Winds of change will winds of fortune bring (c)
Конец четверти - это зло! Хотя и ещё 2 недели осталось. Но всё равно! Две контрольные в день - это только в конце четверти бывает)
Химию я писала... Ой, как я химию писала)))) Я написала, что фиолетовое окрашивание с йодом даёт глюкоза)))))))))))))))))))) А ещё долго пыталась вспомнить, как же записывается формула тринитраклетчатки. Где там какие скобочки))) И таки один раз неправильно посчитала, сколько надо водородов отнять - написана Н9)))))))))))
Но на общем фоне (там было порядка 60 вопросов) мои штуки 4 или 5 ляпов на оценку, слава богу, не повлияли. Мяфф)))
А с биологией вообще супер. На втором завтраке меня ловит ГН и говорит, что ей нужно срочно уехать, выдаёт мне книжку с тестами, 2 задачи по генетике на листочках и листочек, на котором писать)
Но тесты там тупыыыееее... Там как: 4 варианта ответа, 1 правильный. Из остальных трёх в среднем 2 - явно для тупых - ни один ученик, не спавший на уроке хотя бы одним ухом и хоть немного думающий (я про открывание учебника молчу) их не выберет. И ещё один вариант такой, что сидишь и думаешь: а может, они его правильным считают?)))
Жаль, что не могу примера вопроса привести - книжку с собой не взяла (зачем? Я там всё уже написала), а так не запомнила. Там ещё формулировочки такие, что я такое не запоминаю))))
Вот так и живём)
Химию я писала... Ой, как я химию писала)))) Я написала, что фиолетовое окрашивание с йодом даёт глюкоза)))))))))))))))))))) А ещё долго пыталась вспомнить, как же записывается формула тринитраклетчатки. Где там какие скобочки))) И таки один раз неправильно посчитала, сколько надо водородов отнять - написана Н9)))))))))))
Но на общем фоне (там было порядка 60 вопросов) мои штуки 4 или 5 ляпов на оценку, слава богу, не повлияли. Мяфф)))
А с биологией вообще супер. На втором завтраке меня ловит ГН и говорит, что ей нужно срочно уехать, выдаёт мне книжку с тестами, 2 задачи по генетике на листочках и листочек, на котором писать)
Но тесты там тупыыыееее... Там как: 4 варианта ответа, 1 правильный. Из остальных трёх в среднем 2 - явно для тупых - ни один ученик, не спавший на уроке хотя бы одним ухом и хоть немного думающий (я про открывание учебника молчу) их не выберет. И ещё один вариант такой, что сидишь и думаешь: а может, они его правильным считают?)))
Жаль, что не могу примера вопроса привести - книжку с собой не взяла (зачем? Я там всё уже написала), а так не запомнила. Там ещё формулировочки такие, что я такое не запоминаю))))
Вот так и живём)