Winds of change will winds of fortune bring (c)
Охх.. Ну сходила я сегодня на эту пробную экзаменационную..
Поришла как порядочная - в 8:20.. Давноооо я в школу в такое время не приходила) 1 сентября последний раз..
В классе были даже почти все. Решили всё-таки такое мероприятие не манкировать.. Только двух человек не было. В параллели не знаю. В общем, было нас 9 человек.
Пришла Г.П., раздала листочки.. Посадила меня сперва на учительский стол. Я рукой провожу - а там лужиуца какая-то.. видать, чай пролили или ещё что-то.. Короче, минут 15 ушло на то, чтобы Тёма пошёл за тряпкой и стол протёр. Меня тем временем посадили за свободную парту.
Стали писать варианты (на принтере теперича нет, всё диктуется сразу). 1-й и 2-й. Г.П., конечно, постаралась. чтобы у Оли был 1-й вариант, у Илюхи 2-й ну и т.п., но это мало что изменило, конечно...
)
Выглядит эта работа так: 6 заданий, 3 лёгких, 2 чуть посложнее и 1 ощутимо сложное.
Написали, далее "инструктаж": на тройку достаточно верно решить 3 задания, на четвёрку - 4, на пятёрку - 5, 6-е необязательно. Всё, отлично, пишем.. Меня она посадила обратно за уч.стол, уже высохшй, я, собсна, не возражала) Опять же, репетиция изоляции медалиста от прочих пишущих. Ага.
И тут Г.П. вспоминает: "А, да, забыла сказать: кто пишет на медаль, надо решить все 6". Спасиииибо, блин, обрадовали! Я бы плюнула с высокой колокольни на это 6-е задание и жила бы себе спокойно. Так нет же!
Естесно, как только она выходила, начиналось бурное обсуждение:
- Так, стоп, я забыла: первообразная минус косинуса - минус синус?
- Да нет, наоборот.
- Разве?
- Ну косинус же чётная функция!
- А, ну да...
- А шо с этим логарифмом делать? Это вообще как - степень аргумента или логарифма?
- Да аргумента вроде... а что делать всё равно не понимаю....
Да, тут у нас был коллективный ступор) В конце концов добрый Сладков, зашедший нас поконтролировать, нам напомнил, что степень аргумента выносится перед логарифмом..
- А нгапомните кто-нибудь мне-балде, какая производная логарифма?..
В общем, развлекались) Оле и Люде ничуть не мешало то, что у них был первый вариант, а у Илюхи и Тёмы второй... преимеры-то однотипные, только числа разные. Достаточно провернуть те же махинации с другими числами и объяснить подробно, как решается. В общем... репетиция!
Меня на 6-е так и не хватило... Там была совершенно дикая тригонометрия, а для меня один вид синусов и косинусов - уже многое...
В общем. решила наполовину, с наводки Г.П., но так и недорешала, тем более, что бабушка уже прила, а у нас времени мало.. казалось.
Ну. как Оля сказала, "не волнуйся, на экзамене продиктуют".. Но всё-таки я изп ринципа сама нписать хочу на правильную пятёрку! Так что надо всё-таки откопать этот грешный конспект по алгебре, который как в щель между мирами провалился (надеюсь, что всё-таки не провалился, хотя магистры его знают...) и подучить формулы с этими синусами-косинусами.. и с логарифмами.. Хорошо хоть без интегралов обошлись, первообразная только была, да и та лёгкая совсем.
А теперь мы ждём, когда приедет машина, дабы вывезти нас на дачу) Пока дома была (сейчас я от бабушки), успела перевести стипендию, отправить рассылку и даже сделать ход в квиддиче. Более того - даже на командном форуме отметиться!
Вернусь, скорее всего, в четверг днём) Так что не теряйте. Если что, пишите смски, кто номер знает. Только по-русски пишите! Хотя вряд ли я кому уж так срочно понадоблюсь... Надеюсь)
Эхх... на природу хочу)) Только, боюсь, сейчас попадём мы в основной поток отъезжающих на праздник за город... Вот там и придёт смерть моя) Ибо укачивает меня именно на медленной езде через пробки по узкому перегруженному шоссе.
