Winds of change will winds of fortune bring (c)
Мы тут дорассуждались до того, что вышла у нас почти классическая трагедия.)
Возникли разногласия относительно того, достаточно ли пяти трупов или одного не хватило.
Я вот только что дочитала "Сида" (да, вовремя я к семинару готовлюсь), который считается одним из образцов совершенно классической трагедии. Прямо-таки звезда классицизма. Так вот, там труп вообще один, да и тот в начале. Весь остальной трагизм - исключительно в переживаниях и внутренних противоречиях.
С другой стороны, в "Гамлете", если я никого не забыла, трупов восемь, не считая отца Гамлета.
Отсюда напрашивается вывод, что чёткого лимита нет. Необязательно "все умерли", но и верхнего лимита вроде как нет (у нас всяко меньше половины полегло).
С другой стороны, вполне делится на пять актов по схеме вступление - замешательство - кажущаяся развязка - новое замешательство - окончательная развязка (хотя она-то у нас как раз слегка смазанная получилась местами...).
Полностью выдержано единство времени (даже меньше 24 часов) и единство места (всё во дворце). С единством действия (или конфликта) сложнее - тут помимо основной трагической линии-треугольника Раймонд - Селина - Торвальд были ещё левые, вроде той же Неведомой Зверушки, графа-наёмника с его заказом, интриг принцессы и младшего принца и чего-то ещё, от меня ускользнувшего.
Впрочем, линии переплетались, так что их можно и попытаться притянуть, приняв, что трагедия таки не совсем классическая, пусть и близка.
Итак. В пять утра заняться больше нечем (гыгы), так что вот. В порядке общего бреда.))
Эскиз трагедии "Раймонд".
Если кто прочёл эту шизу, комментарии и прочие тапки принимаются)))))
Нда, вредно читать "Сидов" всяких по ночам.
Возникли разногласия относительно того, достаточно ли пяти трупов или одного не хватило.
Я вот только что дочитала "Сида" (да, вовремя я к семинару готовлюсь), который считается одним из образцов совершенно классической трагедии. Прямо-таки звезда классицизма. Так вот, там труп вообще один, да и тот в начале. Весь остальной трагизм - исключительно в переживаниях и внутренних противоречиях.
С другой стороны, в "Гамлете", если я никого не забыла, трупов восемь, не считая отца Гамлета.
Отсюда напрашивается вывод, что чёткого лимита нет. Необязательно "все умерли", но и верхнего лимита вроде как нет (у нас всяко меньше половины полегло).
С другой стороны, вполне делится на пять актов по схеме вступление - замешательство - кажущаяся развязка - новое замешательство - окончательная развязка (хотя она-то у нас как раз слегка смазанная получилась местами...).
Полностью выдержано единство времени (даже меньше 24 часов) и единство места (всё во дворце). С единством действия (или конфликта) сложнее - тут помимо основной трагической линии-треугольника Раймонд - Селина - Торвальд были ещё левые, вроде той же Неведомой Зверушки, графа-наёмника с его заказом, интриг принцессы и младшего принца и чего-то ещё, от меня ускользнувшего.
Впрочем, линии переплетались, так что их можно и попытаться притянуть, приняв, что трагедия таки не совсем классическая, пусть и близка.
Итак. В пять утра заняться больше нечем (гыгы), так что вот. В порядке общего бреда.))
Эскиз трагедии "Раймонд".
Если кто прочёл эту шизу, комментарии и прочие тапки принимаются)))))
Нда, вредно читать "Сидов" всяких по ночам.
Гм, а Ричард после Генрихов? Хм, не знала. Учтём)
но в принципе он достаточно точный.