Winds of change will winds of fortune bring (c)
Лучше поздно, чем вообще продолбать. Будем считать, что до 13-го ещё не безнадёжно поздно.
Общие мысли и заметкиГод был очень разным и динамичным. Была вторая ЗФБ за Конгрегацию, которая далась тяжелее первой, но тоже удачно (и мы таки написали кроссовер с Олдями, который одобрили и они тоже). Были две игры, в подготовке которых мы принимали активное участие (и тонна диснеевских мультиков в рамках подготовки ко второй из них). Было немало проблем со здоровьем в семье и сопряжённые с этим этические выборы. Был (и есть) внезапный упорос в нги. Появились адекватная конюшня и адекватная театралка, которой как-то незаметно становится в жизни всё больше. Были очень ожидаемые игры, оправдавшие ожидания, были игры, превзошедшие ожидания, и были очень ожидаемые, но не состоявшиеся (ладно, действительно очень ожидаемой из них была одна, но её прямо очень жаль). В моей жизни стараниями моих чудесных друзей появилась возможность пользоваться смартфоном и быть на связи практически откуда угодно, как у всех современных людей (с моей манией контроля и вечной организацией нашей социальной жизни это очень много).
Так вроде всего по мелочи, а общий итог - ощущение некоторого внутреннего роста, пусть и сложно подчас сформулировать, в чём именно он выражается. По итогу - очень неплохой был год.
По пунктамЧеловек года: Неожиданно сложно выделить. Было много важных и значимых людей, но каждый был важен и значим в определенной области или в определённый период, но не получается назвать кого-то одного и более глобально.
Приобретение года: Именно приобретение - новый комп, вернее, два, с обоими сложновато (один прожил 2 месяца, с другим ещё не до конца освоилась). И, конечно, айфон и дисплей - но это уже подарок, за который я безумно благодарна всем причастным и Дари как организатору!
Экстрим года: Выполнение большого заказа в сжатые сроки в отсутствие нормального рабочего компа, последующее доделывание антуража в дедлайн и, наконец, заезд на игру в состоянии ползающего кабачка.
Безумство года: упором Лестницы, особенно ко второй игре, Семьи Са-Н и Л-Фа и вот это всё. И Бегущий город по Питеру на двоих (а что оставалось.) под проливным дождём (которого не обещали).
Приключение года: Новгород… или Бегущий Кронштадт.
Открытие года: Мы (и я лично) стали выносливее физически. Синнабон (очень вкусные булочки!).
Достижение года: Пройденный до финиша БГ Кронштадт.
Традиция года: Как-то тоже ничего единого значимого на год не вспоминается.
Разочарование года: Ноут Леново, который сдох через два месяца после покупки.
Место года: Их было слишком много!
Путешествие года: Кипр.
Мечта года: Снова заниматься историчкой (не сбылась), найти театралку (сбылась).
Ожидание года (книги, музыка, кино): Последний «Рассвет» (увы), 8-я «конгрегация» (ну фактически да, осталось добраться и прочитать)).
Музыка года: «Мельница» и всё то, что так или иначе ассоциировалось с миром Лестницы (как известно, кроссовер с Лестницей делает всё интереснее).
Книга года: Барраяр, ОЭ (перечитывание продолжается), «Лестница из терновника» (тоже перечитываем и упарываемся со страшной силой).
Песня года: «Любовь во время зимы» и «Обряд» Мельницы.
Кино года: 15 диснеевских мультиков за месяц!
Сериал года: «Мир Дикого Запада».
Знакомство года: Было немало новых интересных людей - Джонт, Ари, Марта, а ещё вся студия… Пожалуй, отдельно выделю Катю из студии при «Сове», что-то ощущение такое) Ещё было много возобновлённых старых знакомств - Тёрн, Руш, Стрикс, Райна.
Отношения года: Взаимопомощи, я бы назвала это так.
Игра года: И снова трудный выбор! «Заведение всегда выигрывает» - игра, превзошедшая ожидания и закрывшая пару гештальтов. Come Alive - начало лестницеупороса, очень светлая и комфортная по всем параметрам мелкоигра. «По безнадёжному пути» и «Круг Ветра» - очень ожидаемые и яркие игры, в которые было вложено очень много души и которые оправдали эти вложения. Поди тут выбери)
Персонаж года: Ки-Ар. Полгода с этим неуравновешенным красавцем на крыше сделали мою (и не только мою) жизнь куда более нескучной, чем без него. Он научил меня бегать по лестницам и сподвиг взяться за меч, а ещё без него.я бы ещё год собиралась заказать чёрную ролевую рубашку.)) На его фоне несколько меркнет даже Морис, хотя бы потому, что он фоновый. Ещё таким мог бы стать гем Мар Бенин, но его игра не состоялась.
Город года: Петербург. Новгород тоже хороший, и мы туда ещё, вероятно вернёмся, но не настолько.
Язык года: английский, немецкий.
Дух года: Авантюризм и стремление к новым горизонтам.
Ощущение года: Внутреннего роста и прогресса.
Фраза года: «Сгорел сарай - гори и хата!»
Цитата года: «Здесь нужно бежать, просто чтобы оставаться на месте».
Самое яркое событие года: «Нотр-Дам»? Come Alive? «Последнее испытание»? «По безнадёжному пути»? Чет я опять теряюсь.
Новый опыт года: Переводить киносценарий. Фехтовать на мечах. Верёвочный парк. Пробовать осваивать фламенко на гитаре.
Лучший месяц года: Сентябрь. Хоть он и был бешеный)
Худший месяц года: Да вроде все были ничего так. Июль, пожалуй, наименее активный.
