Ну вот и конец истории, изрядно потрепавшей мне нервы.
Сейчас пришёл умейл от Олюш с ответом Элен.
Вердикт Элк
пересылаю ответ Элен Элк
После долгого изучения вообще этой темы, лекции проф. Саламандры, домашней работы
Анориэль
и работ учеников, получивши высшие оценки, могу сказать следующее:
Во первых, мои поздравления профессору за новый стиль лекции. Весьма оригинально.
Во вторых, призовите профессора Чжоули на проверку ошибок, их слишком много.
Теперь о домашней работе.
В первом вопросе, на мой взгляд, непомерно много налито воды не по теме, но
правильный ответ все же
дан. Итого 3 балла.
Если учесть, что работа сдается второй раз, то я могу согласиться со снижением до 2-х
баллов, но все же это спорный вопрос.
за 2 вопрос оценка 3 балла.
Далее, самый сложный вопрос - 3-й.
Сначала общие рассуждения. Я вижу 3 возможных случая стать обортнем.
Первое. Если ЧЕЛОВЕК по каким-то причинам может превращаться в зверя.
Второе - зверь, превращенный человеком-магом в человека (вспомним хотя бы сказку
Шварца "Обыкновенное чудо").
И третье. Умершее животное или человек в виде НЕЖИТИ приняли вид животного.
Таким образом классификация оборотней вообще весьма непростое занятие и рассчитывать
на правильный ответ ученика сложно. Что мы и наблюдаем по всему спектру работ.
Я считаю грубой ошибкой расссмотрение только звериной сущности оборотня, что и
привело к неправильному ответу даже столь грамотной ученицы, как 5-курсницы Анориэль.
Тем не менее, мне кажется рассуждение интересным и заслуживающим свой балл даже за
неправильный ответ.
Итого - 7 баллов
Поскольку "длина" ответа это на мой взгляд НЕ критерий увеличения баллов, особенно с
учетом того, что работа делается второй раз, отличницей факультета и к тому же,
увеличение объема местами неоправдано, я бы не стала добавлять балл.
Итого. Оценка 7 баллов выглядит вполне разумной с учетом общей картины распределения.
Аппеляцию отклонить.
В силу того, что профессор Саламандра не объявляла о смене критериев оценок,
я бы рекомендовала профессору немедленно оповестить об этом учеников школы и
разрешить пересдачу домашних работ, сданых до момента выставления критериев.
С условием получения за пересдачу не более десяти баллов.
У меня все.
Вот так вот. Салли вообще-то ещё балл за объём накидывала.. Ну да по-другому посчитали, а сумма та же. От перемены мест слагаемых...
Но я в ответе спросила, смогу ли я пересдать, если Салли прислушается к этой рекомендации. Если да - пересдам. И на этом закончу свою историю с ЗОТС. СБ мне всё же важен.
Если нет - к чёрту. И так проживу.