Такого трэша, как во вторую ночь, в моей ролевой жизни ещё не случалось. Возможно, потому что в моей ролевой жизни было мало игр на 40+ человек. Это, пожалуй, самая яркая мысль после.
Если попытаться более последовательно... Я освоил скилл "выучи текст мессы на латыни за полтора часа в электричке", даже провёл эту самую мессу и толкнул проповедь, вроде бы не совсем бредовую.
Я не доверял кардиналу и даже правильно сопоставил происходящие странные нападения с его приездом, но на самого кардинала у меня не было ничего, в том числе оснований не доверять, кроме собственной интуиции и некоторых подмеченных странностей.
Исповедовал с полдюжины грешных душ (узнал о нескольких эпизодах сантабарбары), поучаствовал сначала в попытке противостоять госперевороту, затем в новом перевороте, открыто выразил нелояльность новой власти, но мне за это ничего не было (плохо ссориться со святым престолом!), написал-таки письмо Эсперадору (и даже получил ответ), отпел кесаря и его наследника, потерял всех, к кому был сильно привязан.
Далее - поимённо. Благодарности и вообще.Традиционная простыня.
Мастера. Вы проделали огромный объём работы и накурили какое-то неимоверное количество тонн травы, а главное, увязали неимоверное количество вёдер трваы, притащенной игроками (я представляю, как это происходит)), за что огромное же вам спасибо. Не могу сказать, что это была одна из самых удачных игр в моей жизни, но запомнилась она точно. Не буду сейчас писать о странностях в правилах, которые в некоторых ситуациях несколько выбивали из игры (особенно при перевороте), но в целом всё играло и двигалось. Возвращаясь домой, мы осознали, что прошло неполных три дня, а по ощущениям почти неделя, а это показатель.) Вы молодцы!
Адрианклостер, братья мои во Славе. Вы были прекрасны, каждый по-своему. У настоятеля была мантра: "Создатель ниспосылает нам испытания соразмерно силам нашим", которую он повторял не раз за день, даже до начала трэша и угара.
Брат Дамиан. Я тебе, конечно, уже всё и так сказал. У отца Феликса всё же очень большой запас отеческих чувств, так что тебе досталось немало (на племянника всё не ушло). Он уже решил-таки отправить тебя обратно на флот, особенно, когда ты рассказал про свою нищщастную любоффь. Но... не надо было так. Тем более на глазах. Твоё самоубийство его очень подкосило. Хорошо, что сердце у настоятеля крепкое.
Брат Олаф. Ты был внушителен и очень полезен в деле сбора и распространения информации. Очень, очень нужный и ценный кадр. Феликсу было очень печально узнать, что тебя убили.
И спасибо за доставку на и с полигона)
Брат Штефан. Ты, к сожалению, присоединился к нам уже к середине игры и как-то всё больше пропадал вне монастырских стен, так что поиграть получилось меньше, чем хотелось бы. Надеюсь, не в последний раз))) А фок Штейна нам с Феликсом было искренне жаль. Феликс даже попытался за него вступиться по просьбе Руперта, но приказ к тому времени уже был подписан и увы.
Руперт фок Фельсенбург, он же послушник брат Оскар. Ты, конечно, был редкостный молодец и, как мне казалось, излишне осторожен для своих 18 лет, хотя родовая честь такая родовая. Надеюсь, тебя не слишком тяготило пребывание в стенах Адрианклостер.
Кесарь Готфрид. Немного жаль, что "поработать" вашим личным духовником мне так и не случилось, но у нас было некоторое количество дел политических и духовно-нравственных, обсуждение которых запомнилось. Феликс искренне поддерживал вашу власть как законную - может быть, Готфрид не всем его устраивал, но альтернативы были куда более удручающи, да и помазанник Создателев всё-таки. Так что ваше бездыханное тело в храме стало первым в череде потрясений отца-настоятеля. Он всё надеялся, что вы покинете Эйнрехт, и даже не стряс с вас завещание, хотя следовало бы. Жаль, что вас тоже сгубила сентиментальность - окажись Гудрун под арестом, возможно, всё обошлось бы куда более мирно, но что уж теперь. Спасибо за игру!
