Winds of change will winds of fortune bring (c)
Большинство грозится написать завтра, а я лучше сразу, по горячим следам. Пока оно свежо и помнится))
Сначала коротко о главном:
Отыграли. Жива. Самой удивительно)))
Персонажное. Букаф много!
Жила-была девочка по имени Агнес, которой не повезло родиться незрячей. Со временем родитель (мать умерла родами) озаботился образованием единственной дочери, и оная дочерь была пристроена ко двору придворным менестрелем. Где-то за полгода до нынешних событий.
Агнес с самого начала очень волновалась. Всё ж королевские балы не каждый день случаются, а тут ещё такой повод - помолвка наследного принца Торвальда с девушкой из одного из аристократических родов. Невеста, данна Селина, совсем юна и впервые прибывает ко двору.
Бал начинается, в общем, как обычно. По желанию Его Величества Агнес исполняет пару вальсов, затем вступает оркестр. Пары танцуют, менестрель сидит на своём месте и в который раз жалеет, что её так и не научили танцевать.
В какой-то момент к Агнес подходит Его Высочество Харольд, младший принц. Девушка всё ещё с некоторым удивлением воспринимает то, что принц нередко с ней заговаривает и обсуждает порой весьма философские вопросы. А ещё Агнес недавно наконец поняла, что влюблена в юного принца, пусть он и младше её на несколько лет, какое это имеет значение? Но, разумеется, свои чувства девушка сохраняет в тайне.
Они возобновляют прерванный несколько дней назад разговор о старинных балладах и некоторых особенностях человеческой памяти. А потом... потом сбылась голубая мечта Агнес. Принц Харольд пригласил её на танец, более того, он провёл этот танец, несмотря на смущённые оправдания девушки, что её не учили танцевать. И оказалось, что не так это страшно. И да, в этот момент Агнес была практически абсолютно счастлива)
Однако вскоре начинается череда странных и пугающих событий. Первым из них стало появление прямо в зале невесть откуда (и почти перед самым носом Агнес!) какого-то странного создания. Сама девушка, конечно же, ничего непонимает, кроме того, что прямо перед ней кто-то появился, и внезапной тишины в зале. Её Величество и невеста принца Торвальда падают без чувств. Стража через несколько секунд справляется с замешательством и хватает пришельца. На нём нет маски! Немыслимо!
Король приказывает генералу Розингеру допросить это существо. Однако оно, судя по всему, не понимает языка Альберии и изъясняется каким-то шипением и нечленораздельными звуками. Генерал уводит странное существо из зала, но его появление сильно взволновало всех присутствующих.
Через некоторое время в зал вбегает кто-то с другой шокирующей новостью: убит начальник королевской стражи. Праздник практически прерывается. Король приказывает провести расследование этого преступления, но установить личность убийцы не удаётся.
Агнес начинает потихонечку бояться. За время её пребывания во дворце ничего подобного не случалось, да и рассказов похожих ей слышать не доводилось. В разговоре с принцем Харольдом девушка не удерживается, чтобы не попросить Его Высочество беречь себя.
Все расследования, разумеется, проводятся в других частях дворца, и в бальном зале наступает некоторое затишье. Через какое-то время к Агнес подсаживается молодой дан, наследник данны Шварцтау, имени которого Агнес никак не могла вспомнить, и заводит светскую беседу. Между прочим дан Шварцтау интересуется, не доводилось ли госпоже менестрелю слышать о каких-либо племенах или народах, живущих на острове, помимо альберийцев, или о тех, кто жил здесь раньше образования королевства. Агнес рассказывает те немногие отрывочные факты, которые попадались в книгах, которые читал ей отец и учителя. Дан Шварцтау крайне любезен и очень внимательно слушает всё, что может рассказать Агнес. Свою заинтересованность он объясняет тем, что пытается предположить, чем же является это невероятное существо, которое всё ещё пытается разговорить генерал.
