15:01

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Да... мозги у Анориэль маленько съехали. Думаю, ненадолго, но тэм нэ мэнее.

Анориэль внимательно изучает логи последнего такта завершившегося раунда и прикидывает, что сейчас будет твориться совсем рядом с местом её собственного пребывания.

Прикидывает, удастся ли ей прожить без столкновений или придётся ход менять, чего делать не хочется.

В общем, жизнь бурлит!))))

Да! Я даже загадочную душу вероятностей разгадала))) Каким образом из двоих охотников квоффл поймал тот, у кого было 75%, а не тот, у которого 100%. Я это поняла! :yes: И тем гордюсь) Воть)

@темы: Квиддич

Комментарии
03.05.2007 в 15:16

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
хуже того, ты еще и мне объяснила!
03.05.2007 в 15:36

Winds of change will winds of fortune bring (c)
dariana, ага, дожили, блин))))))
03.05.2007 в 16:45

dariana

А ты не знала? )))



~Анориэль~

О, вероятности - это наше фффсе! Вот уж никогда бы не подумала, когда изучала тервер, что он мне может пригодиться таким образом )))
03.05.2007 в 16:51

Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
Лайда у меня с вероятностями тяжко) мОзгов видать не хватает. Сколько играла столько путалась
03.05.2007 в 16:55

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
эм-с И почему же? если не трудно
03.05.2007 в 17:02

*Мара*



Потому что 100 процентов - это суммарная вероятность обоих охотников поймать мяч. 100% - это если один ловит, без учета второго. Присутствие других охотников, имеющих шансы поймать квоффл,приводит к тому, что вероятности "делятся" на всех. Естественно, у того, у кого было 100, будет больше процентов.
03.05.2007 в 17:08

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
Лайда, что-то я торможу. есть 100% и два охотника. У первого есть 50% и у второго 50%. А куда девать 75%?
03.05.2007 в 17:23

*Мара*

Нет, 50 и 50 - это если бы у обоих было 100... что в нашем квиде невозможно.



Я считаю так: сначала определяется, кто поймал, кто не поймал. Тот, у которого 100, поймал по любому. Тот, у кого 75, поймал с 75 процентной вероятностью. А потом из них случайным образом выбирается один. Т.е. вероятность 75-процентного делим на двое, получаем 37.5, потом вычитаем эти 37.5 из 100%, и получаем вероятность второго - 62,5%.
03.05.2007 в 17:33

"Можно любить того, кто делает тебе больно, но никогда не делай больно тому, кто любит тебя, потому что в этом мире ты просто кто-то, но для кого-то ты и есть весь мир." (Г.Г.Маркес)
А самое смешное, что чаще всего ловит тот у которого не 100%! :)))))))))
03.05.2007 в 17:37

Semmieliana

Да не, не сказать, что так уж чаще всего. Часто. Ну так 40 процентов и есть часто - почти половину случаев, как никак)). К тому же есть еще ситуации, когда 3 охотника тянутся к квоффлу, тогда другое распределение и шансы 100%процентного уменьшаются еще больше.
03.05.2007 в 18:02

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
Лайда, не понимаю.

Зачем делить 75 на двое? Потому что охотников стало двое? А если бы их стало трое, то делили бы на 3?

Зачем вычитаем эти 37.5 из 100%?

И сколько же % у того, что был с 75%?
03.05.2007 в 18:10

*Мара*



На двое делим потому, что поймать квоффл может только один из двух, то есть либо тот, кто на одной высоте, либо тот, кто на соседней.



Т.е. вероятность того, который на соседней, делится на двое (поймал либо он, либо второй, 50%), это дает нас 37,5.

А вероятность второго высчитавается уже изходя из вероятности первого. Почему вычитаем из 100%:

100% - это вероятность того, что поймает либо один, либо другой.