Принцесса Кримхильде. Вы были сильной женщиной, достойной уважения и поддержки. И составленный вами проект положения о регентском совете и "предвыборная программа" были весьма разумны и даже реальны. Очень жаль, что тот красивый план разлетелся вдребезги от одного неверного шага - но так часто случается с красивыми планами. А ваша гибель под занавес... нелепая и внезапная. Это было очень... странно. И печально - особенно для Дриксен, ибо разъярённый медведь - это страшно.
Кардинал Авделай. Я вам не доверял. С самого начала, ещё заочно, и после встречи - тоже. Я даже доп.запрос магнусу написал. Убедился, что Истина голосовала слишком уж против, а Справедливость - слишком уж за, и как-то уж больно быстро вы всех очаровали в Справедливости, и нападения эти... У меня не было на вас ничего, кроме того, что меня вы почему-то не очаровывали, а вся эта история со сменой ордена очень уж походила на засыл казачка. Рад, что прав оказался лишь частично и не в главном. Спасибо за совместное решение церковных вопросов, за идею и воплощение диспута (наверное, если бы мы занялись им не за неделю до игры, он вышел бы менее скомканным)) и за то, что мы оказались на одной стороне в политических перипетиях.
Юстиниан Фарос. Боже, вы были прекрасны, как и вся ваша дипмиссия, но вы запомнились особенно. Известие о вашей гибели нас крайне опечалило, а главное, никто не понял, ЗАЧЕМ это было сделано. Посол же был восхитителен и буквально чарующ) Этот типаж тебе удаётся просто блестяще, любо-дорого смотреть. Спасибо за эту явственно иную культуру и за здравый смысл!))
Стефан Лёшерн фок Герцфельд и Максимилиан фок Вайнберг. Я сейчас скажу очень неловкую вещь - я вас путал, извините)) Вы были ещё одним оплотом разума в посольском квартале. Максимилиан был бесценен как поставщик новостей сидящим в засаде. Спасибо вам)
Рауль фок Штерн. Что я могу сказать, дорогой племянничек. Чтобы всё же с тобой пообщаться, мне пришлось прийти на маскарад, потому что дойти до монастыря, видимо, было выше твоих душевных сил (ну или времени не хватило, тоже охотно верю). Мне не нравилась твоя намечающаяся свадьба - своей скоропалительностью и тем, что невеста только что развелась с мужем, что, в общем-то, редкость и нонсенс. Но это уже не имеет значения. Мне было очень больно, когда тебя убили. Я хотел поговорить с тобой - наверное, надеялся переубедить, перетянуть на нашу сторону, хотя сам в это не слишко верил. Мне не дали. Это, пожалуй, наполовин игроцкий косяк - Феликс мог бы и дожать, и настоять на разговоре, хотя на нём грозили повиснуть гроздьями прекрасные дамы. Да и не уверен, что этот разговор бы тебя спас. Твоя смерть стала кульминацией череды потрясений отца-настоятеля. Видимо, теперь он заберёт из замка Штерн твою дочь и будет изливать свои отеческие чувства на неё) Жаль, что мы мало поиграли, но свой ушат ОБВМа от этой завязки я огрёб. Спасибо!
Ландольф фок Вестфален. Человек чести в хорошем смысле слова))) Я во многом понимал вашу истерику по поводу методов и грязи, но Хайнеманн был прав. Ваша смерть стала ударом поддых. Было жаль до слёз по-настоящему честного человека, офицера с зашкаливающим чувством долга. И жаль рушащийся план, бывший таким чётким. Вас погубила ваша ответственность, и от этого было особенно больно.