Тем временем в коридоре раздаётся шум, и в зал вбегает кто-то с очередным ужасным известием: ранен наследный принц! Все потрясены. У Агнес начинается тихая паника.
Через некоторое время в зале снова появляется принц Харольд. Поговорив с королевой и принцессой, он снова подходит к Агнес, которая теперь уже не стесняется спросить о том, что случилось - тревога оказывается сильнее застенчивости. Принц Торвальд оказывается жив и, более того, здоров: его каким-то непостижимым образом излечило то странное существо, которое, как сообщил чуть позднее Агнес всё тот же дан Шварцтау, начало осваивать альберийский язык и теперь способно объясняться с людьми Его Величества. Агнес несколько удивлена тем, что пришелец так быстро овладевает чужим для него языком, однако сама она никогда не учила других языков, поскольку на острове таких нет (во всяком случае, так считается).
Во время всех этих событий иногда кто-то из членов королевской семьи просит менестреля что-нибудь спеть. Один раз Агнес имела несчастье вызвать неудовольствие Её Величества, из-за чего некоторое время сильно переживала, однако потом стало не до того. Её Величество лично отвела Агнес в то помещение, где содержалось странное чужое создание. Оно уже довольно бодро изъяснялось по-альберийски, хотя и со множеством ошибок и используя подчас странные слова. Например, короля оно всё время называло "ваш старейшина". Ещё оно всё время говорило о танце и каких-то узорах. Агнес с трудом поняла, что речь идёт о том, как оно смогло исцелить принца Торвальда. Королева же, насколько удалось понять Агнес, предполагала, что у менестреля может оказаться подобная сила. Агнес просят сыграть что-нибудь. Она играет, и существо говорит, что она "лечит душу, не тело". Затем Агнес играет несложный мотив, под который танцуют кто-то из присутствующих (она так и не поняла точно, кто. Кажется, кто-то из принцев и данна Селина), пока существо вновь их не прерывает.
На этом об Агнес как будто забывают, и она сидит тихо-тихо, практически не дыша, чтобы не напомнить о своём присутствии, и слушает всё, о чём говорят их высочества и это чудо природы. А говорят они о многом. У этого существа крайне своеобразная логика. Сложно её передать. По его мнению, те, кто у нас создают законы, сами же их нарушают, не букву, так дух, и в таком случае, каков смысл этих законов? И ещё оно говорит, что "прервать танец", то есть лишить жизни, "не имеет право тот, кто не может продлить узор", то есть оживить. Оживить начальника стражи этому существу не удаётся, как оно говорит, "узор слишком вытерся и растворился". Капитана жалко, он был верным слугой Его Величества и честным человеком, но смерть, увы, необратима.
Тем временем их высочества пытаются что-то решить. Насколько успевает уловить Агнес, они не хотят, чтобы это создание казнили, как следует сделать в соответствии с законом о масках, ведь оно явилось во дворец без маски. Само оно, судя по всему, смерти не боится и настаивает на том, чтобы с ним поступили так, как должно по закону. Однако у принца Торвальда возникает идея с помощью силы этого существа (кажется, оно называло себя танцующим) внушить королю мысль об отмене закона. Танцующий требует "разрешения крови", то есть родственников, включая Её Величество. Королева категорически отказывается дать согласие на нечто подобное. Да и принцесса Фабиана несклонна поддержать затею старшего брата.
Агнес наконец замечают. Кто-то (кажется, как раз это странное создание) оборачивается и спрашивает, нормально ли то, что она их слышит. Принц Харольд чуть небрежно замечает, что считает возможным доверять Агнес (и ей невероятно слышать подобные слова), но предлагает проводить её обратно в зал. Агнес, набравшись смелости, просит разрешения остаться, если ей будет позволено. Их высочества не возражают.
