Winds of change will winds of fortune bring (c)
Мы тут дорассуждались до того, что вышла у нас почти классическая трагедия.)
Возникли разногласия относительно того, достаточно ли пяти трупов или одного не хватило.
Я вот только что дочитала "Сида" (да, вовремя я к семинару готовлюсь), который считается одним из образцов совершенно классической трагедии. Прямо-таки звезда классицизма. Так вот, там труп вообще один, да и тот в начале. Весь остальной трагизм - исключительно в переживаниях и внутренних противоречиях.
С другой стороны, в "Гамлете", если я никого не забыла, трупов восемь, не считая отца Гамлета.
Отсюда напрашивается вывод, что чёткого лимита нет. Необязательно "все умерли", но и верхнего лимита вроде как нет (у нас всяко меньше половины полегло).
С другой стороны, вполне делится на пять актов по схеме вступление - замешательство - кажущаяся развязка - новое замешательство - окончательная развязка (хотя она-то у нас как раз слегка смазанная получилась местами...).
Полностью выдержано единство времени (даже меньше 24 часов) и единство места (всё во дворце). С единством действия (или конфликта) сложнее - тут помимо основной трагической линии-треугольника Раймонд - Селина - Торвальд были ещё левые, вроде той же Неведомой Зверушки, графа-наёмника с его заказом, интриг принцессы и младшего принца и чего-то ещё, от меня ускользнувшего.
Впрочем, линии переплетались, так что их можно и попытаться притянуть, приняв, что трагедия таки не совсем классическая, пусть и близка.
Итак. В пять утра заняться больше нечем (гыгы), так что вот. В порядке общего бреда.))
Эскиз трагедии "Раймонд".
Если кто прочёл эту шизу, комментарии и прочие тапки принимаются)))))
Нда, вредно читать "Сидов" всяких по ночам.
Возникли разногласия относительно того, достаточно ли пяти трупов или одного не хватило.
Я вот только что дочитала "Сида" (да, вовремя я к семинару готовлюсь), который считается одним из образцов совершенно классической трагедии. Прямо-таки звезда классицизма. Так вот, там труп вообще один, да и тот в начале. Весь остальной трагизм - исключительно в переживаниях и внутренних противоречиях.
С другой стороны, в "Гамлете", если я никого не забыла, трупов восемь, не считая отца Гамлета.
Отсюда напрашивается вывод, что чёткого лимита нет. Необязательно "все умерли", но и верхнего лимита вроде как нет (у нас всяко меньше половины полегло).
С другой стороны, вполне делится на пять актов по схеме вступление - замешательство - кажущаяся развязка - новое замешательство - окончательная развязка (хотя она-то у нас как раз слегка смазанная получилась местами...).
Полностью выдержано единство времени (даже меньше 24 часов) и единство места (всё во дворце). С единством действия (или конфликта) сложнее - тут помимо основной трагической линии-треугольника Раймонд - Селина - Торвальд были ещё левые, вроде той же Неведомой Зверушки, графа-наёмника с его заказом, интриг принцессы и младшего принца и чего-то ещё, от меня ускользнувшего.
Впрочем, линии переплетались, так что их можно и попытаться притянуть, приняв, что трагедия таки не совсем классическая, пусть и близка.
Итак. В пять утра заняться больше нечем (гыгы), так что вот. В порядке общего бреда.))
Эскиз трагедии "Раймонд".
Если кто прочёл эту шизу, комментарии и прочие тапки принимаются)))))
Нда, вредно читать "Сидов" всяких по ночам.
Вот она, основа альберийского театра, знаменитая трагедия, написанная по стопам реальных событий
Что у вас делал Фельсенбург?
Или у кого то просто фантазии не хватило?
СлонёнокСонри) фантазии не хватило.) Более того, на игре его имя, кажется, ни разу не прозвучало. Имя я увидела уже вернувшись домой и посмотрев открытый-таки кастинг, уже совсем полный) И тоже сказала "ээээ")))))Daegred, будет конструктив - кидай)))) Хотя, конечно, скорее всего оно останется именно в таком виде))) но идея хороша (с)))
Естественно, вошло не все, можно вставить многочисленные личные разговоры, например, между Селиной и женихом, между Гретель и Раймондом, между королевой и ее детьми, и так далее)) И да, наследного принца пытался заколоть Феликс, ипостась дана Раймонда, и уже после того, как стало известно об убийстве начальника стражи.
