Вроде и с игры вернулись вчера, хоть и не рано, и тренировка вечером была (между прочим, мозг прочищает), и спали не то чтоб мало (хотя можно бы больше, учитывая, что за предыдущие две ночи я спала 8 часов в общей сложности). Но мозг всё ещё в лёгкой дымке и на продуктивную деятельность способен слабо. Это, конечно, показатель удачной игры, не спорю, но хотелось бы уже функционировать...
Главным свидетельством неадеквата было то, что мы забыли про квест. Вспомнила я о нём, проснувшись от бормотания обеззвученного телефона и увидев на нём четыре пропущенных звонка от Марины. В полдень. Квест был в 13:00. Марина оказалась чуть более адекватна - про сам факт квеста она помнила. Правда, не помнила время. В любом случае, мы поняли, что не успеваем. Никак, совсем. И перенеслись на среду. Мозг - что это?
Впрочем, слабо утешает то, что такая степень адеквкватности не только у меня. Где-то тогда же в полдень в невыключенный на ночь скайп позвонила мама. Отвечаю.
- Ну наконец-то!
- Что - наконец-то? Спали мы...
- Ну я утром и не звонила. Вы когда вчера приехали?
- Около шести... Мы же с тобой вчера разговаривали!
- Э... да?..
- Ну да. Ты нам ещё цуцика показывала. *моя матушка для полного счастья завела собаку, да*
- Эм... Действительно.
А она, прошу отметить, ни на какие игры не ездила!
Отчёт с игры я начала писать и надеюсь сегодня закончить.
После игры сделала для себя вывод на какую-ибудь следующую игру. Не в упрёк этой, скорее в рамках борьбы с кармой. Поняла, что напишу как-нибудь в пункт "во что хотите играть": выраженно негативных завязок в мой адрес, взаимных или нет. Я очень успешно играю положительных или нейтральных персонажей, иногда даже отрицательных, но скользких, и практически не обретаю на играх выраженных конфликтов. Даже тогда, когда для этого в принципе есть предпосылки, но обычно они слабые или не всплывают. Видимо, надо задаться конкретной целью и чётко её обозначить.
Плавное
anoriell-rave
| понедельник, 19 октября 2015