Winds of change will winds of fortune bring (c)
Annon edhellen, edro hi ammen! Fennas nogothrim, lasto beth lammen! / Эльфийские врата, откройтесь нам! Путь гномов, внемли моему слову!
Ааааа, тормоз в нашем с Дарькой лице таки нашёл последнюю часть "Последнего испытания".
Я вот послушала. Кратко впечатления:
Рейстлин - СВОЛОЧЬ. Рассчётливая, бессердечная, ни с кем не считающаяся сволочь. Ещё и не всё учитывающая.
Фанатик - это страшно. Его крайне сложно направить на другую идею, но если это всё же удаётся сделать, он будет предан ейтак же, как и прежней. Это про Крисанию.
Саруман, Мириам и Хелависа потрясающи в образе.
Мириам создала ГЕНИАЛЬНЫЙ текст.
"Властелин ничего" - это венец всего. Всего произведения. Это самый гениальный фрагмент всего мюзикла. При том, что и прочие - далеко не пустые.
А мир жалко. Он-то не виноват.
Короче, меня проняло, причём конкретно. Крышу снесло, эмоции через край. Куда б их деть? Стихи не пишутся, да и, как резонно заметила Дари, писать стихи по мюзиклу - это как-то странно.
Властелин ничего. Текст.
Ааа, крыша, верниииись...
Да, и на мой взгляд, во всём мюзикле наиболее удачны - вторая и четвёртая части. Да-да, именно те, где всё плохо кончается.
Так, хорош, перескакиваю с одного на другое, пора прерывать этот поток сознания...
Ну и цитата...
И вот тогда Валар узнали, что Мелькор снова начал свою деятельность, и стали искать его тайное убежище, но Мелькор, надеясь на неприступность Утумис и на силу своих слуг, неожиданно начал войну и нанес удар первым, до того, как Валар приготовились к этому. Мелькор захватил Иллуин и Ормаль, обрушил их колонны и разбил светильники. При падении могучих колонн земля растрескалась, а моря вздыбились волнами. И когда светильники раскололись, пламя из них вылилось на землю. И очертания Арда и соразмерность ее вод и суши были тогда нарушены настолько, что первоначальный замысел Валар никогда больше не был восстановлен.
Ааааа, тормоз в нашем с Дарькой лице таки нашёл последнюю часть "Последнего испытания".
Я вот послушала. Кратко впечатления:
Рейстлин - СВОЛОЧЬ. Рассчётливая, бессердечная, ни с кем не считающаяся сволочь. Ещё и не всё учитывающая.
Фанатик - это страшно. Его крайне сложно направить на другую идею, но если это всё же удаётся сделать, он будет предан ейтак же, как и прежней. Это про Крисанию.
Саруман, Мириам и Хелависа потрясающи в образе.
Мириам создала ГЕНИАЛЬНЫЙ текст.
"Властелин ничего" - это венец всего. Всего произведения. Это самый гениальный фрагмент всего мюзикла. При том, что и прочие - далеко не пустые.
А мир жалко. Он-то не виноват.
Короче, меня проняло, причём конкретно. Крышу снесло, эмоции через край. Куда б их деть? Стихи не пишутся, да и, как резонно заметила Дари, писать стихи по мюзиклу - это как-то странно.
Властелин ничего. Текст.
Ааа, крыша, верниииись...
Да, и на мой взгляд, во всём мюзикле наиболее удачны - вторая и четвёртая части. Да-да, именно те, где всё плохо кончается.
Так, хорош, перескакиваю с одного на другое, пора прерывать этот поток сознания...
Ну и цитата...
И вот тогда Валар узнали, что Мелькор снова начал свою деятельность, и стали искать его тайное убежище, но Мелькор, надеясь на неприступность Утумис и на силу своих слуг, неожиданно начал войну и нанес удар первым, до того, как Валар приготовились к этому. Мелькор захватил Иллуин и Ормаль, обрушил их колонны и разбил светильники. При падении могучих колонн земля растрескалась, а моря вздыбились волнами. И когда светильники раскололись, пламя из них вылилось на землю. И очертания Арда и соразмерность ее вод и суши были тогда нарушены настолько, что первоначальный замысел Валар никогда больше не был восстановлен.
"Итак, в четырнадцатый год по окончании войны копья богом стал маг Маджере, сразив прочих богов. Могущество обрёл он божье, но не обрёл умения творца. И мир стал гибнуть".
А далее - в записи. Так что тут они мир таки угробили... зато пробираааает до невероятия.
По книге этот вариант событий - только одна из вероятностей будущего. Когда Рейстлин узнал об этом, он плюнул, видно, решив, что у него крест такой - мир спасать ))) Ну Врата закрыл и временно погиб)))
А вообще лучше прочитать )
Ну, может быть, когдааа-нибудь) И в рамках мюзикла, видимо, было проще представить эту вероятность реальностью, чем распространяться... ну и показательно, да. В общем, авторам таки браво, без сомнения)
авторам таки браво, без сомнения) присоединяюсь ))