Через некоторое время все всё же возвращаются в зал, а принцы отправляются вместе со странным гостем, сделавшим себя невидимым, по дворцу, поскольку оно говорит, что теряет силу, если долго находится в замкнутом пространстве. К Агнес вновь подходит дан Шварцтау и невинно интересуется о её впечателнии от общения с танцующим. Девушка честно говорит, что это крайне странное существо, и понять его сложно, и вообще-то она не уверена, можно ли ей об этом говорить, хотя ей ничего не сказали. Она только отвечает дану, что о том, откуда оно взялось, при ней не разговаривали, и это чистейшая правда.
Бальный зал наполовину опустел. Однако оркестр продолжает негромко играть, что несколько удивляет Его Высочество Харольда. По его просьбе Агнес поёт ещё одну балладу. И едва лишь отзвучал последний аккорд, как дворец потрясает новая страшная новость: принц Торвальд убит. Посылают гонца в церковь, приходит главная служительница Дьены, однако она ничего уже не в силах сделать: смерть была мгновенной, медицина бессильна. Весь двор подавлен. Данна Селина и принцесса Фабиана в обмороке, Её Величество рыдает над сыном, Его Высочество отдаёт какие-то распоряжения, но много ли в том толку? Агнес переходит в предыстерическое состояние. Ей страшно, её бьёт дрожь, она сидит, сжавшись на своём стуле, и беззвучно молится великой Дьене Солнцеликой и Луноокой за душу принца Торвальда и... за благополучие и жизнь его брата.
Через некоторое время Его Высочество подходит к менестрелю. Он подавлен и потрясён, а она с трудом сдерживается, чтобы не разреветься вслух, нарушив все мыслимые и немыслимые приличия. От принца она узнаёт, что наследника короля убил дан Раймонд Меринген за минуту до того, как сам умер от яда. Судя по всему, подсыпанного самим же принцем дану Раймонду из ревности - после танца дана Раймона с данной Селиной. Воимя Солнцеликой, истинно сказал Его Высочество - из-за какой мелочи оборвались две жизни!
Но на этом череда бед не заканчивается. Не успели ещё унести из зала тела принца Торвальда и дана Раймонда, как юная данна Ютта Меринген падает замертво. Оказалось, что она по глупой, невероятной случайности допила отравленный напиток из оставшегося на столе бокала. Бедная принцесса Фабиана! Сначала брат, затем любимая фрейлина...
Агнес уже совершенно ничего не соображает, ей страшно, она неприрывно шепчет молитвы Луноокой - лишь бы этот ужас прекратился, сколько можно, за что гибнут невинные? Данне Ютте было всего восемнадцать лет, она моложе даже данны Селины и Его Высочества!
И кстати о данне Селине... Проходит немного времени прежде, чем по дворцу разносится весть о ещё одной смерти - невеста принца Торвальда отправилась за своим наречённым.
Их величества приказывают всем гостям отправляться по домам. Приём окончен. Бал в честь помолвки наследного принца превращается в похороны жениха с невестой, и не только их.
Игроковое и благодарности (тут меньше!))Вообще я жутко стремалась, что вусмерть налажаю при игре, поскольку на гитаре я играю, мягко говоря, посредственно. Да и, в общем, местами налажала ощутимо, но, к счастью, умудрилась не сбиться радикально, так что, может, даже не все заметили...)))
На послеигровом обсуждении и разборе полётов выяснилось, что при совещании принцев с чудом-юдом Агнес вовсе не забыли, а она была частью хитроумного замысла принца Харольда. Если бы Агнес таки пошла и рассказала королю, по шапке получил бы Торвальд, а Харольд вроде как и нипричём. Поскольку у Фабианы с Харольдом был коварный план, это было бы очень кстати) Но я этого не просекла ни по игре, ни по жизни)))
С другой стороны, Алан точно так же ни по игре, ни по жизни не просёк влюблённости Агнес, хотя я оооочень старалась это проявить, насколько позволял этикет и общая скромность персонажа))))) Но Алану в любом случае спасибище неимоверное! Без него для меня игра протекала бы явно значительно более вяло и незатейливо, а тут я и в курсе всех новостей была (а я и как игрок, естественно, не всё далеко отслеживать могла), и поговорить есть с кем. И да, спасибо ещё раз за танец!))))
