Если на предыдущей игре у меня было много беготни и немного эмоций, то на кабинетке вышло ровно наоборот: не очень много беготни, зато эмоций! Кажется, у персонажа вылезли все возможные хвосты из прошлого, причё подряд, так что мозг переехало многократно и в разных направлениях. Плюс наконец-то побеждённая карма "девочки-с-которой-ничего-не-случается". После возвращения в крыло это кимоно явно пойдёт в утиль - изрядно залитое кровью, да ещё и подранное - проще выбросить.

Ехала я в состоянии "боже, кто я, зачем я, ничо не помню, а чо, правила таки переписали? Ой блин, а что в них написано???". Экспресс-курс новых правил от Дор в машине (на незнании правил я в итоге таки погорела, да, ну упс). Даже начало игры - первые полчаса до урока - прошли несколько в тумане и в попытках осознать, а что я тут, собственно, делаю. Кроме того, что живу в Академии и со всем лиловым крылом эвакуирован в господский дом со странной обстановкой. Где на одной из дверей даже висит какя-то штука, из-за которой дверь нельзя открыть.
Впрочем, нет, не совсем до урока.
Отчёт, что ли. Тут внезапно простыня, очень много подробностей, диалогов и ОБВМа
Заметки игрока
Благодарности