Ладно, будем верить в лучшее)))
Поришла как порядочная - в 8:20.. Давноооо я в школу в такое время не приходила) 1 сентября последний раз..
В классе были даже почти все. Решили всё-таки такое мероприятие не манкировать.. Только двух человек не было. В параллели не знаю. В общем, было нас 9 человек.
Пришла Г.П., раздала листочки.. Посадила меня сперва на учительский стол. Я рукой провожу - а там лужиуца какая-то.. видать, чай пролили или ещё что-то.. Короче, минут 15 ушло на то, чтобы Тёма пошёл за тряпкой и стол протёр. Меня тем временем посадили за свободную парту.
Стали писать варианты (на принтере теперича нет, всё диктуется сразу). 1-й и 2-й. Г.П., конечно, постаралась. чтобы у Оли был 1-й вариант, у Илюхи 2-й ну и т.п., но это мало что изменило, конечно...

Выглядит эта работа так: 6 заданий, 3 лёгких, 2 чуть посложнее и 1 ощутимо сложное.
Написали, далее "инструктаж": на тройку достаточно верно решить 3 задания, на четвёрку - 4, на пятёрку - 5, 6-е необязательно. Всё, отлично, пишем.. Меня она посадила обратно за уч.стол, уже высохшй, я, собсна, не возражала) Опять же, репетиция изоляции медалиста от прочих пишущих. Ага.
И тут Г.П. вспоминает: "А, да, забыла сказать: кто пишет на медаль, надо решить все 6". Спасиииибо, блин, обрадовали! Я бы плюнула с высокой колокольни на это 6-е задание и жила бы себе спокойно. Так нет же!
Естесно, как только она выходила, начиналось бурное обсуждение:
- Так, стоп, я забыла: первообразная минус косинуса - минус синус?
- Да нет, наоборот.
- Разве?
- Ну косинус же чётная функция!
- А, ну да...
- А шо с этим логарифмом делать? Это вообще как - степень аргумента или логарифма?
- Да аргумента вроде... а что делать всё равно не понимаю....
Да, тут у нас был коллективный ступор) В конце концов добрый Сладков, зашедший нас поконтролировать, нам напомнил, что степень аргумента выносится перед логарифмом..
- А нгапомните кто-нибудь мне-балде, какая производная логарифма?..
В общем, развлекались) Оле и Люде ничуть не мешало то, что у них был первый вариант, а у Илюхи и Тёмы второй... преимеры-то однотипные, только числа разные. Достаточно провернуть те же махинации с другими числами и объяснить подробно, как решается. В общем... репетиция!

Меня на 6-е так и не хватило... Там была совершенно дикая тригонометрия, а для меня один вид синусов и косинусов - уже многое...

Ну. как Оля сказала, "не волнуйся, на экзамене продиктуют".. Но всё-таки я изп ринципа сама нписать хочу на правильную пятёрку! Так что надо всё-таки откопать этот грешный конспект по алгебре, который как в щель между мирами провалился (надеюсь, что всё-таки не провалился, хотя магистры его знают...) и подучить формулы с этими синусами-косинусами.. и с логарифмами.. Хорошо хоть без интегралов обошлись, первообразная только была, да и та лёгкая совсем.
А теперь мы ждём, когда приедет машина, дабы вывезти нас на дачу) Пока дома была (сейчас я от бабушки), успела перевести стипендию, отправить рассылку и даже сделать ход в квиддиче. Более того - даже на командном форуме отметиться!

Вернусь, скорее всего, в четверг днём) Так что не теряйте. Если что, пишите смски, кто номер знает. Только по-русски пишите! Хотя вряд ли я кому уж так срочно понадоблюсь... Надеюсь)
Эхх... на природу хочу)) Только, боюсь, сейчас попадём мы в основной поток отъезжающих на праздник за город... Вот там и придёт смерть моя) Ибо укачивает меня именно на медленной езде через пробки по узкому перегруженному шоссе.
