Winds of change will winds of fortune bring (c)
Третий том "Рассвета". Первая значимая смерть.
Довольно ожидаемая, но почему-то очень грустно. Даже не думала, что мне будет так грустно из-за этого персонажа. А вот.
Довольно ожидаемая, но почему-то очень грустно. Даже не думала, что мне будет так грустно из-за этого персонажа. А вот.
Никак не могу осилить третий Рассвет, пока продиралась сквозь мистическую муть в начале, все желание читать дальше пропало.
Злая почка Нолофинвэ, ооо, как я тебя понимаю! Мы, дочитав ту часть, тоже отложили на несколько дней книжку - правда, не столько из-за самой той мути, сколько из-за того, что не дома было читать менее удобно. Но да, вот эти шесть глав с полупонятным финалом... в общем, я про это уже писала в какой-то момент, потому что ааа!
Меня в мути не столько финал смутил (с автора станется выпилить Лионеля, но не настолько же глупо), сколько было непонятно, зачем вот это все. Там же просто ничего не происходит, просто очень длинные неосмысленные галлюцинации.
Понимаешь, в чём фишка, меня этот персонаж тоже никогда не цеплял (ну разве что совсем чуть-чуть, через Жермона). И смерть более чем ожидаема. Но внезапно очень грустно. Вероятно, дело в эпизоде перед, или не знаю.
~Анориэль~, я обычно из мистических эпизодов могу сделать какие-то выводы. А здесь - нет, и это раздражает.
Хотя нет, у меня есть целый один дурацкий вывод, почти не имеющий отношения к показанным глюкам - ну нет у Лионеля никаких особых чувств к Мэллит, он же о ней не думает вообще в этой сцене, хотя даже были основания.
У меня от сцен с этим персонажем сразу было ощущение, что ему давно пора. Это далеко в книге?
Это где-то в середине второй части. Ну в смысле десятой.
Впрочем, для меня все пейринги в Рассвете какие-то недостоверные.
Злая почка Нолофинвэ, Эмиля ему надо было выпихать, потому что "я скорее всего разберусь, что тут и как отсюда выбраться, а ты, братец - едва ли. И вообще влез в это я и тебя затащил тоже я, так что мне и разгребать, а ты не будешь помирать из-за моих экспериментов. Потому я буду нести что угодно, заговаривать тебе зубы и отвлекать, пока продумываю варианты".
Пейринги в Рассвете специфичные, да. От Жермон/Ирэна у меня поначалу был дикий фэйспалм (особенно со стороны Жермона; Ирэна в юности ыла влюблена в Робера, так что тут закономерно). Но там открытым тектом сказано и показано, что вмешалась магия. Очень надеюсь, что оно по окончании Излома не растает, а то Жермона будет жалко.
Но за Лионеля и Мэллит я очень болею, я этот пейринг не то чтоб предрекала, но очень допускала ещё на этапе Заката, и мне было очень смешно, когда они сошлись в каноне))))
А больше там, вроде, пока и нет никого. Хотя мы тут уже прикидывали вариант Рокэ/Селина, но не факт, что наша логика совпадёт с авторской)
А так, из того, что у тебя точно уже было - Ротгер Вальдес, не совсем человек и доблестный защитник Талига. И его отношение к населению оного Талига. И к памяти дядюшки Вейзеля - вообще вот отлично почтил. В общем, как-то вспоминается Айнсмеллер из четвёртого тома - но тот хоть психом был, а этот - так, по приколу.
О прочих не скажу, не знаю, на каком ты месте и что тебе спойлер. Но общее впечатление - что "скверна" действует практически на всех, и на борцов со "скверной" - в первую очередь.
Нет, у меня эта пара вызывает искреннее недоумение в любом случае, но так я вижу чувства только со стороны Мэллит, и от этого мне грустно.
Проблема пейрингов Рассвета не в них самих, а в том, как они написаны. В нынешнем виде я тупо не верю в их жизнеспособность.
У Селины я увидела намеки на Руппи/Селина. А Рокэ/Селина откуда? Она же уже перегорела, а Алве отношения и вовсе ни к чему.
Sammium, пойдёт новый виток рассуждений про "всё зло от Окделлов"
Там серьезно такое есть? Я надеялась, что это фанатская шуточка.
А Вальдес... да не знаю, Вальдес как Вальдес, по-моеу) Да, уже не совсем человек, и логика у него соответствующая.
Мы сейчас третью часть читаем, обед у Бруно и вот это всё.
Злая почка Нолофинвэ, насчёт того, что практически не думает - да, есть такое, тут согласна, я ждала несколько большего акцента. Не знаю, надо смотреть на развитие.
Руппи/Селина я, честно говоря, не заметила, ну да ладно, в своё время Хорхе/Матильда я тоже не заметила, а при перечитывании оно аам прям сквозит, но почему-то прошло мимо меня в первый раз
Кстати, глюки первой части таки впоследствии анализируются и что-то из них выводится. Хотя их количество, конечно, было всё равно эпично(
Да, таки путаю я их, когда Мэллит переходит на нормальную талигойскую грамматику...