Денёк выдался весёленький, но в целом позитивный)) Началось всё с того, что утром у мамы при попытке открыть замок на двери сломался ключ, и часть его осталась в замке. Полтора часа мы жили в изоляции, ожидая спасателей. Наконец они приехали и дверь взломали, замок поменяли (кстати, к замку прилагалось ровно пять ключей - а нам именно столько и надо. Приятно, не надо дубликаты делать!).
Дальше повалил народ. Сначала прискакал курьер, которому я торжественно вручила свой захворавший портом дисплей (а то учебный год на носу, а он у меня совсем накрылся). Через 15 минут пришли хорошие знакомые, желающие сдать мне ребёнка на поучить французскому. Буквально минуты через две пришла Лорналин, ожидавшаяся к часу, которой я сдала в охапку Дари, после чего пошла общаться с ребёнком, а они отправились на ВДНХ по перчатки нам для игры и вообще на будущее. К слову, с перчатками вышел феерический глюк, который мы обнаружили вот только что. Одна пара нормальная, а вторая левая. В прямом смысле слова: в упаковке оказалось две левых перчатки. о_О Попытаемся завтра этими перчатками набить лицо перчаточникам. Вдруг получится?
Когда я отобщалась с ребёнком, а младшие братья затарились перчатками, мы все втроём отправились в паспортный стол. Там всё оказалось не ттак страшно, но долго. В общей сложности мы на это потратили больше двух часов (это вместе с выходом по фотографию и оплату пошлины). По ходу к нам присоединился вентру, уже помотавшийся до того по городу.
Добив паспортистов и перекусив, мы всей весёлой компанией отправились к Фер на набережную. Ааа, танцы-тааанцы! Я ж почти год не ходила. Как оказалось, я забыла не всё) И вспомнила даже не только бранли (которые забыть вообще надо постараться после нескольких прогонов). В голове теперь крутится музыка от сиртаки. А рядом с нами учили еврейские танцы. Они были громкие и на иврите. Но мы вклинивались)
Но ножки я мамиными туфлями слегка убила. Дело не в том, что они мамины (у нас один размер и сходная колодка), а в том, что туфли такого плана мне натирают почти всегда. А пластырь на ахилловом сухожилии ни хрена не держится и сползает изо всех сил. Так что завтра я иду в другой обуви.