понедельник, 15 августа 2016
Игра была, игра была хорошо. Главный итог игры - мы выжили и будем жить, надеюсь, долго и счастливо, равно как и наши потомки, потому что свой главный квест мы выполнили - сняли с семьи родовое проклятие, и всё теперь у рода МакЛагген будет хорошо.
Собой лично довольна не очень, ибо персонажа частично слила - челлендж выполнен не полностью, хоть я и старалась, но, видимо, не всё сразу. Персонаж прорезался временами очень ярко, иногда шёл фактически на технике, что несколько печально.
Отчёт по событиям писать не буду (точно знаю, что не допишу), напишу немного об игре в целом.
читать дальше
Что порадовало:
- антураж, насколько я могла оценить. Мастер упоролся (что, конечно, не секрет)). Первокурсники на лодочках, гербы, камины, ингредиенты для всего и вся, звери, растения и прочее. Здорово.
- Уроки. Чётко, организованно, интересно, полезно, применимо. Преподавателям респект.
- простая, но не тупая при этом система магии, красивые, хоть и непростые, системы зелий, трансфигурации и ритуалов-артефактов. Всё прекрасно рабочее и отражающее сложность каждого из процессов.
- Насыщенность игры, много квестов личных и затрагивающих многих. Мне не везде была ясна логика, но это частности).
- Отсутствие глобального звездеца, из-за которого все бегают по стенам, забивая на запланированные мероприятия, личные интересы и прочее. Даже беготня с чисткой кубка проходила вполне на фоне всего прочего, а явления тролля и оборотня в толпу учеников были достаточно краткими эпизодами, не сбивавшими всё и вся. (Нет, я не противник глобальных квестов, но они слишком часто скатываются в трэш).
Что не порадовало:
- Я не ощущала себя действительно в викторианской эпохе, во всяком случае, не ощущала всё время. Потому что, когда чистокровные английские аристократы на встрече делегаций и на турнире орут, как футбольные фанаты на матче, и кидаются жрать, не дождавшись распределения, не говоря уже о том, что хотя бы минимально выдерживать лексикон в рамках заданной эпохи пыталась даже не половина присутствующих, это не очень сочетается с тем, что я ожидала наблюдать, а моя персонажка на этом фоне чувствовала себя практически истинной леди, что примерно диаметрально противоположно тому, что должно было быть.
- Практически полное отсутствие заявленных глобальных конфликтов. Межнациональный, межфакультетский, аристократы/неаристократы, чистокровные/нечистокровные - где всё это? Абсолютное большинство тех, с кем мне доводилось взаимодействовать, были так обезоруживающе толерантны и бесконфликтны, что мне было негде проявить заявленную "реактивную" конфликтность, потому что мой персонаж не инициировал конфликты, но очень легко реагировал на малейший повод. Так поводов не было, кроме единственного раза, когда я наорала на префекта школы (и да, мне-Аманде было плевать на штрафные баллы и на публику, нас несло)).
- Сюда же, кстати, несоответствие реальной атмосферы заявленной достаточно жёсткой. Где были все эти суровые преподаватели, ведь многие были заявлены суровыми и по сетке. Вероятно, я видела далеко не всё, но за всю игру я не видела ничего страшнее 10, ну 20 снятых баллов с факультета. Дурмштранг - исключение, тут особый разговор, и слава богам, что хотя бы у них таки да была пресловутая дисциплина и оверсуровый господарь.
Эти факторы отчасти тоже стали причиной недовролинга и, как следствие, частичного слива персонажа. Сложно играть в национализм и конфликтность в одностороннем порядке. Я не утверждаю, что в это никто не играл, но с теми, кто играл, я либо дружила, либо не сталкивалась)) В общем, как-то атмосфера была несколько не та, к которой я готовилась и под которую писала персонажа. Увы.Благодарности
Натали ака главмастер этого дурдома. Ты Герой! Спасибо, что эта игра была, спасибо, что дала впрыгнуть в последний вагон на Гриффиндор (у меня впервые был персонаж не-рейвенкловец, однако). За семейный квест. И вообще за всё)
Цубаса ака мастер и директор Блэк. Ты тоже Герой! Спасибо за урок зелий, которого я честно стремалась и на котором даже ничего не взорвала))
Сакура ака профессор Биннс. Это было идеальное попадание в образ! Уникальная способность читать лекцию о вполне интересных вещах таким занудным голосом, что хочется исключительно спать)) Хотя на свою фамилию не отреагировать я, конечно, не могла (на что и был расчёт, очевидно)). Очень канонично, очень атмосферно)))
Изамира ака профессор МакКарти. Самый милый профессор)) Такие милые зверушки) Уруру))
Руди ака профессор Розигер. Спасибо за прекрасный урок по ритуалам и за ответы на многочисленные вопросы о родовых проклятиях)
Айлин, и все прекрасные домовые эльфы. Спасибо за качественную и, главное, своевременную еду! Это бесценно!
