Отучившись две пары (на письменном переводе представленный мной на анализ кусочек перевода даже похвалили, прям вот даже без замечаний, ну офигеть же, впервые!) и победив (как-то) немецкий перевод, я ощутила приступ хозяйственности. На чём я пошла и вымыла всю посуду. Некоторая её часть ждала своего часа, стыдно сказать, с вечера понедельника. В общем, было её изрядно, но я справилась, после чего на кухне наступил даже относительный порядок.
В продолжение приступа и поскольку Дарька сидела, уткнувшись в работу (нет же лайфа без дедлайна), я наполовину приготовила ужин. В смысле, сделала ту его часть, которая не требовала стояния у плиты. Потом пришлось всё-таки вытащить Дари из работы и отправить выдыхать у огня. Ах да, ещё я познакомилась с местным мусоропроводом. Если бы он ещё кушал не только малогабаритные предметы, цены б ему не было.
А потом я пошла и утопилась... в смысле удушилась... короче, пошла в душ. Как-то очень он душевно пошёл.
Теперь сижу мокрая, чистая и почти довольная жизнью, а на кухне допекается вкусная еда. "Почти" проистекает из кризиса конца семестра. В отличие от кризиса середины семестра, когда учиться не хочется вообще, кризис конца семестра выражается в том, что учиться вполне даже хочется - в смысле, ходить на занятия и выполнять текущие задания. Но вот задания, которые сверх, подчищать хвосты и так далее - такая тоска... Вот он-о и омрачает моё существование в данный отрезок времени.
Осталось 2,5 недели. Уже немного до выдоха, охренительно мало на доделывание ВСЕГО. Ну, как обычно.