Winds of change will winds of fortune bring (c)
Каждый раз, как я узнаю о новых гЫниальных инициативах нашего минобраза, у меня крепнет желание хорошенько его сглазить. Но как-то принципы не позволяют. Пока.
Сначала бабушка пришла с собрания коллектива перед началом учебного года и сообщила чудную новость: со следующего года принимать на факультеты иностранных языков велено по результатам ЕГЭ по трём предметам. Знаете, каким? Ни за что не догадаетесь!
Сегодня узнаю из избранного ещё два перла. Во-первых, у нас, оказывается, 200 тысяч лишних учителей. Соотношение у нас 9-10 учеников на одного учителя. Это, видимо, посчитано по тем же формулам, что и перерасчёт баллов за ЕГЭ в стобалльную систему. Поэтому давайте мы лишних учителей поувольняем. Нам и миллиона хватит, увеличение количества учеников ожидается не раньше, чем лет через пять, а к тому времени мы новых учителей научим. (Как бы...)
Во-вторых, давайте мы в ВУЗах введём двуязычное образование. У нас же профессора за рубежом читают лекции на английском! (Других языков, очевидно, не существует, кому они нужны?) Как это - у нас не так уж и много англоговорящих преподавателей, а студенты после школы знают язык в большинстве своём весьма посредственно? Неважно, зато международный уровень!
А низкие оклады преподавателей - это ничего. Таких ВУЗов у нас мало, у нас же статистика! (Ну да, если посчитать все коммерческие ВУЗы, так и небольшой процент получится, и все сплошь на федеральном финансировании...)
Ах да, бабушке тут позвонила бывшая коллега из военного университета. Представляете, наши образователи спохватились, что у нас получается слишком много офицеров. И знаете, какое решение нашли? Гениальное, разумеется!
Я фигею, дорогая редакция...
Сначала бабушка пришла с собрания коллектива перед началом учебного года и сообщила чудную новость: со следующего года принимать на факультеты иностранных языков велено по результатам ЕГЭ по трём предметам. Знаете, каким? Ни за что не догадаетесь!
Сегодня узнаю из избранного ещё два перла. Во-первых, у нас, оказывается, 200 тысяч лишних учителей. Соотношение у нас 9-10 учеников на одного учителя. Это, видимо, посчитано по тем же формулам, что и перерасчёт баллов за ЕГЭ в стобалльную систему. Поэтому давайте мы лишних учителей поувольняем. Нам и миллиона хватит, увеличение количества учеников ожидается не раньше, чем лет через пять, а к тому времени мы новых учителей научим. (Как бы...)
Во-вторых, давайте мы в ВУЗах введём двуязычное образование. У нас же профессора за рубежом читают лекции на английском! (Других языков, очевидно, не существует, кому они нужны?) Как это - у нас не так уж и много англоговорящих преподавателей, а студенты после школы знают язык в большинстве своём весьма посредственно? Неважно, зато международный уровень!
А низкие оклады преподавателей - это ничего. Таких ВУЗов у нас мало, у нас же статистика! (Ну да, если посчитать все коммерческие ВУЗы, так и небольшой процент получится, и все сплошь на федеральном финансировании...)
Ах да, бабушке тут позвонила бывшая коллега из военного университета. Представляете, наши образователи спохватились, что у нас получается слишком много офицеров. И знаете, какое решение нашли? Гениальное, разумеется!
Я фигею, дорогая редакция...
Хотя, ему, кажется, уже даже мозг не поможет.
*в афиге*
как хорошо, что я уже поступила.
и что английский знаю на достаточном уровне, чтобы на нем обучаться.
но, блин...
у меня подруга собралась на ин.яз как раз.
аааааа чччччеееееерррррттттт
ненавижу их всех.
я вообще не патриотка, но за Родину обидно, когда видишь такое((
Сами бы так поучились. Я бы на них посмотрела. Но они похоже и в ПТУ не доучились в свое время,а то и школу бросили в пятом классе.
Дебилы.
><
Они бы еще в художественные ВУЗы по результатам этих экзаменов принимать стали...
Вообще пипец. У нас и так из-за отмены внутреннего в меде, есть люди, которые оказывается пришли "время убить" в универе ><
на врача епт. Шел бы на слесаря, время коротать. Тоже людям полезно)
А преподавание на английском... Не, я всё понимаю.
Кайла. Страшно становится к врачам идти... ибо когда это придется сделать старшего поколения не останется а попасть к тем, кто время провести решил в универе себе дороже...
Так что мы хорошие. Не надо по нам по одному человеку судить.
Все пойду плакать над анатомией
плакать вредно вообще-то((((
Не любите вы меня ((
-=Hamster=-, угу, бред сив. коб. И добавить-то нечего.
