Товарищам второкурсникам грядущих поколений, которых лихим ветром занесёт на мои запредельные, по мнениям одних, и вполне себе простые, по мнению других, лекции, оные лекции достанутся, надо признать, в несколько лучшем и усовершенствованном виде, нежели господам первопроходцам. Ну что я могу сказать - первым всегда сложнее ))
Например, во 2-й лекции у них таки будут письменные и, главное, звуковые примеры квенья и синдарина. Уже точно будут. Я их уже записала
И не надо на меня жалобно смотреть и спрашивать "А почему у нас неее былооо??"))) Когда я лекцию выставляла, у меня диктофона не было! :Р А теперь есть. На него и записала. Даже вроде слышно неплохо. И весит мало.
И вообще неточностей в лекциях поубавится, глядя на нынешние грабли... Вернее, не неточностей поубавится, а уточнений поприбавится... Воизбежание непоняток.

Угу, это я вместо реферата по языкознанию... Ну в общем, вы поняли.