Гакхан ака господарь Каркарофф. Вы были суровы и тем прекрасны
. Разговор у руин большого зала после визита тролля - это было шикарно)) Временами прям чуть-чуть жалела, что не заявилась в Дурмштранг, хотя в Хогвартсе было вполне хорошо, а в Дурме с моими ТТХ было маловыживабельно, но мысль проскальзывала -))
Марион ака профессор Раджаникат. Спасибо за факультатив по прорицаниям, за простимулированное видение и дальнейшие разговоры)
Волчек ака профессор Люпин. Спасибо за проявляемое внимание к подопечным гриффиндорцам и их проблемам и моральную поддержку, это было очень ценно)
Дари ака дорогая сестра Линда. Ты у меня была, и одного этого уже достаточно. Ты, в общем, всё знаешь. Спасибо за семью, за то, что мы всё-таки будем жить, и вообще за всё.))
Маша ака Мира Ластэль. Дорогая сокурсница и соседка по комнате) Спасибо за совместное хождение на уроки (особенно зельеварение, ты меня спасла по игре и по жизни!) и прочую беготню по полигону. Надеюсь, тебе понравилась первая игра и мы ещё где-нибудь пересечёмся))
Марина и Гидеон ака Рори и Киари о'Риганы. Наши весёлые ирландские друзья))) Спасибо за содействие в решении наших проблем, за доверие и привлечение к решению своих, за хорошую компанию и вообще) И отдельное - за доставку на и с полигона.
Джастин ака Аллан Росс. Спасибо за совместную беготню вокруг нашего проклятия, за желание помочь и попытки это сделать. Мы вполне неплохо повзаимодействовали, на мой взгляд, что гриффиндорский и хаффлпаффский подходы не совпали и квест в итоге был решён третьим путём - это уже другой вопрос. Мы поиграли вместе, и это главное)
Алан ака Конрад Сайкс. Спасибо за самого галантного джентльмена на балу))) Вывернутый "Весёлый парень", чай, мантия на плечах и светская беседа - это было невероятно мило и очень приятно
)
Эрринг ака Альбус Дамблдор. Спасибо за обаятельного, всегда готового помочь и Очень Быстро Бегающего префекта))) Ты был трудноуловим, но хорошо, что иногда улавливался)
Всем, кого не упомянула лично, но с кем взаимодействовали - большое спасибо за то, что мы пожили в одном и том же мире и пересеклись в нём.
@темы:
ГП,
Ролевое
Оказалось, что при всей конфликтности Росса и его вспыльчивости, у него не было врагов и даже Гриндевальд, с которым они и в газете, и в жизни сталкивались, нельзя было назвать врагом, как и Лестрейнджа) А к Раджаникату до всех событий и выяснения, он относился вообще, как к отцу... и, когда Рейвенкло предложили найти способ его спасти его от смерти и смогли это сделать, ни о каком убийстве даже речи быть не могло) Они же нашли шикарный способ, правда, поздно)
И Аллану было очень странно, когда девушки отказались попробовать еще и это, хотя до конца не были уверены, что спасут свой род.
У нас тикало время, поэтому после очередного "подождать ещё часок" Линда психанула и пошла другим путём, хотя и очень не хотелось изначально так делать. Но сработало, и это главное.
А паук, уж извини, в любом случае бы не помог - мелковато для родового проклятия, не находишь? -)
При условии того, что Аллан был под империо и искренне так считал, а сила разума сильнее магии, то думаю подошло бы)
а что у вас там было-то с Раджаникатом?
Раджаникат умирал и мы нашли способ его спасти) При условии того, что профессор был для Аллана чуть ли не как отец, спасти его ему было важнее)
Я имею в виду, почему Раджаникат был врагом, достойным убиения, при всём при этом?
Регулус) С моего согласия)
Я имею в виду, почему Раджаникат был врагом, достойным убиения, при всём при этом?
У меня не было врагов и по тому, на самом деле квест был немного провальный. Но Раджаниката теоретически можно было убить, потому что в какой-то момент он был очень болен. Смертельно)