Чудо-юдо-рыба-Фер было прекрасно! И языковой барьер, и своя логика - я в восхищении! (с)
Андреас, наше взаимодействие, конечно, в основном заключалось в зацеплении моего платья рапирой (чтоб я ещё раз села так близко от мораншего трона! страааашно ж!), твоё присутствие всё же ощущалось) И Агнес стремалась, между прочим!))))
Руш, тебе спасибо и за чудесную истинную королеву, к тому же благоволящую к скромной менестрелевой особе, и за пожизнево))) без тебя я б туда едва ли добралась)) муррр)
Лёка, Селина была такая чудесно-наивная...)) жаль, что не поиграли толком, один разговор не считается.
С половиной (если не больше), конечно, мне поиграть не случилось, но повторюсь, чтобы быть больше в гуще событий, мне надо было влезать в аристократию и обрастать кучей родни, а в это у меня вписывался как-то совсем другой характер, а это уже неинтересно.) Не знаю, со стороны виднее, но мне показалось, что мне удалось отыграть это романтично-наивное стеснительное чудо, искренне верующее в Дьену Солнцеликую и Луноокую (кстати, Симба, чем ты знак этот рисовала, он не смывается нифига!) и благоговеющее перед королевской семьёй.
Симба, Ланна, спасибо, что оно было))) Симбе особенное, потому что оно было на её территории, а как в конце искались вещи - это отдельный разговор, и списочек забытостей впечатляет) Кстати, кто меня ссудил платком подходящего цвета - тоже спасибо, как-то я не отследила, чьё оно было...)
Если будет-таки продолжение для выживших, обязательно постараюсь выбраться)))
Оно, может, было неидеально, в моём случае периодически были провисания, но на меня пойди толковый квест придумай. Даже короля толком прогневать не сумела, а королева просто высказала своё неудовольствие)))
В общем, всем ещё раз спасибо, это было здорово))
Пара запомнившихся фишекБальный зал. Негромкие разговоры, вроде уже не танцы. Из коридора (по игре неслышно, по жизни - прекрасно) раздаётся вопль на всю квартиру Странника (принц Торвальд):
- Меня убили или только ранили???!
- Ранили! - отзывается Ланна, тоже нетихо.
- ААААААААААЙ!!! - вопиет раненый прЫнц.
Не заржать по жизни было оооочень сложно)))
Ну и хихикающие трупики тоже отожгли (опять же Странник в первую очередь, ну и кто к нему присоединился быстро...), после чего были сосланы на кухню в мертвятник.
альный зал. Пустой. Сижу я в своём углу и на диване глава церкви, она же в недавнем прошлом служанка и стражник. Игротех, в общем, он же говорящая табуретка))) типа молится за души невинно убиенных.
С кухни доносятся взрывы смеха.
- А весело у них там, в мертвятнике! - замечает Алекс.
- Да не то слово, - говорю я, беря со стола недопитый бокал с соком, потому что пить хочется неимоверно. - Интересно, это очередной яд, или я таки выживу? - тоном светской беседы говорю я, ставя на стол пустой бокал.
- Выживешь, - припечатывает Алекс.
- Жаль! У них там весело! - заключаю я.
- Тебя отвести? - услужливо предлагает Алекс.
Но тут пришла Симба и радостно объявила, что игра закончилась, можно снимать маски (чёрт, я одна умудрилась маской нос натереть?!), а мертвятник впускать в общие комнаты.))
Сначала коротко о главном:
Отыграли. Жива. Самой удивительно)))
Персонажное. Букаф много!
Жила-была девочка по имени Агнес, которой не повезло родиться незрячей. Со временем родитель (мать умерла родами) озаботился образованием единственной дочери, и оная дочерь была пристроена ко двору придворным менестрелем. Где-то за полгода до нынешних событий.