Вардан Амади. Ещё один прекрасный представитель народа гайи)) Вы были вкрадчивы, очень наблюдательны и вездесущи, а ваши уверенные звонкие шаги за дверью посольства не раз заставили напрячься и приготовиться к чему-нибудь, на всякий случай. Спасибо за сотрудничество и за образ скромного торговца, который случайно нужное колечко спёр, а потом случайно стал послом))) Хотя перья иногда линяли до чёрных, но это мелочи)
Фредерика Амади. Сила ваших красивых глаз действовала даже на отца Феликса)) Восхитительная женщина, очень разумная и где-то в глубине очень сильная. Спасибо за игру) Извините, что стал вестником глупой смерти вашего брата, да ещё сразу после гибели Эльфриды. Я правда не хотел...
Рейнар Айзенрехт. Ещё один честный военный в этом городе интриг. Мы очень переживали за вас и вашу супругу во время первого переворота и были очень рады узнать, что вы живы и даже свободны. Было очень своеобразно после разговора с вами о том, что не надо больше переворотов, Гудрун - плохо, но Кримхильде не примут тем более, дойти до гайифского посольства и быть встреченным радостным: "О, отец Феликс! Вас-то нам и надо! Мы переворот начинаем!" - посчитать и понять, что без меня у них не набирается кворум и глубоко задуматься. Но территориальная целостность и сохранение мира с Гаунау перевесили гипотетический протест флота, которому, как ни крути, нужны порты и верфи.
Вы были одним из не очень многих, дошедших на исповедь, за что вам спасибо. Феликс на тот момент ещё старательно прикрывал Руппи и пытался его не палить, хотя где-то в глубине души понимал эмоции вице-адмирала.
Зигфрид фок Хайнеманн. Гроза неуместно совестливых. "Каждому совестливому по барону Хайнеманну!" (с). Если бы вы ещё пореже высовывались из резиденции во время паритета сил, цены б вам не было. Спасибо за игру и за этот чудный образ)
Ингрид фок Вестфален. Ещё одна представительница прекрасного сильного пола) Оглушить убийцу принцессы табуреткой - это наш выбор! Феликс честно не нашёлся, чтоб такого действенно утешительного сказать на исповеди, потому что - ну что тут скажешь? А ещё он заподозрил, что знает, кто тот юноша, которого она вот сегодня увидела, спустя 10 лет - настоятель хорошо знал прошлое своих братьев во Славе. Поэтому тем более мог только посочувствовать. Вы были очаровательны, сударыня.))
Изабелла фок Веллерштейн. Во-первых, вы вместе с подругами стали вторыми визитёрами Адрианклостер на игре (вас опередил только кардинал). Отрадно, что метод лечения брата Олафа в сочетани с тишиной и соловьями возымел действие на вашу мигрень) Во-вторых, вы были потрясающи в период политических передряг, карауля дверь с пистолетом наизготовку и явно видимой готовностью закрыть свою принцессу собой и любой ценой её сберечь. Спасибо вам, сударыня, вы были чудесны.
Кусок постигрового самокопанияПо ходу этой игры и рефлексии после сформулировала два своих бага, которые кочуют из игры в игру и с которыми надо бороться.
Во-первых, неумение накуривать себе играбельные завязки. Меня губит стремление к правдоподобию и неприятие избытка совпадений/исключительных случайностей и т.п. А ещё я плохо генерирую траву на ровном месте, типа "а давай пятнадцать лет назад...". Я очень постепенно начинаю с этим справляться, благо примеров перед глазами, на которые можно опираться, предостаточно.
Во-вторых, мои персонажи то и дело не додавливают там, где вообще могли бы, и периодически это игроцкий косяк. На этой игре это выразилось в том, что Феликс так и не поговорил нормально с Раулем и потом стрОдал, что, возможно, мог бы спасти племяннику жизнь, но не оказался достаточно настойчив. А должен был бы. Нет, Рудольф Ноймаринен, конечно, пёр не то что танком, а асфальтоукладчиком, но это было исключение, к тому же ситуация очень располагала. С этим тоже надо что-то делать, и это как бы не первоочереднее предыдущего пункта.
