Длинный рассказ о том, как это было...Ну, кто знаком с нашей школой (читай: Анарендил) поймёт, что если сказано, что "в 11 собираемся, к двум закончим", то соберутся дай Бог к 12-ти, а разойдутся не раньше трёх - полчетвёртого.
Я как честная пришла в 10:55. Давно я не видела школу такой пустынной... Пожалуй, только один раз: когда прошлым летом мы пришли отдавать справку на следующий день после экзамена. В школе были только одинокие учителя да выпускники, консультировавшиеся где-то на 4-м этаже)
Сегодня, когда я пришла, там, похоже, вообще только охранники были, да педсовет в актовом зале (его слышно не было, я просто знала, что он должОн быть). В здании пахнет недавно высохшей краской (судя по всему, перила покрасили). В коридоре 1-го этажа стоят очередные шкафы и парты, разумеется, вверх ножками . Мелким мебель уже сменили, теперь старшим меняют. А то эти обшарпанные парты с ободранной оклейкой (они из ДСП и оклеены какой-то плёнкой) выглядят уже совсем непотребно...
Поднимаюсь на 4-й этаж. Захожу в наш класс, точнее просовываю в дверь нос со словами: "Есть кто живой?". Тишина. Зашла, села в кресло... стала ждать.
Через 10 минут приползли Денис с отцом. Зашли, посмотрели... "О, а ты тут что, одна? А где все? А мы-то думали, что опоздали...". Вскоре кончился педсовет. Это было уже около половины двенадцатого... А нас всё ещё двое!
Через некоторое время пришла Лиля со своими. Свои - это мама и сестрёнка.
У людей _так__ время в 16 лет бежать не должно. На мой вопрос "Так сколько сейчас Алисе?" был ответ "Три года". Я балдею. Я совсем сбилась со счёта...
Собсно, из нашего бывшего "А" больше никого не подошло) Бывшего, потому что теперь нас перетасовали на профильный и стандартный. Но собирались всё равно старыми составами)
Из "Б" народу было больше. Они вообще класс более дисциплинированный и сплочённый...
Короче, где-то в 11:45 мы поползли в актовый зал. Тут начались разборки со словами. Дело в том, что в понедельник был сбор (на котором меня не было), где между всеми присутствовашими распределили, кто чаво говорит. Но из бывших в понедельник четверых недосчитались. Натик потом припёрся... к часу! У Димки маме стало плохо, некому было привезти - понятно. Люда соизволила уведомить о том, что её не будет, только в 12 часов, мол, раньше дозвониться не могла. От Тёмы вестей вообще не было...
Короче, их слова перекинули на тех, кому не досталось в прошлый раз: два куска скинули мне, два Тёме (у нас их два. Один шумный раздолбай - его небыло, а второй - тихий, как говорит наша русистка, сомнамбулический)). Там было два четверостишия моих в разных местах речи. Тут же их и выучили)
Потом началась собственно репетиция. Сначала разбирались, откуда мы должны выходить. Выяснили. Построились. Фефилов (ударение на первый слог) дал некую музычку, и мы пошли бодрым маршем на сцену.
Начали читать всю эту мутотень. Несколько строф - потом песня. "А какая?" - вопрошает Фуфел. "Учат в школе!". Он начинает играть сразу с того места, откуда петь. "Ну дайте хоть пару аккордов вступления!" - вопль из рядов поющих, да и не один. Тогда Фуфел вспомнил, что там вообще-то есть вступление. Потом всё время, которое был перерыв в репетиции, он подбирал его более-менее нормально. Так, кстати, и не подобрал правильно. Ну авось не собьётся 1-го... Кое-кто подобрал бы быстрее и точнее .
Спели. Сошлись во мнениях, что всем высоковато. Мне так было на два тона выше, чем надо бы... Потому и голос подсорвала маленько. С грехом пополам транспонировали на тон ниже. Так уже жить можно)
Потом пошли под диктовку: "Илья! Серёжа! Теперь Вера Владимировна (она читала слова первоклассника)! Теперь Маша!..". С трудом запомнили, кто за кем чего говорит.
В конце выступления - "Если с другом вышел в путь". Гомерический хохот начался после первого припева на фирменном "Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля..."))) Вера Владимировна так мощно, я бы сказала, яростно пела это "ля-ля-ля..." ...
Потом пошло повторение текстов песен, потому что запутались, в каком куплете какие строчки (вообще-то они абсолютно взаимозаменяемы), где чего повторять и как. Фуфел под это дело чего-то тренькал, типа подбирал то самое вступление...
Прогнали ещё раз. Потом было сказано "Теперь мы все передыхаем..."
Передыхание выражалось в надувании шариков). Денискин папа притащил насосик от надувного матраса... Но они не смогли найти насадку для шариков, так что ничего с ней не вышло. Посему шарики были свалены кучкой на банкетке, на которой мы сидели: каждый желающий брал шарик, надувал, потом кричал: "Перевяжите мне шарик!", подходила тётя Земфира и перевязывала. Правда, надувальщиков было как минимум пять, а она была одна... Так что каждому приходилось ждать.
Шариков этих мы надули с учётом полопавшихся около сотни. Причём когда зал очередной раз потрясал хлопок, Дениска радостно восклицал: "Есть контакт!", а я вела счёт: "2:0 в пользу шариков!"
На шарики ушло где-то полчаса. Потом жэелающие (я в том числе) пошли попить водички, ибо от этих шариков в горле страшно пересохло, а потом нас позвали вроде как ещё на один прогон. К тому времени уже заявился Натик, которого уже никто не ждал, правда...)
Но не тут-то было! Откуда-то приполз вечный Афанасьев, и началось передвижение стульев, расставление их как надо. На это они угрохали минут двадцать, если не больше. Короче, без десяти два мы таки приступили к этому прогону. Но народ был уже уставший и маленько прибалдевший от шариков)), так что путали, кто за кем и чего говорит. Второй прогон был удачнее. В третьем только в песнях вроде ляпов не было...
А теперь нам предстоит 1-го идти в школу к восьми, чтобы сделать последний прогон уже с нормальными первоклашками, а не с Верой Владимировной, читающей их текст))). Как мама поведёт меня к восьми? Для неё же встать в полседьмого... Ну ладно, встанет, куда денется)