Схездив в пятницу в мебельный и предварительно прикинув, что к чему, мы осознали, что в нашем плане расстановки мебели есть слабые места. Задумались, переварили. В результате вчера полдня увлечённо передвигали по квартире воображаемую мебель. Вроде бы придумали, что и куда ставить, окончательно осознали список необходимой нам для счастья мебели. Надо на этой неделе заказать.
Сегодня заглянули в гости к Лёке, уютно посидели-пообщались.
Оттуда прямым ходом поехали в Мегу. На удивление малорезультативно. Ну то есть как - мы походили по М.Видео, поговорили с милым мальчиком-консультантом. Кажется, определились с выбором посудомойки, присмотрели вытяжку. С холодильниками печаль-беда, надо думать.
Неожиданно купили в Оби два светильника - в коридор и в туалет, присмотрели две люстры - в гостиную и кухню, но брать пока не стали, вдруг ещё что-нибудь найдём, всё равно на себе бы не дотащили.
Икеа на этот раз нас как-то разочаровала. Мы вышли оттуда с одним (!) предметом. Вот почему в том же Оби, Леруа, Максидоме и т.д. найти внятно разговаривающего консультанта - не великая проблема, даже вечером, даже в выходной, а в Икее их, во-первых, пойди найди, во-вторых, они что-то не очень внятное отвечают на вопрос (типа "вот там посмотрите") и уносятся в голубую даль? С таким ненавязчивым сервисом желания что-то у них выискивать и покупать не прибавляется, честно говоря. В результате половину интересующего нас не нашли, а то, что нашли, не глянулось. Будем искать где-нибудь ещё. Когда бы только? Хороший день - среда, жаль только, не резиновый.