Приехали с игры.
Достижения:
- поучаствовала в строяке на полигоне (освоила три метода навешивания стен-из-тряпочки и ещё кое-чего);
- заехала в "Берёзку" полублоьная, уехала здоровая (что само по себе удивительно);
- поиграла мировое зло - и со мной всёё равно ничего не случилось! Правда, на самой игре ничего злдоейского не сделал, всё было в анамнезе, а на игре меня опередили особо талантливые унары.
Чуть подробнее об игре и моей ролиЧетыре года назад, когда в Лаик случился пожар, ментор истории Герхард Шверлебен (типаж "сумасшедший учёный"), и без того посадивший зрение о древние манускрипты, ослеп окончательно. И после этого ему начал сниться некий Дориан, который поведал ему, что был настоятелем монастыря, бывшего на месте школы Лаик, 800 с небольшим лет назад. Он нашёл рецепт обретения вечной жизни, провёл ритуал, но что-то пошло у него не так. Все его подопечные монахи умерли за 16 дней, а ему пришлось погрузить себя в сон. Теперь ему была нужна помощь извне, чтобы он смог проснуться; в обмен на эту помощь он обещал рассказать, как обрести бессмертие. И Герхард, которые в свои 50 или около того лет как раз пришёл к осознанию, что жизни осталось явно меньше половины, а он всё ещё знает ничтожно мало, загорелся этой идеей.
Правда, когда он отыскал в библиотеке очень древний манускрипт, описывающий ритуал, который должен был пробудить Спящего, точнее, убедить Смерть смириться и отступиться от него, оказалось, что для этого нужно принетст в жертву 16 человек (альтернатива - 4 добровольные жертвы, убитые своей рукой, и для Дориана это был не вариант). Увы, наука требует жертв, иногда человеческих. Как верно заметил Дориан, посвятив вечную жизнь изысканиям в определённых областях, можно спасти куда больше, чем 16 жизней. Так или иначе, но он в это ввязался.
проводить ритуалы следовало в чётко определённое время - временные промежутки сначала увеличивались, затем уменьшались. На алтарь Смерти иногда попадали унары, но в основном лаикские слуги, поварята, этим летом - прежний повар.
14-й жертвой стал очередной слуга; это было в на Зимний Изл. Так случилось, что мэтра Шверлебена, несмотря на поздний час, заметили двое: ментор танцев Томас Тейлор и унар Зигфрид (о втором он не знал). Тейлор вывел коллегу на разговор и стал задавать неудобные вопросы. В результате Герхард рассказал ему часть правды - что проводит некий эксперимент, в ходе которого надеется узнать секрет вечной жизни, не упоминая ни Дориана, ни того, что конкретно он делает. Они сошлись на взаимовыгодном сотрудничестве: Тейлор не выдаёт коллегу и понемногу ему помогает, а тот в ответ делится с ним результатом.
В ночь на 1-й день Зимних Волн (за месяцц до событий игры) Герхард попросил Томаса проводить к холму, на котором и располагался алтарь, как рз попавшего в лазарет унара Зигфрида. Когда мальчик на том холме исчез без следа, Томас обеспокоился и начал задавать новые неудобные вопросы. Пришлось выкручиваться - мол, это необходимая часть эксперимента, а что именно с ним, кто знает, может, жив, а может, и нет, но что делать, наука требует жертв, бла-бла. Томаса это всё не очень успокоило, но идти сдавать коллегу ему было уже поздновато - тогда он потопил бы не толькоего , но и себя. Поэтому он молчал.
