Winds of change will winds of fortune bring (c)
Сегодня на русском-литературе решили с ТМ опробовать на практике (на мне), что же это за зверь такой, ЕГЭ по русскому, в действии.

По идее на всю эту белиберду даётся 3 часа. Мы устно (естественно) сделали это всё за неполных два урока, т.е. где-то за 1:20.

Ребят, не сдать это на что-то сносное может только дурак, вы меня извините. И толком знаний о предмету оно не проверяет. Ну ладно, там хоть должны быть познания некоторые в области синтаксиса, пунктуации и правил орфографии... Ладно, ещё туда-сюда.

Но потом она достала ЕГЭ по лит-ре... Времени у нас уже почти не осталось, поэтому мы сделали только первую часть. Объясняю для тех, кто не видел сего ужастика: там 3 части. К каждой даётся некий фрагмент текста на полторы - две страницы. Далее идут вопросы по нему - несколько А, чуть поменьше В и один С.

Первая часть была по куску из Печорина, после разговора с Вуличем. Ну читать уж мы не стали - хоть я "Фаталиста" и неважнецки помню, всё-таки достаточно.

Ну там и вопросы...

В какое время разворачивается действие романа?

1. Рубеж 18 и 19 вв.

2. 30-е гг. 19 в.

3. Середина 19 в.

4. 70-е гг. 19 в.

Где разворачивается бОльшая часть действия?

1. На Кавказе

2. В Крыму

3. В Петербурге

4. В Персии

Что верно относительно романа?

1. В основном повествование ведётся от лица Максима Максимыча.

2. В основном повествование ведётся от лица героя.

3. В основном повествование ведётся от автора.

4. В романе несколько раз меняется повествователь.

И т.д....

Вот честно: первую треть устно я сделала (не вру!) за 6 минут.



Вывод: если бы я сдавала этот чёртов ЕГЭ, я бы его сдала без проблем, написала бы и то, и другое за полтора часа. Набрала бы проходной без вопросов. Но я этого НЕ ХОЧУ!!!

Да, я не люблю сочинения, да, они у меня тяжело пишутся. Но лучше я буду 5 часов писать это сочинение и потом трястись за оценку, чем я напишу эту чушь за полтора часа и уйду в твёрдой уверенности, что я прошла. Потому что сочинение это будет хотя бы с душой, это будет действительно _моя_ работа. А это... это изврат, а не экзамен. Ни уму, ни сердцу.



***


Читать есть смысл знающим про мою особенность. Остальные, боюсь, не поймут)



***


Глэдис поставила мне 12, да ещё и работу расхвалила... :shy: Мрррь))) Теперь осталось этот замечательный СБ не испортить. Мерлину я работу не сдаю ;) Если только кто не подскажет ключика к нему... Но, по-моему, этого не знает никто... ;)

А ещё и поняла, какой у меня диагноз. Нет, не компьютерная зависимость - когда инета нет, я его особо и не трогаю. Не интернет-зависимость - на даче я особо не страдала, ибо у меня был телефон, по котоому связь кое с кем поддерживала). И даже не просто Хог-зависимость (мой термин ;)). Точнее, она-то у меня есть, но средней тяжести.

А вот диагноз... Домашкозависимость. в тяжёлой форме.

Как только начался трим, появились лекции и я сдала первую работу, сразу резко энергии прибавилось, сил, активнее стала... А на каникулах всё руки чесались чего-нибудь написать, и ждала начала трима, как никогда...

Да, за два трима я переутомилась ;) Теперь без домашек чувствую себя неуютно ;) Интересно, это лечится? А то что же я на дипломе-то делать буду?..



*Ещё раз провела аутотреннинг "Я-не-буду-в-этом-триме-сдавать-всё-что-ни-попадя". Авось подействует..))*

@темы: Школа, Хог

Комментарии
07.12.2006 в 11:06

Как же мир допустить такое смог,слышишь?Нету Бога,ведь он не помог,знаешь?Этих слез в мире ничто не стоит,помнишь?А могилу на пепелище видишь?
насчет еГЭ - ТЫ ПРАВА ПОЛНОСТЬЮ

а домашкозависмиость - так это хорошо :)
07.12.2006 в 11:10

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Соболь~Отшельник, хорошо-то хорошо... Но что я через полгода делать буду??)))
07.12.2006 в 11:38

~Анориэль~, конечно, ЕГЭ - в основном все знания не проверяет, но сдать хорошо ЕГЭ по литературе - очень тяжело. По крайней мере, процент хорошо сдавших по 2006 году очень мал, да и сдавали его по желанию, лишь те, кому нужен этот ЕГЭ при поступлении. Там есть очень каверзные вопросы в блоке Б по средствам художественной выразительности. В нашей школе всего 2 ученика выбрали этот экзамен, остальные сдавали литературу устно в школе, по билетам.



А вот насчет отсутствия творчества в ЕГЭ - не соглашусь. А блок С на что? И в русском и в литературе. В литературе аж 4 блока С (по одному на каждое произведение) и последний блок С, где надо написать сочинение по одной из трех предложенных тем.
07.12.2006 в 11:53

Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его...
~Анориэль~ на ПО по второму кругу))
07.12.2006 в 13:37

Winds of change will winds of fortune bring (c)
чжоули, ага, ага. Да, есть там этот блок С. Но если по русскому языку объём ответа предполагается 150-300 слов... Простите, это одна страница. От силы. Крупным почерком. Длинными словами. А по литературе по Печорину требовалось дать ответ (эх, жалко, вопрос забыла!) 5-10 предложений.

В том-то и засада, что на 100 сдать ЕГЭ невозможно, потому что там попадаются очень неоднозначные вопросы. Но набрать эти 70 баллов (это же минимум?) труда не составит.

Einarrin, неее... Ну не сразу, это точно.. Я учиться уже нормально не смогу - институт, а кое-как... тоже не смогу))))
08.12.2006 в 09:59

~Анориэль~, 5-10 предложений по Печорину - это как раз блок С к одному из произведений. А еще там есть отдельный блок С, где предложены 3 темы на выбор. Вот там и можно развернуться. Точно говорю, потому как знаю человека, который эти ЕГЭ сдавал. Творческий человек) От недостатка развернуть свою фантазию в этих блоках - не страдал) Конечно, в первых трех блоках С (по конкретным произведениям) желательны четкие ответы на вопросы, потому как там и вопросы конкретные. Но думаю, завернуть что-нибудь для души (пару-тройку предложений дополнительно) - это только плюс.



А по русскому... Тоже... Подсчетом слов можно не заниматься и писать от души, но там положено соблюсти точный план ответа и прежде всего отразить то, что требуется. Точно уже не помню, но там 4 пункта вроде обязательны. В самом ЕГЭ (рекомендациях) они приводятся.
08.12.2006 в 11:52

Winds of change will winds of fortune bring (c)
чжоули, ага, а теперь вопрос из того же ЕГЭ по литературе из группы А.

К какому направлению относится роман? (о Печорине речь)

1. Романтизм

2. Классицизм

3. Реализм

4. Символизм

Вот вы бы как ответили?



ЕГЭ по русскому - это не проверяет грамотность. Да, надо выбрать, где там нужными цифирками отмечено, где стоят запятые. Но достаточно понять, что на каком-то месте её нет, чтобы выбрать один верный ответ. Там не грамотность проверяется, а логическое мышление.