Общие мысли и заметкиГод был очень разным и динамичным. Была вторая ЗФБ за Конгрегацию, которая далась тяжелее первой, но тоже удачно (и мы таки написали кроссовер с Олдями, который одобрили и они тоже). Были две игры, в подготовке которых мы принимали активное участие (и тонна диснеевских мультиков в рамках подготовки ко второй из них). Было немало проблем со здоровьем в семье и сопряжённые с этим этические выборы. Был (и есть) внезапный упорос в нги. Появились адекватная конюшня и адекватная театралка, которой как-то незаметно становится в жизни всё больше. Были очень ожидаемые игры, оправдавшие ожидания, были игры, превзошедшие ожидания, и были очень ожидаемые, но не состоявшиеся (ладно, действительно очень ожидаемой из них была одна, но её прямо очень жаль). В моей жизни стараниями моих чудесных друзей появилась возможность пользоваться смартфоном и быть на связи практически откуда угодно, как у всех современных людей (с моей манией контроля и вечной организацией нашей социальной жизни это очень много).
Так вроде всего по мелочи, а общий итог - ощущение некоторого внутреннего роста, пусть и сложно подчас сформулировать, в чём именно он выражается. По итогу - очень неплохой был год.
По пунктамЧеловек года: Неожиданно сложно выделить. Было много важных и значимых людей, но каждый был важен и значим в определенной области или в определённый период, но не получается назвать кого-то одного и более глобально.
Приобретение года: Именно приобретение - новый комп, вернее, два, с обоими сложновато (один прожил 2 месяца, с другим ещё не до конца освоилась). И, конечно, айфон и дисплей - но это уже подарок, за который я безумно благодарна всем причастным и Дари как организатору!
Экстрим года: Выполнение большого заказа в сжатые сроки в отсутствие нормального рабочего компа, последующее доделывание антуража в дедлайн и, наконец, заезд на игру в состоянии ползающего кабачка.
Безумство года: упором Лестницы, особенно ко второй игре, Семьи Са-Н и Л-Фа и вот это всё. И Бегущий город по Питеру на двоих (а что оставалось.) под проливным дождём (которого не обещали).
Приключение года: Новгород… или Бегущий Кронштадт.
Открытие года: Мы (и я лично) стали выносливее физически. Синнабон (очень вкусные булочки!).
Достижение года: Пройденный до финиша БГ Кронштадт.
Традиция года: Как-то тоже ничего единого значимого на год не вспоминается.
Разочарование года: Ноут Леново, который сдох через два месяца после покупки.
Место года: Их было слишком много!
Путешествие года: Кипр.
Мечта года: Снова заниматься историчкой (не сбылась), найти театралку (сбылась).
Ожидание года (книги, музыка, кино): Последний «Рассвет» (увы), 8-я «конгрегация» (ну фактически да, осталось добраться и прочитать)).
Музыка года: «Мельница» и всё то, что так или иначе ассоциировалось с миром Лестницы (как известно, кроссовер с Лестницей делает всё интереснее).
Книга года: Барраяр, ОЭ (перечитывание продолжается), «Лестница из терновника» (тоже перечитываем и упарываемся со страшной силой).
Песня года: «Любовь во время зимы» и «Обряд» Мельницы.
Кино года: 15 диснеевских мультиков за месяц!
Сериал года: «Мир Дикого Запада».
Знакомство года: Было немало новых интересных людей - Джонт, Ари, Марта, а ещё вся студия… Пожалуй, отдельно выделю Катю из студии при «Сове», что-то ощущение такое) Ещё было много возобновлённых старых знакомств - Тёрн, Руш, Стрикс, Райна.
Отношения года: Взаимопомощи, я бы назвала это так.
Игра года: И снова трудный выбор! «Заведение всегда выигрывает» - игра, превзошедшая ожидания и закрывшая пару гештальтов. Come Alive - начало лестницеупороса, очень светлая и комфортная по всем параметрам мелкоигра. «По безнадёжному пути» и «Круг Ветра» - очень ожидаемые и яркие игры, в которые было вложено очень много души и которые оправдали эти вложения. Поди тут выбери)
Персонаж года: Ки-Ар. Полгода с этим неуравновешенным красавцем на крыше сделали мою (и не только мою) жизнь куда более нескучной, чем без него. Он научил меня бегать по лестницам и сподвиг взяться за меч, а ещё без него.я бы ещё год собиралась заказать чёрную ролевую рубашку.)) На его фоне несколько меркнет даже Морис, хотя бы потому, что он фоновый. Ещё таким мог бы стать гем Мар Бенин, но его игра не состоялась.
Город года: Петербург. Новгород тоже хороший, и мы туда ещё, вероятно вернёмся, но не настолько.
Язык года: английский, немецкий.
Дух года: Авантюризм и стремление к новым горизонтам.
Ощущение года: Внутреннего роста и прогресса.
Фраза года: «Сгорел сарай - гори и хата!»
Цитата года: «Здесь нужно бежать, просто чтобы оставаться на месте».
Самое яркое событие года: «Нотр-Дам»? Come Alive? «Последнее испытание»? «По безнадёжному пути»? Чет я опять теряюсь.
Новый опыт года: Переводить киносценарий. Фехтовать на мечах. Верёвочный парк. Пробовать осваивать фламенко на гитаре.
Лучший месяц года: Сентябрь. Хоть он и был бешеный)
Худший месяц года: Да вроде все были ничего так. Июль, пожалуй, наименее активный.
@темы: Флэшмоб