Так, сегодня я ещё достаточно живая))) И сие радует))
На фонетике мы начали слушать французскую аудиокнижку) Мне-то оно особо прикольно - у меня опыт же есть... Вообще восприятия на слух и в частности - французской речи. Тем более, что то не диалоги, где они слова глотают, а не слишком быстрая чёткая речь, да и текст художественный. Не 100%, конечно, но основное понимаю. Со 2-го прослушивания, наверное, поняла бы вообще почти всё.
Физ-ры не было. Совсем. Преподша не пришла. Ну нам-то, допустим, ещё ничего - ну да, 2,5 часа перерыва (10 мин перемена, 1,5 часа пара и потом 50 мин перерыв между 2 и 3 парами). А вот 102-я группа припёрлась специально ко 2-й паре на физ-ру - у них 1-й нету... Им, конечно, было совсем обидно.
Зато мы проведали нашу столовую (на перемене туда не войти - старшекурсники оккупируют её заранее), поели местных салатиков) Очень приличных, надо отметить) И коллективно доподготовили практику речи.
На первой практике речи поговорили о Франции с географической и административной точки зрения) Там в учебнике просто текст о французах, ну вот и говорили о Франции. Велели к след. среде подготовить небольшой доклад об одном из регионов. Я, пока не расхватали, взяла Бретань - магичное во многом местечко) Кельты, опять же, кошки британские и прочее) По крайней мере, мне самой про неё почитать и порассказать будет интересно)
А к пятнице задала устный рассказ на подобие того, который там в учебнике, о нас, русских. Какими мы, дескать, себя видим. Вот это меня напрягает =( Ладно. Прорвёмся)
На 2-й практике речи (другая преподша) читали и переводили текст. На понедельник задала письменный перевод этого текста, плюс ещё 3 упражнения.. Ну ладно, и не такое делали, бабушкиными стараниями) Тоже прорвёмся.
А про вчера мне писать всё-таки лень. =) Одно скажу: у всего курса надежда на то, что анатомичка (преподша в смысле) окажется не такой же грузильной и заглючной, как педагогичка. Та просто вампирит, похоже... Надо будет на следующем семинаре просто заранее закрыться попрочнее. Что-то я забывать стала о минимальных мерах энергетической безопасности - нехолосо. Нефихх мою энергию пить, она мне самой пригодится!
А завтра всего 2 пары))) и это 2-я и 3-я))) Чему нельзя не радоваться)
Посмотрим на латиниста. Хочется надеяться, что окажется нормальный человек. Хватит нам одной педагогички, неудовлетворённой жизнью (явно совершенно).
В общем, пойду-ка я делать домашку по русскому (знаю, что на 2 недели вперёд, но там мало и просто - после заданий Чжоули там вообще делать нефига, чесслово)), искать материал про Даниноса и Бретань.. Может, сразу эссе ко 2-му семинару по этой грешной педагогике напишу.. хотя это уж завтра, наверное. (Опять же, после хоговской практики такое эссе я за полчаса напишу, нефихделать)).
Приветствую Илайя (Эржебет, если не ошибаюсь?)) и беспардонность (какими судьбами? Мы знакомы?))
Поздравляю Летучую рысь с переименованием в Fierry, а Eowyne-Kate в ~Эовин~.
anoriell-rave
| среда, 05 сентября 2007