Агнес с самого начала очень волновалась. Всё ж королевские балы не каждый день случаются, а тут ещё такой повод - помолвка наследного принца Торвальда с девушкой из одного из аристократических родов. Невеста, данна Селина, совсем юна и впервые прибывает ко двору.
Бал начинается, в общем, как обычно. По желанию Его Величества Агнес исполняет пару вальсов, затем вступает оркестр. Пары танцуют, менестрель сидит на своём месте и в который раз жалеет, что её так и не научили танцевать.
В какой-то момент к Агнес подходит Его Высочество Харольд, младший принц. Девушка всё ещё с некоторым удивлением воспринимает то, что принц нередко с ней заговаривает и обсуждает порой весьма философские вопросы. А ещё Агнес недавно наконец поняла, что влюблена в юного принца, пусть он и младше её на несколько лет, какое это имеет значение? Но, разумеется, свои чувства девушка сохраняет в тайне.
Они возобновляют прерванный несколько дней назад разговор о старинных балладах и некоторых особенностях человеческой памяти. А потом... потом сбылась голубая мечта Агнес. Принц Харольд пригласил её на танец, более того, он провёл этот танец, несмотря на смущённые оправдания девушки, что её не учили танцевать. И оказалось, что не так это страшно. И да, в этот момент Агнес была практически абсолютно счастлива)
Однако вскоре начинается череда странных и пугающих событий. Первым из них стало появление прямо в зале невесть откуда (и почти перед самым носом Агнес!) какого-то странного создания. Сама девушка, конечно же, ничего непонимает, кроме того, что прямо перед ней кто-то появился, и внезапной тишины в зале. Её Величество и невеста принца Торвальда падают без чувств. Стража через несколько секунд справляется с замешательством и хватает пришельца. На нём нет маски! Немыслимо!
Король приказывает генералу Розингеру допросить это существо. Однако оно, судя по всему, не понимает языка Альберии и изъясняется каким-то шипением и нечленораздельными звуками. Генерал уводит странное существо из зала, но его появление сильно взволновало всех присутствующих.
Через некоторое время в зал вбегает кто-то с другой шокирующей новостью: убит начальник королевской стражи. Праздник практически прерывается. Король приказывает провести расследование этого преступления, но установить личность убийцы не удаётся.
Агнес начинает потихонечку бояться. За время её пребывания во дворце ничего подобного не случалось, да и рассказов похожих ей слышать не доводилось. В разговоре с принцем Харольдом девушка не удерживается, чтобы не попросить Его Высочество беречь себя.
Все расследования, разумеется, проводятся в других частях дворца, и в бальном зале наступает некоторое затишье. Через какое-то время к Агнес подсаживается молодой дан, наследник данны Шварцтау, имени которого Агнес никак не могла вспомнить, и заводит светскую беседу. Между прочим дан Шварцтау интересуется, не доводилось ли госпоже менестрелю слышать о каких-либо племенах или народах, живущих на острове, помимо альберийцев, или о тех, кто жил здесь раньше образования королевства. Агнес рассказывает те немногие отрывочные факты, которые попадались в книгах, которые читал ей отец и учителя. Дан Шварцтау крайне любезен и очень внимательно слушает всё, что может рассказать Агнес. Свою заинтересованность он объясняет тем, что пытается предположить, чем же является это невероятное существо, которое всё ещё пытается разговорить генерал.
Тем временем в коридоре раздаётся шум, и в зал вбегает кто-то с очередным ужасным известием: ранен наследный принц! Все потрясены. У Агнес начинается тихая паника.
Через некоторое время в зале снова появляется принц Харольд. Поговорив с королевой и принцессой, он снова подходит к Агнес, которая теперь уже не стесняется спросить о том, что случилось - тревога оказывается сильнее застенчивости. Принц Торвальд оказывается жив и, более того, здоров: его каким-то непостижимым образом излечило то странное существо, которое, как сообщил чуть позднее Агнес всё тот же дан Шварцтау, начало осваивать альберийский язык и теперь способно объясняться с людьми Его Величества. Агнес несколько удивлена тем, что пришелец так быстро овладевает чужим для него языком, однако сама она никогда не учила других языков, поскольку на острове таких нет (во всяком случае, так считается).