Последняя, 16-я, жертва должна была быть принесена в ночь на 24-й день Зимних Молний в 4 часа по полуночи (т.е. в ночь с сб на вс на игре). Когда в пятницу вечером начался переполох в связи с тем, что унары периодически засыпали на полуслове-полушаге, а через некоторое время просыпались с ранами, ожогами и обрывочными воспоминаниями о каком-то сне с лабиринтом и какими-то испытаниями, капитан всерьёз здумался об эвакуации из школы, Герхард в панике нашёл во сне Дориана и сказал об этом. "Ну что ж, - усмехнулся Спящий, - тогда последней жертвой станешь ты - и тебе для этого необязательно всходить на алтарь, тебя я могу забрать откуда угодно - ты стал частью этого ритуала". Герхарда подобная идея, понятное дело, привела в ужас. К счастью, никакой эвакуации не случилось, только приехал инспектор расследовать исчезновение Зигфрида Хансена. Было понятно, что если пропадёт ещё один унар, шуму будет слишком много. Поэтому своей жертвой Шверлебен наметил отца Раймона, священника-олларианца. Он даже придумал, как это всё обставить, но...
Предприимчивые унары, которые уже докопались до лаборатории Дориана и что-то там нашли, решили провести ритуал, чтобы вернуть разум найденной в лаборатории обезумевшей эвро. Им сказали: разложить камни по кругу. Но они НАШЛИ СХЕМУ и разложили камни по ней. Вот только схема была от МОЕГО ритуала. А место было всё то же - холм. Поэтому, когда ритуал был проведён, проводивший его унар Бертран исчез, став последней жертвой Смерти. А Дориан, соответственно, проснулся - на 6 часов раньше, чем должен был.
Он рассказал, как обрести вечную жизнь: нужно собрать чашу, которую некогда вынес его послушник, а теперь она вернулась, разбитая, и наполнить её кровью эвро. Чашу эту нашли в Гальтаре юные Савиньяки и всё тот же Бертран, протащили в Лаик, и пока я пытался от кого-то из них добиться этой древней вещи "посмотреть", сами выковыряли осколки и даже раскопали, что это за чаша такая. И тут умные мальчики, чувствуя непреодолимое желание использовать эту чашу, собрали волю в кулак, разделили осколки на две части и спрятали каждый свою, не говоря другому, где спрятал. Это я всё знал. А потом Бертран убился на ритуале. И всё.
К тому же, Дориан объяснил, что, когда он провёл этот ритуал, леди Смерт обиделась на него, забрала всех монахов, а его не смогла, но им овладела тяжёлая болезнь, из-за чего он и погрузил себя в сон. И тут-то Герхард понял, что как-то ему, во-первых, не хочется самому спать невесть сколько лет, а во-вторых, как-то жалко всех тех, кто сейчас в Лаик. Там было немало симпатичных ему хороших молодых людей, да и коллег. В общем, риск казался слишком велик. Так или иначе, а остался ментор Шверлебен у разбитой чаши. Вот такая поучительная история.
БлагодарностиТрадиционно, первым пунктом - мастера. Вы это сделали, оно работало, бегало, периодически пугало и куда-то двигалось. Спасибо, что всё это придумали и сделали. Заезд на строяк лично мне дал некоторое количество нового опыта, который наверняка где-нибудь да пригодится, и это тоже плюс. Мур вам))
Техи - вы герои. Моё отдельное, вестимо, моему чёрному человеку дубль два отцу Дориану by Амнелл. Нет, я не против такой кармы и дежа-вю, ты эффективно делаешь моим персонажам больно в мозг)
Второе отдельное - Кате. Как с мышью я с тобой не пересекался, но совместное письмописание было прекрасно. Спасибо за возможность включить лионелемозг) И кураштукции! И за довоз до базы тоже спасибо) мимими)
Теперь по игрокам.
Рейнард, господин Экзаль, вы были ПРЕКРАСНЫ. Я остановлюсь на этом, ибо иначе будет простыня дифирамбов. Но вы были настоящим капитаном Лаик, правильным, таким, каким он должен быть. Спасибо огромное!
Фелес, мэтр Тейлор. Мне определённо нравится с тобой играть) Коллега, вы были изящны и тонко язвительны, вы деликатно пытались делать мне совесть, но у Герхарда вместо совести была жажда познания, увы. С игроцкой точки зрения скажу, что вы совершенно правильно сдали Герхарда инспектору перед тем, как ушли, это надо было сделать, хотя уже ничего не изменило.
