Winds of change will winds of fortune bring (c)
Отыграли. Наш тёмный блок по итогам занял, если можно так выразиться, второе место из трёх основных: мы продолбали многое, но не всё, в отличие от второго тёмного блока.)
Бегала всю игру, причём много в прямом смысле (насколько именно, мне сегодня рассказали мои ноги. Лестница была небольшая, но вот сколько раз за день я пробежала по ней вверх-вниз, не считал никто).
Четвёртый корпус Берёзки можно считать изученным едва ли не досконально. Ходить по в меру пересечённой местностью с непривыкшими водить людьми в одной руке и тростью в другой - добро.
Игра в информацию (сбр-обработка-передача-подтасовка фактов) - всё-таки один из саых любимых мной видов игры. Оторвалась на информационке и социалке, как давно не.
Способность выходить из тела, равно как слушать на расстоянии и прочее подобное, кажется, входит в число любимых фишечек: отличный способ заткнуть начинающийся провис и сделать себе кусок игры и добыть очередной информации.
Не заезжающие соигроки - злое зло, адекватные и активные соигроки в близкой связке - однозначное добро и залог успешной игры. Я говорю прописные истины, но не могу не.
Мастера молодцы и герои, соигроки прекрасны, база сложно пригодна для жизни, но всё же пригодна. В общем, поигралось отлично, хоть эту игру выиграли и не мы, ну так и не проиграли же, зато побегали задорно и от души.)
Что-то более внятное про персонажа и благодарности грядут...
Бегала всю игру, причём много в прямом смысле (насколько именно, мне сегодня рассказали мои ноги. Лестница была небольшая, но вот сколько раз за день я пробежала по ней вверх-вниз, не считал никто).
Четвёртый корпус Берёзки можно считать изученным едва ли не досконально. Ходить по в меру пересечённой местностью с непривыкшими водить людьми в одной руке и тростью в другой - добро.
Игра в информацию (сбр-обработка-передача-подтасовка фактов) - всё-таки один из саых любимых мной видов игры. Оторвалась на информационке и социалке, как давно не.
Способность выходить из тела, равно как слушать на расстоянии и прочее подобное, кажется, входит в число любимых фишечек: отличный способ заткнуть начинающийся провис и сделать себе кусок игры и добыть очередной информации.
Не заезжающие соигроки - злое зло, адекватные и активные соигроки в близкой связке - однозначное добро и залог успешной игры. Я говорю прописные истины, но не могу не.
Мастера молодцы и герои, соигроки прекрасны, база сложно пригодна для жизни, но всё же пригодна. В общем, поигралось отлично, хоть эту игру выиграли и не мы, ну так и не проиграли же, зато побегали задорно и от души.)
Что-то более внятное про персонажа и благодарности грядут...