Во время всех этих событий иногда кто-то из членов королевской семьи просит менестреля что-нибудь спеть. Один раз Агнес имела несчастье вызвать неудовольствие Её Величества, из-за чего некоторое время сильно переживала, однако потом стало не до того. Её Величество лично отвела Агнес в то помещение, где содержалось странное чужое создание. Оно уже довольно бодро изъяснялось по-альберийски, хотя и со множеством ошибок и используя подчас странные слова. Например, короля оно всё время называло "ваш старейшина". Ещё оно всё время говорило о танце и каких-то узорах. Агнес с трудом поняла, что речь идёт о том, как оно смогло исцелить принца Торвальда. Королева же, насколько удалось понять Агнес, предполагала, что у менестреля может оказаться подобная сила. Агнес просят сыграть что-нибудь. Она играет, и существо говорит, что она "лечит душу, не тело". Затем Агнес играет несложный мотив, под который танцуют кто-то из присутствующих (она так и не поняла точно, кто. Кажется, кто-то из принцев и данна Селина), пока существо вновь их не прерывает.
На этом об Агнес как будто забывают, и она сидит тихо-тихо, практически не дыша, чтобы не напомнить о своём присутствии, и слушает всё, о чём говорят их высочества и это чудо природы. А говорят они о многом. У этого существа крайне своеобразная логика. Сложно её передать. По его мнению, те, кто у нас создают законы, сами же их нарушают, не букву, так дух, и в таком случае, каков смысл этих законов? И ещё оно говорит, что "прервать танец", то есть лишить жизни, "не имеет право тот, кто не может продлить узор", то есть оживить. Оживить начальника стражи этому существу не удаётся, как оно говорит, "узор слишком вытерся и растворился". Капитана жалко, он был верным слугой Его Величества и честным человеком, но смерть, увы, необратима.
Тем временем их высочества пытаются что-то решить. Насколько успевает уловить Агнес, они не хотят, чтобы это создание казнили, как следует сделать в соответствии с законом о масках, ведь оно явилось во дворец без маски. Само оно, судя по всему, смерти не боится и настаивает на том, чтобы с ним поступили так, как должно по закону. Однако у принца Торвальда возникает идея с помощью силы этого существа (кажется, оно называло себя танцующим) внушить королю мысль об отмене закона. Танцующий требует "разрешения крови", то есть родственников, включая Её Величество. Королева категорически отказывается дать согласие на нечто подобное. Да и принцесса Фабиана несклонна поддержать затею старшего брата.
Агнес наконец замечают. Кто-то (кажется, как раз это странное создание) оборачивается и спрашивает, нормально ли то, что она их слышит. Принц Харольд чуть небрежно замечает, что считает возможным доверять Агнес (и ей невероятно слышать подобные слова), но предлагает проводить её обратно в зал. Агнес, набравшись смелости, просит разрешения остаться, если ей будет позволено. Их высочества не возражают.
Через некоторое время все всё же возвращаются в зал, а принцы отправляются вместе со странным гостем, сделавшим себя невидимым, по дворцу, поскольку оно говорит, что теряет силу, если долго находится в замкнутом пространстве. К Агнес вновь подходит дан Шварцтау и невинно интересуется о её впечателнии от общения с танцующим. Девушка честно говорит, что это крайне странное существо, и понять его сложно, и вообще-то она не уверена, можно ли ей об этом говорить, хотя ей ничего не сказали. Она только отвечает дану, что о том, откуда оно взялось, при ней не разговаривали, и это чистейшая правда.