Но прекрасно))
Tadana фантазии не хватило, а я пропустила такое имя персонажу, хотя меня унесло при этом в истерику)
а давайте мы сделаем из этого спектакльА я написала разве не после убийства? о_О
Ну да. Диалоги естественно вписываются, я просто не в курсе их содержания. Я в курсе содержания только разговоров Агнес с младшим принцем и Агнес с даном Келемваром (хотя они не особо сюжетны. Дан просто любопытствовал насчёт НМХ. Хотя Агнес показался подозрителен))))
Хрустальная Алиса, вообще у меня мелькнула эта шальная мысль)))
Но если мы таки захотим воплотить её в жизнь, надо
а) точные дополнения по тому, кто где с кем был и о чём говорил (потому что я сюда впихнула то, что видела/о чём узнала по игре сама плюс то, что почерпнула из отчётов и послеигрового обсуждения, насколько смогла уловить и сопоставить)
б) сами диалоги.))) И это самое страшное) Хотя бы примерно)))
И да, в) кому оно надо?)))) для себя мы это всё уже, вроде, и так сыграли...))
И, да, я бы поставил. Можно на какой-нибудь конвент ради развлечения (пьеса по мотивам ролевой игры, гг), можно просто для себя, м, на видео снять, например
Немного конструктива, на который я с утра был не способен.
1. Имеет ли смысл во всех персонажах игры, если в конкретном сюжете были задействованы не все? Сократить/изменить?
2. Про Феликса: кто-то, отдаленно похожий на Раймонда, ранит принца из темноты. А вот потом можно вставит монолог про Ф. и пояснение.
А то я так и вижу сцену, как со спины принца ранит именно дан во всем его
песцебело-золотом прикиде3. Монолог перед сценой 2 лучше перед танцем, ИМХО. С содержанием "да, я безумен, но я сделаю это, я знаю, что он убьет меня".
4. Как-то раскидать сцены, чтобы у нас не было слишком сильной смены "декораций".
готова взяться за стихотворную обработку диалогов
можно верлибром)
Про персонажей я думала, да. Самым ненужным оказывается Агнес
Ну извините, про прикиды я не в курсе)))) про Раймонда-Феликса тебе виднее. И все его (их? о_О) монологи - точно твоя прерогатива)))
Насчёт раскидывания сцен надо подумать, да. Я старалась следовать хронологии, насколько её себе представляла.
И да, где всё это время болтался король?! И принцессы у меня как-то мало... короче, нужен весь коллектив, похоже) Если весь коллектив не ошизеет от этого))))))))))
Хрустальная Алиса, не люблю верлибр как жанр, потому что в упор не понимаю, с какой стати это считается стихами... Белый стих я ещё понимаю.
В принципе, за стихотворную обработку можем взяться коллективно. Ты, я, Симба (если согласится), кто ещё у нас стихи пишет? Плюс остихотворять можно не всё. У того же Шекспира то и дело герои сбиваются на прозу.
Ааа, траваааа... может, это в сообщество вывесить?)))
трава скосила наши ряды
Из сообщества я это удалю, если будет вывешено. Честно предупреждаю.
~Анориэль~ я говорила про следующий кусок:
Сцена 3. Коридоры дворца. Начальник стражи, граф Фельсенбург, дан Раймонд, наследный принц. Начальник арестовывает графа и ведёт в темницу. Дан Раймонд, оказавшись один, наносит ранение принцу.
Акт III Сцена 1. Бальный зал. Сообщение об убийстве начальника стражи. Сообщение о ранении принца. Обыск и допрос гостей.
Дан Раймонд нанес ранение принцу уже после того, как все узнали об убийстве начальника, потому как он исчез и переоделся в Феликса на волне общего смятения)
И Феликс - не глюк, это маска (в образном смысле).
Астэра, вас понял, мастер)
Тогда нам остаётся просто тихо это прокурить, пока трава не кончится
Астэра а я бы повторил %) Плюс, знаешь, лично мне интересно покурить пьесу как текст изнутри мира Альберии.
Собраться желающим и покурить это - это мысль... вопрос - где, когда, как и кто... в смысле нас только трое таких психов?)))))))
В принципе, можно у меня, я живу в Черемушках в большой кв, есть кофе, зеленый чай и, иногда, еда
Остались вопросы когда, кто и как))))
Повесь у себя отдельным постом или я у себя на тему, кто и когда может.
Давай лучше ты, наверное.)
А маршрутки вообще очень не люблю.
Я даже готова помочь и с диалогами, и, возможно, Леке с заритмовкой)
Но разве там не та же пятиактовая схема? Или пятиактовая - это чисто французский классицизм? По-моему, тоже вполне вписывается. Но я подумаю)
Ааа, дан Розингер! А где Вы были вот то время, что о Вас умолчено? И не знаете ли, где был в это же время Его Величество??)
Хроники не читали, мы ж французы) мы в аглицкую литературу глубоко не залезаем. Впрочем, Ричард III у меня тоже где-то бегал...
А что ты подразумеваешь под конструкцией? И в чём её принципиальные отличия у Шекспира?
А после общения с НС? После допроса/обыска придворных? (Кстати, как оно происходило я без малейшего понятия, ибо чего меня было подозревать -)))))