Маргарита, отец Раймон. Всепомогающий и вселечащий святой отец. Вы были чудесны. простите, что именно вас Герхард наметил в качестве последней жертвы - Томас не подходил, потому что слишком много знал и, очевидно, не пошёл бы на холм, капитан был слишком подозрителен, с отцом Михаэлем всё было сложно и не вполне понятно, в общем, методом исключения оставались вы. Но благодаря, кхм, гениальности унара Бертрана вы остались живы, и Герхард об этом не жалел, игрок - тем более.)
Изамира, унар Бенедикт. Автор самого ёмкого и обстоятельного эссе. Вы определённо заслужили высшую оценку, и ваше положение за пределами Лаик тут ни при чём. Спасибо за мастер-класс по вешанию стен и стихийный отыгрыш по ходу, это было очень уютно))
Дара, унар Арсен. Эх, не вытряс я вовремя из тебя камень с осколками чаши! Приз за самый гениальный способ протащить в Лаик контрабанду определённо твой (или ваш - в смысле, вашей компании). А ещё благодаря твоим эпистолам мне внезапно случилось поиграть мозгами Лионеля, что тоже было приятно) Надеюсь, отцовские письма не разочаровали. Если что, извини за язвительные комментарии - ничего личного . Ах да, второе по качеству сочинение.
Натали, унар Рамон. Боже, ты был пугающе прекрасен в первый вечер. Истерика в кабинете капитана была внезапна и настолько неожиданна конкретно от этого персонажа, что стало как-то сильно не по себе. Ну и вообщевы были прекрасны с братом и по отдельности)
Чароит, унар Хуан. Да, я вас различал практически безошибочно, потому что Хуан говорил на талиг куда чище брата. Третий приз за сочинение на истории (поделитес с Рамоном)).
Этель, унар Рихард. Один из самых громких унаров этого выпуска) И напористых) Про лопату - это было прекрасно (да, я слышала это по жизни, а не как персонаж, но сам принцип гениален))
Шелест, унар Августин. То, как в первую ночь мы с коллегами добывали вас из-под кровати унара Теодора, во многом сделало лично мне первую игровую ночь. Это была такая классика лаикского жанра) И спасибо за разговор в библиотеке о чаше.
Всем унарам в целом: вы были замечательны, каждый по-своему, кто-то тихий, кто-то буйный, но без вас эта школа была бы другой. Дел вы, конечно, наворотили преизрядно, но не мэтру Шверлебену об этом говорить))) Кого обошёл личной благодарностью - извиняйте, на самом деле, я довольно мало с кем из унаров взаимодействовал больше, чем один-два раза, отметил самых-самых ярких. Только прогульщики половина просто страшные! Порицание и всем мыть котлы на кухне! ))
"Тайна старого монастыря"
Приехали с игры.
Достижения:
- поучаствовала в строяке на полигоне (освоила три метода навешивания стен-из-тряпочки и ещё кое-чего);
- заехала в "Берёзку" полублоьная, уехала здоровая (что само по себе удивительно);
- поиграла мировое зло - и со мной всёё равно ничего не случилось! Правда, на самой игре ничего злдоейского не сделал, всё было в анамнезе, а на игре меня опередили особо талантливые унары.
Чуть подробнее об игре и моей роли
Благодарности
Достижения:
- поучаствовала в строяке на полигоне (освоила три метода навешивания стен-из-тряпочки и ещё кое-чего);
- заехала в "Берёзку" полублоьная, уехала здоровая (что само по себе удивительно);
- поиграла мировое зло - и со мной всёё равно ничего не случилось! Правда, на самой игре ничего злдоейского не сделал, всё было в анамнезе, а на игре меня опередили особо талантливые унары.
Чуть подробнее об игре и моей роли
Благодарности