Бальный зал наполовину опустел. Однако оркестр продолжает негромко играть, что несколько удивляет Его Высочество Харольда. По его просьбе Агнес поёт ещё одну балладу. И едва лишь отзвучал последний аккорд, как дворец потрясает новая страшная новость: принц Торвальд убит. Посылают гонца в церковь, приходит главная служительница Дьены, однако она ничего уже не в силах сделать: смерть была мгновенной, медицина бессильна. Весь двор подавлен. Данна Селина и принцесса Фабиана в обмороке, Её Величество рыдает над сыном, Его Высочество отдаёт какие-то распоряжения, но много ли в том толку? Агнес переходит в предыстерическое состояние. Ей страшно, её бьёт дрожь, она сидит, сжавшись на своём стуле, и беззвучно молится великой Дьене Солнцеликой и Луноокой за душу принца Торвальда и... за благополучие и жизнь его брата.
Через некоторое время Его Высочество подходит к менестрелю. Он подавлен и потрясён, а она с трудом сдерживается, чтобы не разреветься вслух, нарушив все мыслимые и немыслимые приличия. От принца она узнаёт, что наследника короля убил дан Раймонд Меринген за минуту до того, как сам умер от яда. Судя по всему, подсыпанного самим же принцем дану Раймонду из ревности - после танца дана Раймона с данной Селиной. Воимя Солнцеликой, истинно сказал Его Высочество - из-за какой мелочи оборвались две жизни!
Но на этом череда бед не заканчивается. Не успели ещё унести из зала тела принца Торвальда и дана Раймонда, как юная данна Ютта Меринген падает замертво. Оказалось, что она по глупой, невероятной случайности допила отравленный напиток из оставшегося на столе бокала. Бедная принцесса Фабиана! Сначала брат, затем любимая фрейлина...
Агнес уже совершенно ничего не соображает, ей страшно, она неприрывно шепчет молитвы Луноокой - лишь бы этот ужас прекратился, сколько можно, за что гибнут невинные? Данне Ютте было всего восемнадцать лет, она моложе даже данны Селины и Его Высочества!
И кстати о данне Селине... Проходит немного времени прежде, чем по дворцу разносится весть о ещё одной смерти - невеста принца Торвальда отправилась за своим наречённым.
Их величества приказывают всем гостям отправляться по домам. Приём окончен. Бал в честь помолвки наследного принца превращается в похороны жениха с невестой, и не только их.
Игроковое и благодарности (тут меньше!))Вообще я жутко стремалась, что вусмерть налажаю при игре, поскольку на гитаре я играю, мягко говоря, посредственно. Да и, в общем, местами налажала ощутимо, но, к счастью, умудрилась не сбиться радикально, так что, может, даже не все заметили...)))
На послеигровом обсуждении и разборе полётов выяснилось, что при совещании принцев с чудом-юдом Агнес вовсе не забыли, а она была частью хитроумного замысла принца Харольда. Если бы Агнес таки пошла и рассказала королю, по шапке получил бы Торвальд, а Харольд вроде как и нипричём. Поскольку у Фабианы с Харольдом был коварный план, это было бы очень кстати) Но я этого не просекла ни по игре, ни по жизни)))
С другой стороны, Алан точно так же ни по игре, ни по жизни не просёк влюблённости Агнес, хотя я оооочень старалась это проявить, насколько позволял этикет и общая скромность персонажа))))) Но Алану в любом случае спасибище неимоверное! Без него для меня игра протекала бы явно значительно более вяло и незатейливо, а тут я и в курсе всех новостей была (а я и как игрок, естественно, не всё далеко отслеживать могла), и поговорить есть с кем. И да, спасибо ещё раз за танец!))))
Чудо-юдо-рыба-Фер было прекрасно! И языковой барьер, и своя логика - я в восхищении! (с)
Андреас, наше взаимодействие, конечно, в основном заключалось в зацеплении моего платья рапирой (чтоб я ещё раз села так близко от мораншего трона! страааашно ж!), твоё присутствие всё же ощущалось) И Агнес стремалась, между прочим!))))
