суббота, 24 сентября 2011
Это даже не фанфик... Это так. Оно вообще форумное. Но самодостаточное и законченное, хотя в перспективе и может получить развитие. Но просто захотелось выложить как отдельное произведение. Очень уж душевно написалось и съело немалый кусок мозга)
Название: Призраки старых ран
Автор: Anoriell Elenthel (
~Анориэль~)
Фэндом: "Отблески Этерны"
Размер: мини
Тип: джен
Жанр: Общий и чуть-чуть ангст
Персонажи: Жермон Ариго
Дисклеймер: Мир, персонажи и всё, с ними связанное, принадлежат Вере Викторовне, письмо - тому, кто его написал, ну а что осталось - то моё.
Саммари: Генерал Ариго получил неожиданное письмо.
Приддупреждение: Писалось в контексте форумной ролевой, откуда взялись смещение дат и прочие леопарды.
Жермон Ариго редко получал письма, за исключением письменных распоряжений фок Варзов или Ноймаринена. Более-менее постоянной можно было назвать его переписку с вдовой Арно Савиньяка. Больше ему никто особенно не писал: все его нынешние друзья почти не покидали север, как и он сам, а приятели молодости отреклись от него так же, как и родичи.
Впрочем, когда незнакомый курьер вручил генералу запечатанный пакет, тот не выразил особенного удивления. Гонец получил приказ идти отдыхать, а генерал прошёл к себе и вскрыл конверт.
читать дальшеНа стол выпал лист, исписанный незнакомым мелким почерком. Жермон развернул письмо и начал читать:
«Жермон, брат мой…»
Ариго едва не выронил листок. Его никто не называл братом вот уже без малого двадцать лет, и это короткое слово острым клинком полоснуло по старой, но так и не зажившей до конца ране, всколыхнув в душе разом боль, ярость и недоумение.
Всё же поборов желание зашвырнуть бумагу в пылающий камин, генерал прочёл послание одним духом:
«Жермон, брат мой…
Я знаю, что вряд ли имею право обращаться к тебе так, после того, как молчала столько лет. Мать сказала молчать — я и молчала. Пока была девочкой. Но я стала королевой — и все равно молчала. Я не прошу у тебя прощения за это молчание, потому что понимаю, что за такое — не прощают. Но я прошу тебя дать мне шанс снова обрести брата.
Я не знаю, как завоевывают утраченное доверие. Знаю, как вести себя, чтобы добиться желаемого. Как говорить, как смотреть, как двигаться. Но я не знаю, как это — быть сестрой!
Я отдала это письмо герцогу Алве. Он обещал отправить его в Торку, к тебе личным курьером. Почему я не подумала об этом раньше? Не знаю… НО он единственный, чьему слову я могу верить безоговорочно. Чтобы он ни говорил, как бы язвителен ни был, но он никогда не нарушит свое обещание.
Не хочу врать о том, что всегда любила и ждала тебя. Слишком мала я была, слишком мало мы виделись для этого. Но ты — мой брат. Других у меня сейчас нет. Смешно, но я люблю тебя хотя бы за то, что в нас течет одна кровь, но тебе ничего от меня не нужно. Увы, если кто и нуждается в чем, так это я. Это я хочу, чтобы у меня был брат. Прошу тебя, Жермон…
Дни бегут один за другим. Так быстро, что я уже не успеваю следить за временем. Я не знаю, не знаю что писать. Не знаю, что писать тому, кому я еще не сестра. Прости, пожалуйста, меня. Прости за все. За свою трусость, за то, что думала только о себе. Если ты разгневался, прости, что написала тебе.
Герцог Алва подарил мне ручного леопарда. Его зовут Асим. С морисского это имя переводится как «защитник». Жермон, мне хочется плакать. По-настоящему. Впервые за много лет мне хочется так плакать…
Если ты сможешь, если захочешь, то напиши мне ответное письмо, Жермон. Но и не получив ничего, я пойму. И буду просто рада, если ты хотя бы прочитаешь мое письмо.