И некоторое количество наблюдений/размышлений об игре
Уже сегодня вдруг подумалось: одной из причин (возможно, ключевых) неудачи затеянного нами переворота и срыва первого переворота было то, что, во-первых, в нашем лагере не было ни одного персонажа-СБшника с соответствующим складом мозгов, во-вторых, у нас не было ни одной достаточно рассчётливой заразы, все были слишком честные. Никому, ни-ко-му не пришло в голову втереться в доверие, сразу после объявления паритета сил сныкать кесаря и Кримхильде в посольстве Гаунау и пойти к Гудрун со словами "подлый кесарь сбежал, так что мы пришли к вам", изобразить лояльность, а в удобный момент тихонечко ликвидировать саму принцессу или хотя бы Элизу или Йоганна, сорвав таким образом кворум, а потом Гудрун препроводить в Паону. Да что там, нам даже не пришло в голову, что того же Рауля можно затащить к нам и допросить, причём при наличии кардинала мы могли сделать это абсолютно безболезненно и с максимальной эффективностью. Как минимум, мы бы знали, кто собирает бомбу, и не дёргались бы потом в её поисках, а больше внимания уделяли другим вещам.
Надо, надо всё-таки как-то съездить на игру рассчётливой сволочью. Очень интересно, будут ли рождаться в голове варианты такого плана, или мозг способен выдать такое только задним числом. Хочется верить в первое - всё же персонаж налагает свои ограничения. Феликс, например, сразу отсекал все варианты типа "пойти убить/подослать", вон даже внушение Штарквинду делали не при нём и я вообще узнала об этом эпизоде уже после игры.
"Звёзды над Дриксен"
Такого трэша, как во вторую ночь, в моей ролевой жизни ещё не случалось. Возможно, потому что в моей ролевой жизни было мало игр на 40+ человек. Это, пожалуй, самая яркая мысль после.
Если попытаться более последовательно... Я освоил скилл "выучи текст мессы на латыни за полтора часа в электричке", даже провёл эту самую мессу и толкнул проповедь, вроде бы не совсем бредовую.
Я не доверял кардиналу и даже правильно сопоставил происходящие странные нападения с его приездом, но на самого кардинала у меня не было ничего, в том числе оснований не доверять, кроме собственной интуиции и некоторых подмеченных странностей.
Исповедовал с полдюжины грешных душ (узнал о нескольких эпизодах сантабарбары), поучаствовал сначала в попытке противостоять госперевороту, затем в новом перевороте, открыто выразил нелояльность новой власти, но мне за это ничего не было (плохо ссориться со святым престолом!), написал-таки письмо Эсперадору (и даже получил ответ), отпел кесаря и его наследника, потерял всех, к кому был сильно привязан.
Далее - поимённо. Благодарности и вообще.
Кусок постигрового самокопания
И некоторое количество наблюдений/размышлений об игре
Если попытаться более последовательно... Я освоил скилл "выучи текст мессы на латыни за полтора часа в электричке", даже провёл эту самую мессу и толкнул проповедь, вроде бы не совсем бредовую.
Я не доверял кардиналу и даже правильно сопоставил происходящие странные нападения с его приездом, но на самого кардинала у меня не было ничего, в том числе оснований не доверять, кроме собственной интуиции и некоторых подмеченных странностей.
Исповедовал с полдюжины грешных душ (узнал о нескольких эпизодах сантабарбары), поучаствовал сначала в попытке противостоять госперевороту, затем в новом перевороте, открыто выразил нелояльность новой власти, но мне за это ничего не было (плохо ссориться со святым престолом!), написал-таки письмо Эсперадору (и даже получил ответ), отпел кесаря и его наследника, потерял всех, к кому был сильно привязан.
Далее - поимённо. Благодарности и вообще.
Кусок постигрового самокопания
И некоторое количество наблюдений/размышлений об игре