Бабушка сейчас позвонила и задала мне вопрос:
- Что такое сложно-подчинённое предложение? Не надо мне определение из книжки, своими словами скажи.
Я сформулировала. Не особо гладко (из учебника определение не помню), но суть передала.
- И как соединяются главное и придаточное?
- Союзами или союзными словами, или через бессоюзную связь.
- И как может быть свёрнуто придаточное?
- В соответствующий член главного.
- Ну так значит я с ума не сошла! - патетически воскликнула бабушка. - Но почему на третьем курсе иняза из семи человек хоть как-то реагирует только один?! Я их послала Розенталя читать!
Вот объясните мне, неразумной, как люди с таким незнанием любого языка в принципе - непониманием структуры, того, что объясняется в школе - оказались на третьем (!) курсе на лингвистической специальности?
Вот с этим надо как-то бороться, а не геометрию из школьной программы убирать.
К вопросу о
anoriell-rave
| среда, 18 февраля 2009
Ad