно, зато международный уровень!
А низкие оклады преподавателей - это ничего. Таких ВУЗов у нас мало, у нас же статистика! (Ну да, если посчитать все коммерческие ВУЗы, так и небольшой процент получится, и все сплошь на федеральном финансировании...)
Ах да, бабушке тут позвонила бывшая коллега из военного университета. Представляете, наши образователи спохватились, что у нас получается слишком много офицеров. И знаете, какое решение нашли? Гениальное, разумеется!
Я фигею, дорогая редакция...
А вот из-за больных которые лечатся как они лучше знают и не выполняют назначение врача, у нас такая высокая смертность и врачи-убийцы дада.
Кайла., нет, идиотов, которые ходят к врачу, чтобы потом сделать всё наоборот, тоже хватает, никто не спорит... Но это уже другая проблема.
Серди, а не многовато ли за посещаемость-то? о_О Больше половины... а если я проболела полсеместра, но экзамены сдала на отлично, потому что изучила материал самостоятельно, мне 100 не поставят никак?
если назначить сразу трех врачей, 90% пациентов начнет ныть "вы не знаете что со мной и хотите угадать" или "я в этих очередях умру раньше! вам просто лень заниматься мной" и всякое такое )