Чтобы нормально поспать в поезде, который уходит в 10 вечера и приходит в 5 утра, надо накануне поспать часа три с половиной. Тогда срубит, как только выключили свет, и врубит обратно только когда этот самый свет включат. И никакие школьники в отсеке напротив вам не помешают.
Это мораль сегодняшней ночи. А вообще поездка выдалась на редкость удачной и прошла под знаком Савиньяков.
Входить в московское метро в 0:40 - это интересное ощущение. Видеть на платформе на кольцевой станции 7 человек - тоже. А в 1:01 эти умники не придумали ничего лучше, как закрыть на Курской выход к поездам. На улицу выйти можно, в вокзал напрямую - нет. А что там поезда есть и в полвторого, и в два - это неважно. Потыркались в закрытые двери, нас вывели почти за ручку.
Степень фирменности поезда не вполне осознали, ну зато две нижние полки - это хорошо, тем более, что сверху у нас соседей не было.

Северная столица порадовала сухостью и солнечностью. Там даже растаял почти весь снег. Московские улицы после этого смотрятся печально.
Обнаружили, где на Васильевском острове запад: мы туда шли, а солнце радостно било прямо в глаз.
После свидания с матушкой Арлеттой моя спина, с чего-то вздумавшая частично отвалиться ещё в воскресенье, несколько образумилась, хоть и попыталась устроить мне скандал вчера утром и сегодня после поезда, но уже куда меньший и довольно быстро утихомирившийся до состояния "жить можно". Впрочем, я не исключаю, что в субботу танцевальную разминку буду делать не в полном объёме, ибо.
Была приятно удивлена неоправдавшимися страхами насчёт фехтовалки (что за два с лишним месяца всё забыла нафиг). Всё же Мишенёв - великий человек. Для меня как для вербала детальное объяснение каждого движения словами принципиально - без этого я бы точно за два месяца забыла всё, а когда в голове чётко сформированный образ, так и ничего.
После тренировки стабильное ощущение счастливого зомби: я сдох, но мне хорошо) А вот мышцы внутренней поверхности бедра радостно сообщают мне, что растяжка у меня ни к чёрту. Спасибо, дорогие, а то я не знала. Надо бы этим заняться, что ли, а то не айс.

Пообщали много разных Савиньяков в количестве двух Лионелей, одного Эмиля, одного Арно и одной матушки Арлетты, зато в двойном объёме. Мррррр)
Ещё раз прониклись глубокой благодарностью к Росио, пустившему под свою крышу. Там было невероятно уютно, а как трава курилась на кухне в четыре утра...

Хорошо съездили, одним словом. Ещё хочу.