Вероятность одного мы знаем - 37,5. Тогда вероятность другого - 100-37,5.
03.05.2007 в 18:20

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
Лайда, тогда ведь получается, что вероятность у того, которого ыло 100% больше, чем у того, который с 75%. Почему же чаще ловит второй?
03.05.2007 в 18:59

*Мара*

Да не чаще. Ну, анализировать статистику мне лень, но вот например, Вейла отбила блад со 100 процентной вероятностью в прошлом раунде, а соперница ее промахнулась. В следующе такте была обратная ситуация - у Вейлы было 75, у слайзовского защитника - 100, отбила слайза.



Т.е. получается из трех случаев с одинаковыми вероятностями за раунд дважды сработала 100%, и один раз - 75.
03.05.2007 в 19:05

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
Лайда, ага, теперь всё более менее понятно. А можно ещё вопросик: эти вероятности уменьшаются, даже если второй игрок не соперник?
03.05.2007 в 20:01

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Лайда, ох, чую, такими темпами я ссама эту самую тервер осваивать возьмусь. Хотя убьюсь абстену при первой же попытке, уверена))

dariana, ничего, я вон такты неверно посчитала, когда охотники на подлёте будут.. Лайде меня успокаивать пришлось, что вроде сталкиваться мне не с кем)

*Мара*, вероятности в любом случае уменьшаются.. Представляешь, какое веселье на 1-м такте 2-го раунда, когда все 6 охотников концентрируются на 4-х клетках вокруг центральной?))) У них у всех вероятность поимки 50%, но поскольку поймает только один.. Если я хоть как-то проценты эти грешные считать умею, то вероятность каждого из них 8,66%... Негусто, да?)

А программе всё равно, соперник или нет.. ей главное, охотник или нет)

Semmieliana, а это уже магия такая, видимо)))
03.05.2007 в 20:16

"Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии". "Лучше стыдно, чем никогда".
~Анориэль~, в общем, путано всё в нашем государтсве )
03.05.2007 в 20:18

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
~Анориэль~

ТЫ умничка )

Чаще всего до народа дооолго доходит )

А вообще ) Вероятности срабатывают удивительным образом... И все равно: либо поймал, либо нет )
03.05.2007 в 21:27

Winds of change will winds of fortune bring (c)
*Мара*, да жуть просто!)

shafaf, ага. как в том анекдоте про дракона ;)
03.05.2007 в 22:53

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
~Анориэль~

Расскажи?
03.05.2007 в 23:16

Winds of change will winds of fortune bring (c)
shafaf, ну спросили у маглов: "Какова вероятность того, что вы выйдете на улицу и встретите дракона?" Один говорит: "Ну... 0,0001%!", другой: "0,001%", третий - "Стремится к нулю"...

Спросили у ученика Хога то же самое. "50/50!" - "почему??" - "Или встречу, или не встречу!"
04.05.2007 в 00:08

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
~Анориэль~

Правильно! Вот и в квидде так же - женская вероятность ))) Либо да, либо нет ))))

Так, что-то я начинаю людей цитировать ))))
04.05.2007 в 01:14

Winds of change will winds of fortune bring (c)
shafaf, у меня сейчас вообще замечательная вероятность - снитч исчез, а вокруг него 5 клеток, да и был он на 2 высоте, соответственно, имеется 10 возможных точек нахождения. По 10% на каждую. И вот мне надо в какие-то 10% попасть, при том, что мне доступны только 6 из этих 10 вариантов. Весело, да?)
04.05.2007 в 13:58

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
~Анориэль~

Это еще ничего ))) Я в прошлый раз считала вероятности на снитч - они были от 4,5% до 13% ))) Причем возможных клеток было при этом больше 20 )))
04.05.2007 в 21:38

Winds of change will winds of fortune bring (c)
shafaf, о_О это как?? Как возможных клеток может быть больше 12?? Или ты не на 1-й такт считала? Ну тогда да) Я тут полдня думала, как бы так походить, чтобы в любом случае не очень удалиться от этого мелкого)))
04.05.2007 в 22:24

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
~Анориэль~

Снитч тогда невидим был довольно долго и вероятности поворачивались очень непонятно как )
04.05.2007 в 23:35

Winds of change will winds of fortune bring (c)
shafaf, ааа... тогда ясно.

Гы.. А у меня опять 6 вариантов, куда его понесёт. Ыыыыыыы....