Аэлирэнн, да ещё в мои было так же! (Я отделалась устным языком, но это медаль) В Ленинском был язык устно, язык письменно, русский письменно (сочинение) и русский устно. Даже так. А теперь - математика...
Альвёнка, "сложно вправить то, чего никогда не было" (с). Ему уже поздно, его ж вставлять уже некуда...
cathleen laj, вот я тоже думаю - слава всем великим силам, я уже на четвёртом курсе. И то, случилось бы мне поступить раньше, было бы у меня второго языка шесть часов в неделю, и был бы он у меня в дипломе второй специальностью... А у нас - два часа, и хватит с вас! Естественно, в диплом это уже не поставишь.
Кайла., неее, минобразь-то наш - математег! Вроде как. Хотя по формулам пересчёта баллов ЕГЭ заметно, какой.
Да у нас в педе тоже есть люди, которые пришли "все поступали, ну и я подумала, надо ж куда-то пойти". Не мед, конечно, но тоже хорошо, в педе-то. А в меде это вообще... Впрочем, у нас и так хватает врачих в поликлиниках, которые не в состоянии опознать заболевание по хрестоматийным симптомам.
Удачи с анатомией) А плакать иногда полезно - стресс снимает)))
ochen_tiho, ты умница) Можешь работать в минобразования)))
Серди, понимаешь, оно, конечно, про преподавание на языке наименее бредово из списка. Но вот в чём прикол, во-первых, есть люди, которым язык выучить просто не дано (как мне, например, не дано постичь физику или геометрию). Они выбирают (в идеальном случае, а не как Чуча сказала) специальность, которая им близка. Ну, скажем, математику (для контраста). Приходят - а им языыыык! Нет, они, конечно, если захотят, немножко его подтянут. Может, даже понимать будут прилично. Но.. те, кому язык совсем не в радость, а специальность не то, чтобы любима всеми фибрами души, повернутся и уйдут. Или просто не будут ходить на курсы на языке. Короче, это можно ввести. Но не за два-три года!
Ну есть маленький процент которым нравится эта.
Вот педиатры у нас чудесные в поликлинике детской, да и остальыне хороши. А во взрослой терапевт ничего медицинского и не делает.
Я отделалась письменным по такому же поводу) Но математика - это ж святое дело! Её ж вместе с информатикой на первом курсе проходят, как же без неё-то!
мы выделились. мы ее на втором курсе проходим
но тоже вместе с информатикой, да) я, правда, не понимаю, на кой черт, ибо если после 11 класса я хоть что-то помню, то после года сплошной истории - вряд ли смогу сказать, как решаются хотя бы логарифмы))
Нет, я не хочу сказать, что врачей хороших не найти. Есть, и, слава богам, пока хватает. Но вот каков процент - не знаааю...
Аэлирэнн, вот я до сих пор не понимаю, на кой чёрт нам была эта информатика с огрызками вышмата. Полнейшая потеря времени, а нам латыни недодали (да, я всё о своём, о наболевшем)
cathleen laj, логарифмы... а это хтооо??))) Сдала выпускной экзамен и забыла благополучно и логарифмы, и интегралы, и всю прочую ересь.. А нам на вышмате чего-то про теорию множеств толкали и ещё чего-то, не помню..
Там может быть неврологическая патология, может быть психологическая проблема и еще много всего.
Меня вот удивляет, не в обиду конечно. Но все такие умные, знают к кому их надо послать и как лечить. Чувствуешь свою будущую профессию и не нужной.(
У нас не было огрызков вышмата, у нас были тупо Ворд и Эксель) Ну, и теория всякая.
Аэлирэнн, ну у нас примерно так же было... от информатики я откосила, показав, что в ворде работаю свободно, эксель - эээ, нууу, мне в нём не очень работается технически (почти правда), а чуть-чуть в школе учили. Зато я хтмл знаю, хотите, покажу? Вооо! Ну.. ээ.. может, я тогда пойду? Вот и вся моя универская информатика)
Хотя с математикой у тебя неудачный пример, ибо как раз ученый просто обязан знать английский язык (а то потом мой папа будет читать научные статьи своих студентов, плеваться и править - профессор физики, правящий английский язык в научных статьях своих студентов!!!).
Да я тоже откосила) На лекции ходила, а на семинары - нет, ибо сходу продемонстрировала, что знаю, на первом же. И отпустили)
Выбрать, наверное, можно будет... но тогда они имеют все шансы получить недобор в обновлённых группах...
А балльно-рейтинговая система у нас уже вроде как существует на бакалавриате, который захватывает мир. И там тоже маразма хватает... например, минимальный проходной балл - 30 (из 100). Это - проходной!
30 баллов соответствует 3, так что тут все нормально. Просто переводи всю систему в 5-ти бальную)