Катарина».
Жермон очень медленно положил листок на стол, подошёл к окну и уставился невидящим взглядом куда-то в даль, упершись руками в подоконник.
Сколько лет он ждал подобного пиьсма? Сколько раз он писал — и графине, и королеве? В первые месяцы он пытался писать всем — отцу, матери, братьям, тётке… Они не отвечали, и он перестал писать им. Позже он пробовал писать только Катарине. На что-то надеялся или хотел надеяться… Когда он писал в последний раз? Перед восстанием Окделла или сразу после... Какая разница, ведь ответа он всё равно не дождался. Или всё-таки дождался?
Ариго почти с яростью взглянул на белеющий на столе листок. Он столько лет мечтал о подобном письме, но когда оно наконец пришло, он не был ему рад. Злости на написавшую его женщину — чужую, в общем-то, женщину — он, впрочем, тоже не испытывал. Он вообще не взялся бы описать, что чувствует. Разве что пустоту и горечь.
Жермон Ариго, лишённый наследства и графского титула и навоевавший себе титул баронский, медленно вернулся к столу и снова взял письмо в руки.
«…ты — мой брат. Других у меня сейчас нет. Смешно, но я люблю тебя хотя бы за то, что в нас течет одна кровь, но тебе ничего от меня не нужно…»
Что у неё случилось, что она вспомнила о старшем брате? Когда его вышвырнули из дома, Катари было не то шесть, не то семь — он не мог припомнить точнее. Закатные твари, он даже не помнил, сколько точно лет Иораму. Ги младше его на четыре года, этого он никогда не забудет — двери Гайярэ навсегда захлопнулись за ним, когда Ги как раз исполнилось шестнадцать.
«Я отдала это письмо герцогу Алве. Он обещал отправить его в Торку, к тебе личным курьером. Почему я не подумала об этом раньше? Не знаю… НО он единственный, чьему слову я могу верить безоговорочно. Чтобы он ни говорил, как бы язвителен ни был, но он никогда не нарушит свое обещание».
Он слышал, что Первый маршал Талига не первый год был любовником королевы и сам удивлялся тому, как мало его это трогало. Словно речь действительно шла о совершенно посторонней женщине, хотя так оно и было по сути.
Генерал распахнул дверь и приказал позвать курьера, доставившего письмо. Беднягу, похоже, выдернули из-за стола. Хорошо не из постели… А он тоже хорош, мог бы и не дёргать человека, небось не горы рушатся.
— Господин генерал?
— Кто дал Вам письмо?
— Первый маршал Талига, — с готовностью доложил гонец. — Велел передать Вам лично в руки.
— Когда это было?
— Утром пятнадцатого дня сего месяца.
— Вы быстро добрались.
Пятнадцатого… «Герцог Алва подарил мне ручного леопарда…» А ведь верно, Катари родилась в начале весны. Может быть, даже четырнадцатого…
— Да, мой генерал, — голос парня вырвал Жермона из воспоминаний.
— Вы должны были что-то передать мне на словах? — рассеянно спросил он.
— Нет, — покачал головой курьер. — Ничего.
— Хорошо. Идите, пока Ваш обед не остыл окончательно.
— Слушаюсь, мой генерал!
Жермон аккуратно сложил лист и вложил обратно в конверт. Что делать с ним дальше, он ещё не решил. Неистовое желание спалить злополучное послание в камине прошло, но писать ответ он был не в состоянии. Может быть, потом…
@темы:
Камша,
Жермон,
Ролевое,
Творчество,
Фанфики
Общественность была в шоке, королева - в обмороке, в общем, всё как положено.))
Вот именно, все характерные признаки правильного, потрясающего подарка. Алва есть Алва. Молодец!))
А леопарда ему, насколько я понимаю, прислали морисские родичи из своих Багряных земель? Возможно, даже уже ручного, рожденного в неволе?