Как же всё-таки я люблю эту вещь. Оно же прекрасно от начала и до конца.
Что касается постановки и состава. В целом мне понравилось - неимоверно радует, насколько профессионально всё сделано. При моей-то придирчивости и занудстве, за весь спектакль я не отсекла ни одной лажи по исполнению типа "чуть сорвался голос", "чуть мимо ритма вступил" и так далее. Учитывая, что проект изначально поднимался на энтузиазме, действительно очень радует.
Мне понравилась Минина-Крисания - не хуже Ханпиры, и поёт очень хорошо, и тембр практически не отличить, и интонации, и эмоции, всё на месте. Здорово.
Карамон прекрасен, особенно в сцене в деревне, где он пьяный в хлам - и эо отчётливо слышно, но при этом понятно абсолютно каждое слово - это было шикарно! Правда, поначалу (в первом дуэте с Рейстлином) было стойкое ощущение, что ему микрофон как-то лишний и он к нему примеривается - как бы так голос-то попридержать, а то многовато ж выйдет. Очень явно слышимая академическая постановка, голос очень хороший, но на фоне эстрадников звучит как-то немного странно. Слишком хорош, проще говоря) Но уже к середине первой части диссонанс стал сглаживаться.
Мне не очень понравился Рейстлин-Егоров. Безусловно, поёт отлично. Но именно образ не тот. Не хватает вкрадчивости. В сцене в темнице в Истаре было вообще непонятно, какие строчки идут 2вслух", а какие - "вполголоса", ощущение, что он всю тираду выдавал вслух в морду стражникам, а вообще-то там бОльшая часть лично Карамону. Хотя в эмоциональных сценах вроде дуэтов с Карамоном в самом начале и в начале третьей части и во "Властелине ничего" звучало очень даже. Но вё-таки наш выбор - Герасименко.
Такхизис тоже не очень порадовала. Во-первых, в "Легенде о вратах" было откровенно слышно, что нижние ноты ей даются очень тяжело и поэтому практически не звучат. Не знаю, всегда так или просто вчера у неё выдался неудачный день - голос, как известно, субстанция непостоянная, но факт. Плюс я не люблю гнусавое пение, а тут оно местами имело место быть. Хотя в целом неплохо.
Порадовало, что после сцены конклава добавили хвостик монолога Даламара. Вставка арии Рейстлина в третьей части - тоже хорошо (у меня упорное ощущение, что в оф. записи этого нет вообще, хотя какие-то кусочки вроде прозвучали знакомо. Вероятно, оно там есть, но в сильно сокращённом варианте, поэтому я его толком не помню...).
Несколько опечалило то, что очень сильно урезали Астинуса. Понятно, что часть его тескст в постановке заенена движением, но кое-где было бы очень кстати. Особенно опечалило изменение финала Истара. Ощущение, что это не божественная кара получилась, а последствия несоблюдения норм противопожарной ебезпасности - сами себя спалили. И как бы акцент ооочень сильно сместился, а это было важно.
Но общей прекрасности произведения и его исполнения всё это не отменяет.)))