Руш, тебе спасибо и за чудесную истинную королеву, к тому же благоволящую к скромной менестрелевой особе, и за пожизнево))) без тебя я б туда едва ли добралась)) муррр)
Лёка, Селина была такая чудесно-наивная...)) жаль, что не поиграли толком, один разговор не считается.
С половиной (если не больше), конечно, мне поиграть не случилось, но повторюсь, чтобы быть больше в гуще событий, мне надо было влезать в аристократию и обрастать кучей родни, а в это у меня вписывался как-то совсем другой характер, а это уже неинтересно.) Не знаю, со стороны виднее, но мне показалось, что мне удалось отыграть это романтично-наивное стеснительное чудо, искренне верующее в Дьену Солнцеликую и Луноокую (кстати, Симба, чем ты знак этот рисовала, он не смывается нифига!) и благоговеющее перед королевской семьёй.
Симба, Ланна, спасибо, что оно было))) Симбе особенное, потому что оно было на её территории, а как в конце искались вещи - это отдельный разговор, и списочек забытостей впечатляет) Кстати, кто меня ссудил платком подходящего цвета - тоже спасибо, как-то я не отследила, чьё оно было...)
Если будет-таки продолжение для выживших, обязательно постараюсь выбраться)))
Оно, может, было неидеально, в моём случае периодически были провисания, но на меня пойди толковый квест придумай. Даже короля толком прогневать не сумела, а королева просто высказала своё неудовольствие)))
В общем, всем ещё раз спасибо, это было здорово))
Пара запомнившихся фишекБальный зал. Негромкие разговоры, вроде уже не танцы. Из коридора (по игре неслышно, по жизни - прекрасно) раздаётся вопль на всю квартиру Странника (принц Торвальд):
- Меня убили или только ранили???!
- Ранили! - отзывается Ланна, тоже нетихо.
- ААААААААААЙ!!! - вопиет раненый прЫнц.
Не заржать по жизни было оооочень сложно)))
Ну и хихикающие трупики тоже отожгли (опять же Странник в первую очередь, ну и кто к нему присоединился быстро...), после чего были сосланы на кухню в мертвятник.
альный зал. Пустой. Сижу я в своём углу и на диване глава церкви, она же в недавнем прошлом служанка и стражник. Игротех, в общем, он же говорящая табуретка))) типа молится за души невинно убиенных.
С кухни доносятся взрывы смеха.
- А весело у них там, в мертвятнике! - замечает Алекс.
- Да не то слово, - говорю я, беря со стола недопитый бокал с соком, потому что пить хочется неимоверно. - Интересно, это очередной яд, или я таки выживу? - тоном светской беседы говорю я, ставя на стол пустой бокал.
- Выживешь, - припечатывает Алекс.
- Жаль! У них там весело! - заключаю я.
- Тебя отвести? - услужливо предлагает Алекс.
Но тут пришла Симба и радостно объявила, что игра закончилась, можно снимать маски (чёрт, я одна умудрилась маской нос натереть?!), а мертвятник впускать в общие комнаты.))
(Ваш Алекс)
Принц очень стремался, когда приглашал тебя на танец и делал над собой усилие, чтобы настоять на своём, когда Агнес пыталась отказаться, всё время себя спрашивая: правильно ли он поступает, не будет ли косых и осуждающих взглядов, неодобрения матушки, и не навредит ли он этим твоей жизни при дворе. )
Извини, что в игровое действие мы тебя не особенно вовлекали, и правда, специфика персонажа сказалась. Но главное, что тебе понравилось))
(мастер Ланна)
Alan Sykes, вообще-то Агнес тоже стремалась, что как-то оно уж больно велика разница в положении, но раз уж такой случай подвернулся...
Астэра, будь у Агнес чуть другой характер... она бы сама куда-нибудь влезла. но увы, я сама виновата, у меня персонаж был нивочтоневлезучий))) Так что спасибо тем, кто персонажа втаскивал хоть во что-нибудь. Слушать разговор их высочеств с чудом-юдом было в высшей степени увлекательно)))) даже изображая из себя изваяние))))