Ладно, будем верить в лучшее)))
везёёёт!
у нас их 10. И из них 5 сложных.
*Мара* Да, у нас шесть заданий. Причём, когда в прошом годусдавал экзамены я, шестое задание было вполне сносным. Потом нам это всё разжёвывали. После чего я на экзамене за полчаса просто набил все эти грешные шестьпримеров. Чего уж там с ними возиться?
~Анориэль~ Что стесняться? Не Г.П. а Бурёнка. А по поводу того, что подучить формулы, у меня тут заволялась тетрадка с трегонометрией (Люблю я её в отличие от тебя), там ещё где-то вострастание и убывание функций. Вроде бы, дажеи логарифмы. Так что, обращайся. Чем смогу помогу. Да-а, у Бурёнки северно писать. 5 уменя благодаря Верочке. Она взяла мою работу. Решил я так вот поступить, хотя Бурянка настаивала на том, чобы работу я ей лично в руки передал. Берегись Бурёнки. Она ещё тебе даст напоследок. Она человек злопамятный.
SINx-COSx=sqrt(2)*SIN5x
Не, я на корень разделила и даже на сумму чего-то там вышла (или разность.. блин, не помню уже =)). В общем, бросила я это занятие уже на завершающей стадии, ибо в классе уже шум поднялся, да и мне идти надо было.
*Мара*, нам намекнули, мол, по сравнению с тем, что у 10 класса, это ещё цветочки.. Хотя у нас в 10 классе всё было довольно просто, я за 2 часа все 10 решила без проблем)
Металлюга, а с чего это она меня валить будет, хотела бы я знать? У нас с ней всегда отношения нормальные были, ей мне "злопамятничать" нечего. Да и потом... Паш, неужели ты не понимаешь? Школе _выгодно_ иметь медалистов. А если учесть, что я единственная медалистка в этом году... Не будет она меня валить. Ей это нагхыр не нужно. Она сама же позавчера мою работу смотрела, пока я дописывала.
Да у меня тоже где-то тетрадка была с тригонометрией и производными... Только я её никак найти не могу. Как в щель между мирами провалилась... *Очень надеюсь, что только "как", а то совсем невкусно будет*
Развивает =) Много формул вспомнила..
Но самооценку занизила - чуствую себя дурой..
Да и сама же Бурёнка вчера сказала, что шеститочия - не смертельно, и и перерёшивать можно многократно, зачтётся только верное решение, и всё такое прочее.
Хотя если я не буду верена в примере, я всё-таки буду решать его отдельно, а потом переписывать нормальное решение. Ну просто я сама не люблю черновые варианты сдавать...
.Dana., ыыы))) Ну у меня с логарифмом тоже сильно было.. Там надо было найти точки экстремума функции
f(x)=LN(x-13)^13 -13x +5 (или не +5, а что-то другое.. неважно)
Ну и.. случился коллективный ступор! Мы обсуждали это даже, когда никого не было из присматривающих.. И никто! не вспомнил, что показатель степени аргумента можно вынести коэффициентом вперёд..
Но я пошла дальше.. Не знаю, с какого перепою, но я решила, что в степень возводится не аргумент, а весь логарифм.. И продифферинцировала, соответственно, как сложную функцию - внешняя степень и внутренняя логарифм...
Уууу, чего я нарешааала =)))
Потом мы спросили у Сладкова (общим голосом Оли), чего ж с ним делать-то?)) И он напомнил нам, неразумным, куды эту степень девать =)
Но самое весёлое, что у меня что по моему экзотическому решению, что по нормальному, один и тот же ответ вышел))))
Ой, слушай, хватит стращать вариантами, плохим настроением Бурёнки и прочее... как пойдёт - так пойдёт. А что мне надо решать всё, меня уже предупредили.